за последние 30 дней
Ужасный отель.. Просто выброшенные деньги
Отель не соответствует ни цене , ни ожиданиям... если откинуть весь негатив от ресторана , бара и бассейна, от отеля не остается положительных эмоций.. Сделать хороший ремонт и поставить мебель много ума не надо, только вложения.. Лицо отеля люди, обслуживание и эмоции от этого... Ресторан... Да, вкусно..но но скудно.. Свободный стол в обед и ужин приходится искать.. Персонал пришлось просить убрать свободный стол, который стоял с грязной посудой более 15 минут... Бар.. О это отдельная тема... Мало того, что он в "несезонный период" работает один во всем отеле по системе все включено, те два бармена просто не справляются.. На минутку.. Мы были в будний день .. Очередь.. Обращение к менеджеру ресторана закончилось там, что мне без особых объяснений предложили просто оставить отзыв!! Класс.. Клиентоориентированность..
Бассейн... Да вы вообще в курсе о том, сколько возможно поместить в бассейн людей.. Ощущение, что впускают пока люди не будут не входить в бассейн)))
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?