за последние 30 дней
Место для спокойного пляжного отдыха
Очень захотелось тепла в морозном январе и мы отправились в Египет на Красное море)
Группа "Red Sea Hotels" из четырех отелей: Grand Makadi, Makadi Palace, Makadi SPA (18+), Sunwing (Waterworld resort - для родителей с детьми), расположены на одной территории, границ между отелями практически нет.
Grand Makadi, в котором мы отдыхали, был построен первым, поэтому территория и сам отель "слегка" поизносились. На мой взгляд, из-за состояния номеров,.. оборудования пляжа и покрытия дорожек, не соответствует 5*, актуальной оценкой будет 3*. Отдыхающие (98%) немецкие пенсионеры, молодёжи - несколько пар. Было две пары из Венгрии.
В отеле мы были единственной парой из России на протяжении всего нашего пребывания на отдыхе. Русскоговорящего персонала в отеле нет, за исключением, одного из администраторов, который почти понимает и очень немного говорит по-русски. Практически все общение происходило через переводчик в телефоне. Языковой барьер - одна из причин, почему мы не смогли решить вопрос включения кондиционера на обогрев (ночи холодные - +13-16С). С другой стороны, со стороны персонала отношение к нам было лояльное, особенно после применения "стимуляторов" ($). Зато, в магазинчиках на территории отеля и в Хургаде, продавцы очень неплохо общаются на русском языке.
Состояние номеров удовлетворительное, работает все, кроме кондиционера на обогрев. Постельное бельё в таком поношенном состоянии мы увидели в пятизвездном отеле впервые. При заселении, мы засомневались в его чистоте. Сначала возникла мысль, что это "благодарность" за прибытие на отдых, но через несколько дней убедились, что у немцев в номерах тоже самое. Белье не рваное, а именно изношено. После второй замены белья попался комплект в не плохом состоянии. Состояние полотенец немного лучше, полотенце для ног получили на второй день. Смена полотенец - каждый день, про смену постельного белья необходимо указывать, проводят без вопросов. Качество уборки в номерах, такое же как и состояние белья, но "откровенной грязи" нет. Пляжные полотенца меняют отдельно, ежедневно (по желанию).
Гигиенический набор в туалетной комнате прост до безобразия - дозатор на умывальнике с универсальным моющим средством (шампунь + гель для душа), второй дозатор висит в душевой.
Каждый день в номере 1,5 литровая бутылка питьевой воды. Если недостаточно - в лобби-баре можно взять дополнительно.
Телевизор показывает 43 канала, только три канала на русском языке: ТНТ, два немецких канала с регулярной антироссийской пропагандой. Российские каналы отключены по политическим мотивам (сознался менеджер отеля после второй беседы на эту тему). WiFi есть на лобби и встречается на территории.
Питание осуществляется в основном ресторане, трех ресторанах "A La Card" (работают только на ужин) и двух площадок на улице с фаст-фудом (работают в обед с 12.00 до 18.00). Качество приготовления пищи хорошее, но нужно понимать, что есть определенные особенности. Блюд из свинины нет. Разнообразия достаточно. Мне очень понравилось как готовят рис, говядину и овощи. Десерты вкусные, но бисквиты несколько суховаты.
Пляж отеля рассчитан примерно на 750 лежаков + примерно сотня лежаков вокруг бассейнов. Состояние лежаков и матрасов удовлетворительное. Вход в море хороший, но песка на пляжах отеля нет, зато самый красивый риф. За "песком" нужно идти на пляж Sunwing. Подводные виды потрясающие. Купались каждый день, вода +24, воздух днем +27.
На территории 3 благоустроенных туалета с душевыми кабинами.
Если хотите получить спокойный отдых - это отель для вас))).
Прошу не оставаться равнодушными к отзыву - пишите комментарии и ставьте оценки, спасибо.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Фото у Вас потрясающие, особенно пейзажные снимки и водный мир!