за последние 30 дней
СПОКОЙНЫЙ ОТДЫХ
Отдыхали с 06.09 по 15.09 2023 года вдвоем с мужем.
Заселили быстро. только вот не учли пожелания, отправленные на заранее на электронную почту - заселение на 1 этаж вместо второго. ну да ладно. номер под Ливанским рестораном. по голове никто не ходит, соседей нет.Терраса, вид на бассейн. Тишина!!! от ресепшена и прочих радостей недалеко.
Территория большая, зеленая, постоянно что-то стригут и подметают. чисто.
но больше всего порадовал пирс. открыт с 7:30 до 18:00. в другое время охрана не пустит. Удобная лесенка для ныряния. чудесные рыбки - ощущение, что в аквариуме плаваешь. если ходить к открытию - желающих не много. после 10 утра - очередь на спуск-подъем. после 15 часов снова свободно.
пляжа в классическом понимании нет - то есть побарахтатья у берега не получится. отливы очень сильные. как альтернатива - бассейн. большой, не очень глубокий (не нырнешь - 1,30 глубина). открыт с 6:00 до 18:00. пробу воды берут каждое утро.
к уборке номеров претензий нет, к чистоте полотенец и прочих удобств тоже.
питание - вполне приличное.
завтрак: шведский стол в Лагуне и Итальянском ресторане. мы ходили в 7 утра в Лагуну. немного перекусить перед нырянием. наплававшись с рыбками, ближе к 10:00 шли в Итальянский.
Обед - шведский стол в Лагуне, по меню - в Итальянском и Карибском ресторанах.
Ужин - шведский стол в Лагуне, по меню - в Итальянском, Карибском, Ливанском ресторанах. записываться надо заранее. Меню на русском имеется.
Нам приглянулся Карибский ресторан. Не так уж и остро, как писали в отзывах. самое приятное обслуживание.
Итальянский обходили из-за необходимости придерживаться безглютеновой диеты. были пару раз. удалось найти блюда без макарон и теста.
Ливанский не понравился совсем: были 1 раз - принесли мясо, похожее на подошву. рис сухой, овощи тоже.... ну хоть не отравили :)
еще есть снек-бар на пляже. пиво-кола, гамбургеры... на любителя. есть ресторна а ля карт в Макади Молл, но мы не ходили. в отеле в лобби сидит представитель - записывает. в этих ресторанах все напитки платные.
Основные гости отеля - немцы. но были и хорваты и французы. русских мало. детей еще меньше. отношение к русским нормальное. никакой дискриминации не было замечено. в ресторанах, барах - в порядке очереди. официанты и бармены не прочь поболтать на русском, даже просят не переходить на английский. видимо, практика общения нужна :) никаких "задабриваний" в виде шоколадок и долларов не было. "благодарности" раздавали перед отъездом.
анимация только спортивная. часть занятий в Grand Makady, часть - в Makady Palace. вечером в 20:30 у бара живое исполнение. приятная музыка, никаких дискотек.
вывод: отель для тех, кто ищет покой, кто устал от шума и суеты города. для тех, кто умеет развлекать себя сам. на мой вкус и цвет - можно вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы Вас искренне благодарим за отзыв об отеле.
Будем рады вновь Вас видеть в отелях Red Sea Hotels!
C cамыми теплыми пожеланиями.
Администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?