за последние 30 дней
Подобного ужаса не встречала !!!!
При разруженности отеля на 30 %,нас с горем пополам,заселили в 12.00.,в номер с видом на дорогу и по соседству с очистной системой отеля. За 160 евро поменяли номер.Нипитки -дешевое пойло.Еда однообразая.Номера видавшие виды,плесень на стенах в ванной комнате.Уборка номера ежедневно.
Самое УЖАСНОЕ БЕЗОПАСНОСТЬ На ПЛЯЖЕ, мы с мужем оказались вдвоем у бара на пляже,оставив свои вещи ,без присмотра.Наблюдаю со стороны и вижу,что один из отдыхающих (как потом оказалось,со слов работников отеля,летчик местных авиалиний) разговаривая по телефону,засовывает руки в карман нашего рюкзака! Я его окрикиваю,он оборачивается и начинает извиняться.Я зову сотрудников отеля прошу вызвать полицию и охрану,они,просят взять паузу для разбирательств.... На следующий день,через аниматора передали мне млдующее: сортудник египетских авиалиний ,отдыхая в отеле,случайно перепутал свой рюкзак с моим.Предаставители отеля даже не извинились!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Теплые приветствия из солнечного отеля Барон Палмс - Шарм Эль Шейх!
Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями об отпуске, однако мы обратили внимание на то, что Вы упомянули о нескольких проблемах во время Вашего пребывания у нас. Мы искренне приносим свои извинения за то, что вышеупомянутые пункты повлияли на Ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному улучшению и сделаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня качества во всех аспектах. Мы надеемся принять вас еще раз на нашем солнечном курорте, чтобы доказать первоклассное обслуживание.
С Уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?