за последние 30 дней
Чудесный отель
Пожалуй этот отель один из немногих который нас практически полностью устроил. Есть нюансы, но все они устраняются незамедлительно при обращении к руководству. Отель камерный, спокойный, в основном гости приличные и спокойные, атмосфера релакса и расслабленности присутствует.
Несомненные плюсы отеля:
- Идеальная чистота везде (территория, общественные помещения, в т.ч. туалеты, ресторан, пляж, бассейны и т.д.);
- Прекрасная уборка в номерах, каждый день со сменой постельного белья, полотенец, пополнением всех расходников. Мы даже видели что моют не просто пол, мебель и перила на балконах, но и протирают стены. Высший балл. Менеджер клининга каждый день делал проверку видели сами несколько раз.
- Номера не новые, но в отличном состоянии. Есть все необходимое, постельное белье хорошее, полотенца тоже. В ванной расходники итальянского бренда, очень понравилось кусковое мыло, шапочки, диски, палочки, зубная нить, станок для бритья и крем принесли по запросу. Воды ставили много, минибар газводой пополняли регулярно, чай и кофе также. По запросу принесли утюг и гладильную доску.
- Питание хорошее, завтраки просто великолепные, семга слабой соли и подкопчённый лосось на завтрак, тунец, хорошие сыры, очень понравились жареные крылышки, красную рыбку жарят каждый день. Есть все необходимое, но почему то нет кофемашины, капучино необходимо заказывать у официанта. Вкусное мороженное, супы, десерты, горячее. По питанию все устроило.
- Отличные красивые чистые бассейны.
- Великолепный пляж, на 10 баллов из 5, суперудобные лежаки с подушечками, приятный песочек и красивый коралловый риф с понтона.
- Замечательный ресепшен, работники ресепшн тактичные, знающие свое дело люди, девушки из гостевого сервиса помогли в решение всех вопросов.
Что можно улучшить в отель:
- при очень красивой, зеленой и ухоженной территории хотелось бы чуть больше цветущих растений. Яркие краски создают радостное настроение.
- расширить ассортимент питания на пляже, не хватает мороженного. И вообще сервисы напитков и закусок на пляже самое слабое звено во всем отеле. В первый день я была шокирована как бармен кричал на гостей, швырял по стойке стаканы и всем своим видом выражал недовольство и такой же хамоватый повар. Затем команду сменили и стало гораздо лучше, но до уровня Барона ресорта по пляжному бару Палмсу пока далеко, персонал необходимо лучше инструктировать, обучать и контролировать.
- на мой вкус бассейны зимой нужно лучше греть, тогда гостям будет там очень комфортно находиться.
Хотелось бы выразить большую благодарность уборщикам и садовникам во всем отеле и особенно работнику убиравшему номер 303 с 3 по 13 января 2024 г. Официанту у бассейна высокому крупному молодому человеку на бейдже было написано имя Дэйя, никого не обходил своим вниманием, всегда с милой улыбкой и через пару дней уже знал что мы любим. Девушкам из гестрелейшен Марине и милой брюнетке в решении всех вопросов. Руководителю из ресторана, не запомнила имя статный подтянутый мужчина в белой рубашке, очень тактично разрешил все мелкие недоразумения, большое ему спасибо.
Отель оставил самые приятные впечатления. Обязательно вернемся сюда еще. Здесь обеспечен высокий уровень сервиса, никакого панибратства со стороны персонала. Если вы ищите спокойный и респектабельный отдых, то от всей души рекомендую этот отель.
П.С. Кроме того, концепция действует с момента заезда в отель, что очень удобно и до 17.00. Но у нас задержали самолет и выезжали мы около 20.00, на террасе в баре без проблем нас угощали напитками и мы сходили на ужин. Это называется клиент-ориентированность, просто молодцы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за визит и за Ваш подробный отзыв об отдыхе в Baron Palms с прекрасными фотографиями.
Мы очень рады, что Вы остались довольны временем, проведённым с нами, и высоко оценили сервисы нашего отеля.
Все Ваши замечания с благодарностью приняты во внимание, и направлены соответствующим службам для проработки и устранения недочётов.
Мы с нетерпением ждём новых встреч с Вами.
С наилучшими пожеланиями.