АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1052 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в январе 2024 - Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Никогда не говори никогда.

Отдыхали в данном отеле с 26.12.23 по 4.01.24г

Полетели встретить мой ДР и Новый год.Дала островам Кубы второй шанс-были 3 года назад в этот же период,вывод был однозначный-на острова Кубы больше никогда не полечу.И вот снова остров,только Кайо Паредон Гранде.Как говорится, никогда не говори никогда!:)

Пакетный тур стоил 190 тыс.(и это нам подфартило,люди платили за этот же период 230-260 тыс.)

Ну начнем.

Заселили вроде как быстро,ну минут 30 в очереди стояли.

На рецепшен сказали,что у меня сегодня ДР,дали денежку,что бы чуть получше номер был.Денежку взяли,головой покивали и дали ключ от номера 4201.

Номер наш оказался довольно таки близко расположен к рецепшен,основному ресторану и амфитеатру-это было не очень ок,потому что заснуть раньше 24-00 не получалось из за громкой музыки.

Как только открылась дверь номера,я обрадовалась,номер свеженький,современный дизайн.

Широкая кровать,гардеробная комната,с сейфом,гладильной доской и утюгом.Большой телевизор,два кресла со столиком.Кофемашина...так капсул кофейных нет,чая нет.Ну ладно,думаю,сейчас после такой утомительной дороги ополоснусь и на океан,ведь за ним же сюда летели)

За стеклом ванная комната,и банные принадлежности лежат как будто,а где же полотенца?не вижу.Короче быстро ополоснусь и схожу к горничным.Открываю кран,а вода то где???

Короче,воды нет,унитаз не работает,полотенец нет,а здесь муж из комнаты кричит-дорогая,на кровати нет постельного белья!

Я пытаюсь,ничем не омрачать свой ДР,спускаюсь вниз,нахожу горничную и с улыбкой прошу принести постельные принадлежности и полотенца.Уведомляю МЧ на рецепшен,что у нас нет воды и сломан унитаз.Мне говорят,через переводчик-не беспокойтесь,машина никак не приедет из прачечной,а техника мы вам уже отправили.

Решаем идти на пляж.И это был один из трех солнечных теплых дней за весь наш отпуск.

К вечеру мы вернулись в номер.

Ни пастельных,ни банных принадлежностей так и не было.Горничная фамильярным жестом показывает на переводчик,а там,отель не готов был к вашему приезду!Серьезно???К слову, пастельное белье и полотенца принесли только на следующий день.

Переоделись и грязные пошли отмечать мой ДР.

Основной ресторан выглядел довольно таки прилично.Из еды был салат с консервами,сыр,тыква в разных вариантах и щетинистое сало,жарилось на всех плитах.И еще мороженное.Вот им то и поужинала я.Из спиртного только пиво.Я пиво не пью.Справедливости ради,такой дохлый ужин был только один раз за время нашего отдыха.с 27.12.качество и количество еды стало улучшаться,но не до уровня 5-ки.Чуть позже мы узнали,что именинникам положена бутылочка красного вина в подарок,но мне ,увы,не повезло.Не было у меня никаких подарков от отеля.

В Новогоднюю ночь было много морепродуктов,но есть их было невозможно.

Приготовлены они были отвратительно.

Так еще потом дня два вся посуда пахла рыбой.Брр-р!

Яйца в основном ресторане были 5 дней из 10.Готовили их 2 повара.У одного всегда была очередь больше,потому что это была роскошь скушать с утра не испорченный омлет,раз уж яйца появились.

Территория отеля большая,довольно таки зеленая,современная мебель из ротанга.Деревянные лежаки с большими матрасами.Я видела 2 бассейна,один спортивный,другой детский.Поскольку всегда ходили к океану,может не заметила какой то.К пляжу ведут деревянные мостики.

Красивый пляж(кстати,так переводиться Playa Hermosa с испанского),достаточно лежаков и зонтиков.Есть бар,в котором в основном ром,даже коктейли не все и не всегда.И темный ром заканчивается быстро.Лодочная станция.Из за неудачной погоды не смогли покататься,почти всегда был красный флаг.

Ходили в рестораны а-ля карт

Кубинский-понравился,наверно потому что за соседним столиком сидел проверяющий турок.

Было вкусно,много белого испанского вина,красивая посуда.

Средиземноморский похуже,но тоже есть белое сухое вино.Я не пью ни ром ,ни пиво,поэтому 3 дня-это Новогодняя ночь с горками шампанского,и 2 похода в а-ля карт были праздниками.

Кстати об алкоголе.В основном один ром,качества самогона.Поэтому всегда очень много пьяных людей.Жены ссорятся с мужьями,молодые люди напиваются и устраивают в лобби баре танцульки под колонки "...и снова седая ночь..".Очень смахивает на дворовые посиделки,но уж никак не отель 5*

Про сервис напишу анекдотом.

У кубинца спрашивают:

-Как вы кокосы с пальм собираете?

-А мы их не собираем.Когда дует ветер они сами падают.

-А когда ветра нет?

-Ну... тогда не урожай.

Так вот,в этом отеле персонал не просто ленивый.В этом отеле я 2 раза наблюдала,как персонал кричит на гостя отеля.Наблюдала,как официантка из лобби бара зазывательно подмигивала гостю отеля при его женщине и видела,как охранники готовы были избить гостя.Это говорит об уровне отеля.При этом все они хотят,что бы им давали чаевые,но взяв их не хотят ничего делать.Воруют все по страшному.Выносят папайю,ананасы,ром из ресторанов и продают туристам.

А проверяющие турки,мое мнение,в курсе всего этого и по каким то причинам,их это устраивает.

Вокруг отеля ничего нет,кроме болот и трех отелей.

Местная достопримечательность-маяк.Ходили туда пешком прогуляться,идти минут 20,ничего особенного.Ресторан,дискотека,магазинчик.В ресторане заказали лобстеров.Вот там приготовлены они были хорошо.Расплатились картой МИР,их там принимают.

Вывод:ОДНОГО КРАСИВОГО ОКЕАНА НЕ ДОСТАТОЧНО,ЧТО БЫ ОТЕЛЬ ИМЕЛ КАТЕГОРИЮ 5*

P.S.При вылете много не пейте.У нас с рейса из-за алкоголя сняли 4 человек.

Всего медиа - 50 Фотографий - 50 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.8 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • хороший номер
  • большая территория
  • хорошее озеленение территории
  • красивый пляж при хорошей погоде.
  • хамоватый персонал
  • постоянное отсутствие тех или иных продуктов.
Добавлено: 23.01.2024 14:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Печально. А почему проверяющие - турки?
Добрый день, Елена.
Ну честно, я человек, который во всем находит позитив, путешествую с 98 года, но что бы в отеле не было постельного белья- это прям впервые:))Говорят, что отель толи купили турки, то ли занимаются ресторанами в отеле, но вот мы видели, как в основном ресторане турок ходит, смотрит как выкладывают продукты, как готовят. Подсказывал, ругался на кубинцев, старался, как мне показалось, как мог.
Но только его нет, сразу все печально становиться.
Вообще, хорошие номера, хорошая территория, мебель около бассейнов современная, но такой фамильярный персонал, что прям хотелось сказать, но раз вы считаете себя такими умными и свободными, что ж вы такие бедные.
Кубинцы просто безумно ленивы(про бедность)
Что есть, то есть:)
А в этом отеле помимо лени, еще очень хамоватые.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Не повезло вам. Дай бог, чтобы все остальные путешествия были удачнее. И с прошедшим Днём Рождения!
Спасибо!
Меня турагентство предупреждало, что очень разноречивые отзывы про этот отель. Да и на Кубе мы были уже и я примерно представляла что меня ожидает, подкупила цена и возможность еще раз увидеть Атлантический океан. Но хамство и пофигизм персонала в этом отеле зашкаливает.
Приветствую Вас!
Океан прекрасен! Но когда летишь 13,5 часов и получаешь сервис низкого уровня за свои немалые деньги - обидно вдвойне!
Добрый день,Алексей!
Были готовы к плохому сервису,но вот что бы он совсем отсутствовал,как то не подготовились:)
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Добрый день, Елена.
Летим в данный отель в Апреле.
Спасибо Вам за подробный отзыв.
Подскажите, пожалуйста, Вы пишите что в кафе на маяке принимают карты Мир, по какому курсу они рассчитывают ?
И где-то еще карты Мир принимали ?
Добрый день,Татьяна.
Да,на Маяке принимают карты мир.
На момент,когда мы были 1доллар=100р
На территории отеля только кэш или натуральный обмен.
Экскурсии в этот раз мы не брали,потому что все посмотрели 3 года назад,желания повторить не возникло:)Поэтому,не могу ответить можно ли за экскурсии платить картой МИР.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Это отель 5*?
А что же тогда твориться в отелях 3* - 4*?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (296) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (40)
Елена К
Россия
Тула
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2012
  • Страны, города: 17 / 34
  • Отели: 36
  • Отзывы: 40
  • Фото, видео: 766
  • Комментариев: 104
  • Читательский охват: 42 537