за последние 30 дней
Адское место!!!
Самое отвратительное место, где я была!
Ад! Забронировали домик шале на ночь 13.02 сегодня. Заселение в 17:00, мы приехали к 19:00. Температура в доме, как на улице, шок! При нас включают отопление, двойной шок. Подключают обогреватели, которые не спасают ситуацию.
После катания на лыжах весь день, естественно мы очень замерзли и хотим согреться. За час дом нагревается до 9 градусов. Мы сидим в куртках. В 2х спальнях - батареи не работают - лед!
Позвонили на ресепшен, уточнить о данной ситуации, на что нам грубая сотрудница ответила «ждите когда дом нагреется». Я очень возмущена. Говорю, что это ненормально. Но сотрудница параллельно перебивая меня спрашивает оплатили ли мы мангальную решетку по ссылке. Просто шок!
Прислали к нам сантехника, который подтвердил, что в спальнях не работают батареи и сказал, что в одной одной комнате смог починить, в другой нет.
Это самое ужасное место, сервис на нулевом уровне. И в мороз в доме 9 градусов…. По вам плачет общество по защите прав потребителей! Это я вам гарантирую!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Действительно произошел сбой в отопительной системе в день заезда, который мы не смогли быстро восстановить. Ответсвенные за техническое состояние уже наказаны. Прослушали записи разговоров, администратор была вежлива, разговаривала с мужчиной, ни кто вас на заднем фоне не перебивал. В течении часа после заезда, гостям было предложено алтернативное размещение в других номерах, также предложено бесплатное продление проживания, в качестве компенсацуии за сложившуюся ситуацию. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
На Яндекс картах я дописала отзыв, тут забыла. Переселили нас не в течении часа, не врите пожалуйста! Сами переселение нам не предложили, говорили «ждите пока дом нагреется». Мы своими звонками добились переселения.
Затем нам не хотели возвращать разницу в стоимости, так как переселили в дом дешевле. Говорили, что у нас будет поздний выезд, который нам не нужен. Ни разу никто не извинился перед нами. В ту ночь, просто видимо была неадекватная смена.
На следующий день был другой администратор, адекватный молодой человек извинился, пообещал вернуть разницу в стоимости и подарил сертификат на проживание 1 ночь.
Спасибо адекватному сотруднику, были бы все такие!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?