за последние 30 дней
ПЕРВЫЙ РАЗ В ЕГИПТЕ И УВЕРЕНЫ, ЧТО НЕ ПОСЛЕДНИЙ
Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Grand. Собирались, имея туристический опыт в более "крутых" странах (Турция, ОАЭ, Шри ланка). Все друзья отговаривали, говоря, что уровень сервиса будет гораздо ниже. Мы туристы, которые редко придираются к мелочам в виде неежедневной смены полотенец и постельного белья (я их и дома не меняю каждый день). Предварительно прочитали огромное количество отзывов об отелях, и озвучив свои желания турагенту, нам предложили именно Гранд, т.к. одним из критериев выбора была большая зеленая территория и главное коралловый риф при небольшом пирсе. Забегая на перед, скажу мы не разочаровались.
Вся территория засажена разными видами финиковых и не только пальм, цветущими кустарниками всех цветов и форм, и уже цвела петунья, обожаю этот запах. Еще один плюс – ежедневная обработка от комаров. Хоть комары и были , но не так как мы ожидали из отзывов (у нас на даче их гораздо больше). И отдельный комплимент работникам сада. Такие шикарные сады. Один минус – мы не застали большой рецепшн, который на ремонте. Но на работающем рецепшн шикарные виды с террасы.
Пляж и море. Пирс короткий, зайти с берега нет возможности. Красивый коралловый риф (на фоне всякой разноцветной мелочи видели ската, пару раз мурен, крылатку, постоянные жители – баракуды). Шезлонги деревянные, старые, матрасы чистые, много новых, полотенца чистые. На пляже большой бар. Погода была хорошей, море теплое, мягкое.
Питание вкусное, возможно, не очень разнообразное, но приготовлено вкусно, гарниры, мясо, рыба ежедневно, были и креветки, и лосось (не каждый день, но и расчитывать, что в отеле этой ценовой категории будут креветки на завтрак, обед и ужин глупо). Персонал приветливый, стрались убирать столы быстро , при всем при этом поражало, что практически весь персонал говорит на русском языке!
Номер стандарт, простенький, но уютный, сейф, телевизор, большой балкон, фен в ванной комнате. Теперь о небольших бытовых проблемах ( как же без них). Потек шланг к бачку унитаза, позвонили на рецепшен, пришли все отремонтировали. Холодильник шумел. Сказали об этом администратору Татьяне, она сказала, что всё исправят, и вечером нам сменили холодильник. Татьяне отдельный привет. Встречались с ней на пляже. Она у отдыхающих спрашивала нет ли проблем, замечаний , и если они были, то устранялись затем очень быстро.
Анимация скромная, вечерние караоке, мистер или миссис отель, приглашенных шоу програм не было, видимо отель на этом экономит. Но дважды была живая музыка в баре.
Отель оставил самые положительные впечатления. Мы боялись, что будем разочарованы, но наши опасения не подтвердились. Доброжелательность персонала на всех уровнях. Спасибо за чудесный отдых! С удовольствием приедем к вам еще раз!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что для отдыха Вы выбрали именно The Grand Hotel!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями! Приятно знать, что Вам понравился отдых, и Вы оценили плюсы отеля.
Ждём Вашего возвращения!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?