за последние 30 дней
Не вижу там пяти звезд.
Встречали 2024г в этом отеле. Это не первый наш отель в Турции по системе всё включено, поверьте, не стоит его даже рассматривать для отдыха! Испортят! Ну только если не в виде подарочной путевки врагу)))
Очень хамское отношение к гостям, при чем от управляющего персонала. Если вы с детьми, знайте, за них они ответственность не несут (с их слов) и сказали так, что мы сами обязаны следить за своими детьми. Играя на улице возле бассейна мой младший сын упал в воду, мало того, что ему никто не помог вылезти из воды, так ещё и нас вызвали как родителей и потребовали письменного ответа с указанием того, что мы не имеем к ним претензий и обязуемся в дальнейшем самостоятельно следить за ребенком на территории отеля.
В лобби и общественных местах везде грязь, мебель такая, что садиться не хочется. Где-то в местах были подтопы воды, даже ремонт не делают (видно, что давно уже случилось). Мебель в номерах тоже требует ремонта.
Еда на «4-» и по вкусу и по разнообразию. В столовой котов штук 20 наверное ходит и прыгают на посетителей. Обслуживающий персонал вообще не обращает никакого внимания на это. А если аллергия?
Алкоголь вообще не советую брать в барах, какая-то жижа местного разлива, не удивлюсь если сами делают!
В целом скажу так, этот отель однозначно не тянет на 5 заявленных звезд и есть гораздо лучше отели, не советую рассматривать его к своему отдыху!
Да, плюсы есть там конечно, но учитывая минусы советую рассматривать другие отели. Там те же самые плюсы будут, это же Турция!
P.S. Возможно ошибаюсь, но есть такое ощущение, что отношение к Русским так себе…
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Как Granada Luxury Belek, наша основная политика - поддерживать удовлетворение наших гостей на самом высоком уровне.
Мы продолжаем делать все возможное, чтобы быть на шаг впереди запросов и потребностей наших гостей и предоставлять лучший сервис.
Отель не несет ответственность за детей и личные вещи гостей.
В период вашего проживания в отеле с вашей стороны не было выявлено жалобы по поводу котов в ресторане, напротив отель сделал вам замечание за содержание кота с улицы в номере отеля.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха и за оставленный отзыв.
Мы передали ваши комментарии ответственным отделам и приняли необходимые меры.
Мы будем очень рады вновь приветствовать вас в Granada Luxury Belek.
Желаем вам хорошего дня.
С уважением,
Управление CRM Гранада Люкс Белек
crm1@granada.com.tr
Поверьте, вы не вперед на шаг, а отсвете на 3 шага от других отелей!
Отель не несет ответственность за детей? То есть упавший ребенок в бассейн это нормально? Почему бассейн который не работают не огорожен как в других отелях? Или где ваш персонал смотрящий на шаг вперед в этой ситуации?
Лично я не против котов, поэтому и не сообщал. Просто донес информацию вашим будущим клиентам, особенно если у них аллергия на котов.
Отель сделал нам замечание за каких-то котов с улицы? Вы в своем уме, что вы несете? Какие коты с улицы и ещё к тому же в номере?! Что за бред! Может ещё напишете, что кот с нами приехал отдыхать)
В вашем отеле и в целом в вашей сети мы точно больше никогда не будем отдыхать и никому не советую отдыхать у вас.
Наши спасатели, которые дежурят у бассейна, постоянно проводят проверки, согласно установленным правилам и графику.
Ваш комментарий не соответствует действительности и не отражает истины.
Мы хотели бы сообщить всем пользователям, что мы не принимаем ваш комментарий.
С уважением,
Управление CRM Гранада Лакшери Белек.
crm1@granada.com.tr
Поэтому уверен, что администрация отеля обязана вести контроль. Но это далеко не про этот отель!
Наш отель соответсвует всем правилам безопасности.
Мы рекомендуем Вам ознакомить ваших детей с этими правилами во избежание несчастных случаев в дальнейшем.
С уважением,
Управление CRM Гранада Лакшери Белек
crm1@granada.com.tr
Мы благодарим Вас за поддержку и спешим еще раз напомнить, что ответственность за безопасность детей на протяжении отдыха в отеле несут сами родители.
С уважением,
Управление CRM Гранада Лакшери Белек
crm1@granada.com.tr
И хочу напомнить, что основная причина негативного отзыва по вашему отелю была в отношении руководящего персонала, а именно его повышенный хамский тон общения и оскорбления личного характера.
Ко всем нашим гостям мы относимся с глубоким уважением.
Хотим отметить, что на протяжении вашего отдыха, вы, находясь в состоянии алкогольного опьянения, пытались вступать в споры на политические темы с гостями из других стран.
Охрана нашего отеля делала вам неоднократные замечания о вашем недопустимом поведении.
Несмотря на это, вы, меняя локацию вашего находжения, опять вступали в спор с госями из Европы и задавали им провокационные вопросы.
И если с ваших слов я был не прав, то почему ваш менеджер не появился на диалоге в кабинете управляющего отелем? Получается ему значит было что сказать нам всем. Камеры посмотрели бы. Но нет, вы не дали этой возможности и понятно почему.
Ваш персонал лицо вашего отеля.