АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1229 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2024
04.01.24 - 13.01.24
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
04 - 13 января

Смешаные чувства от отеля Hurghada Long Resort

Сейчас в отеле Hurghada Long Resort в Хургаде и хочу поделиться своими впечатлениями об этом месте.

Расположение отеля: всего в 15 минутах езды на такси от аэропорта, что очень удобно для прибывших туристов, если, конечно, не завозить 10 отелей.

Рядом торговый центр Сензо Молл, можно на такси Uber доехать примерно за 50 фунтов, около 2$. Там же можно и деньги поменять, так как есть банкоматы-обменники.

На ресепшене в отеле как повезёт. Персонал явно не заинтересован быстро заселить гостей: отдаёшь паспорт и тебя просят 10 минут подождать, как будто они только что узнали, что ты приезжаешь. В хороших отелях, персонал понимает, что человек с дороги-летел как минимум 6 часов...и стараются максимально быстро дать номер. А тут могут 10 раз по 10 минут просить подождать. Я осталась стоять у стойки и мне дали номер через 10 минут, другие туристы с нашего самолёта ходили 50 минут, и в итоге их заселили после того, как дали 45 €.

Территория отеля достаточно большая и почти везде ухоженная. Номера как повезёт: мы бронировали изначально Премиум, поэтому дали нормальный номер в вилле 95. Наши родственники бронировали стандарт, им сначала дали старый номер, но потом поменяли на новый номер в вилле 42. Но есть старые виллы, без ремонта и на пляже гости жаловались, что все старое. Номера Премиум более-менее уютные, с видом на бассейн или просто на соседнюю виллу.В номерах есть: кондиционер, телевизор, холодильник (только вода внутри), чашки/стаканы, пара пакетиков с чаем/кофе чайник, но нет Wi-Fi. Вообще он есть только на ресепшене, у главного бассейна, и в ресторане Каскад. На остальной территории нет.

В ванне мыло, шампунь, кондиционер, гель для душа. Но не всегда его пополняют, иногда на 4-х человек дают один тюбик шампуня. И они очень странного качества, поэтому лучше с собой. Нет ватных палочек, дисков, расчёски, пилки, зубных наборов, швейного набора, ложки для обуви.

Смотрите обязательно на качество матрасов. У детей были нормальные матрасы, а у нас с мужем матрас настолько уже прохудился, что был как гамак с пружинами: в итоге ты просыпаешься разбитый и усталый, так как всю ночь пытаешься не скатываться в середину.

Уборка номеров производится каждый день. Иногда убирают хорошо, иногда не очень, могут и вовсе принести вместо чистых чьи-то использованные полотенца в пятнах.

Питание в отеле однообразное, что-то вкусное, что-то не очень. Шведский стол предлагал каждый день стандартный набор: рис, макароны (не вкусные), тушёная капуста с кабачками и морковью, кура, говядина, какая-то рыба, типа скумбрии.

Нет сыра, оливки пару раз были, зелень тоже раза три за все время, лук один раз был. Если придёшь на обед ни к открытию, то может уже и помидоров и огурцов не быть. Одна капуста и перец.

Выбор фруктов и десертов тоже невелик: хурма, апельсины/мандарины, бананы, иногда финики. Есть дыня с гранатом-на завтрак и ужин-в виде салата.

Также на территории отеля работают 5 ресторанов a la carte.

Можно записаться в любые 3 бесплатно, но надо это сделать заранее, лучше в начале отдыха, иначе никуда не попадёте.

Для любителей активного отдыха в отеле есть бассейны (два их них греют в зимнее время), тренажерный зал на пляже, теннисный корт, волейбольная площадка. Для детей работает детский клуб с аниматорами (не ходили дети).

Пляж отеля Hurghada Long Resort очень большой и чистый, правда вместо песка что-то похожее на него. Есть разные заходы в море: с пирса и берега. На пляже есть шезлонги, зонтики и полотенца, а также несколько баров с напитками. Есть снек-бар где подают картошку-фри, гамбургеры и пиццу.

Во время моего пребывания в отеле я видела аниматоров, которые проводили различные мероприятия: пенную дискотеку и аэробику, хотя расписания нигде особо не было.

Каждый вечер проводятся шоу-программы с участием местных танцевальных коллективов, но они очень низкого качества. Так же поют какие-то певцы/певицы в баре с 21:00 часа, но тоже зрелище очень унылое.

В целом, мой отдых в отеле Hurghada Long Resort оставил не слишком приятные воспоминания. Желания вернуться сюда снова нет и не рекомендую этот отель всем, кто хочет отдохнуть на берегу Красного моря.

Дальше для тех кто планирует лететь через туроператора Анекс или брать экскурсии.

Сразу по прилёту гид Анекса в автобусе начал рассказывать, что приоритетом Анекса является комфортный отдых туристов. Сделал акцент, что туристы не должны ни за что доплачивать в отеле: ни за замену номера, ни за уборку-это все уже входит в стоимость путёвки. Тогда я подумала, что неужели философия компаний меняется и туриста перестанут воспринимать как денежный мешок, из которого надо вытрясти максимум. Приехали в отель, было 2 представителя Анекс. Встречу провели, рассказали какие классные экскурсии у них есть и как они сделают все для комфортного отдыха туристов. Гид предложил бесплатно отвезти в аптеку и за фруктами. Нам было актуально попасть в аптеку-записались. Сначала он перепутал даты и прислал машину раньше на день, чем мы записались. На следующий день машина приехала с опозданием на 10 минут, но пока сам не напишешь и не спросишь, никто тебя не предупредит. Сели в машину-нам говорят, что у нас заказана полная программа с магазином верхней одежды, заводом с маслами, торговым центром с сувенирами, а потом уже аптека. Пришлось изрядно повозмущаться, чтобы отвезли только в сувениры и аптеку. Магазин с Сувенирами по факту оказался местом, где просто раз в 10-15 цены выше на все. Причем ценники есть очень выборочно, в основном нет, поэтому надо проверять все на считывателе цены. Оrео, которое в России 150 руб стоит оказалось по 900 руб. M&m по 800р. Манго все в пятнах, за 5$ кг, т.е. 500р. Мы живём в Архангельске и во вкус виле тоже египетское манго намного красивее и дешевле-примерно 300р/кг и такое же вкусное. Единственное, куда стоит заехать-это аптека. Можно взять много хороших недорогих препаратов, например антибиотики, противовирусные которые продают без рецепта. Нам надо было ампулы с витамином D, которых в принципе нет в России, стоят по 38 фунтов, меньше 100руб.

Дальше мы записались на экскурсию в Луксор-гид нас уверял, что ехать 3-3,5 часа с нашего отеля. По факту оказалось, что выезд в 4-4.30 утра, и через час мы ещё только закончили собирать людей с соседних отелей. Затем гид в автобусе сказал, что ехать нам примерно до 10 утра. То есть по факту поездка занимает 5-5,5 часов в одну сторону. Добавьте путь обратно и в итоге 10-11 часов вы просто проведете в автобусе. За такую дезинформацию спасибо точно говорить не хочется. Почему не сказать прямо, чтобы люди могли рассчитывать свои возможности и силы.

Люди целый день в большинстве были усталые, с больной головой, думающие как бы быстрее попасть в отель, а не на насладиться экскурсией. На первый музей-самый важный и самый интересный, где есть что посмотреть дают всего час времени. Зато на остановке с сувенирами стояли 40 минут, пока всем не продали вазы и прочую сувенирную продукцию.

Зачем-то кучу времени потратили на основе, где растут 50 банановых деревьев. Вроде на архитектуру ехали смотреть..?.А по факту на архитектуру от силы 2 часа за весь день, а все остальное остановки с сувенирами, вазами, попить чай водителю и гиду.

И по размещению туристов в автобусе: гид сам лично ходил и расскаживал всех пассажиров назад, как ему нужно. В итоге семьи иногда сидели в разных частях автобуса, зато на первых четырёх!!!! местах ехал один гид и его сумка: в итоге он и полежал и поспал, в то время как дети ютились на одном сидении и пытались поспать. Странный приоритет и очень странная забота о туристах.

Следующая экскурсия-обзорная по Хургаде, вообще нет никакого желания с Анексом ехать.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большая территория пляжа. несколько основных ресторанов (один 18+ и два других для гостей всех категорий) поэтому достаточно свободно можно найти стол. чисто.
  • 1. работа ресепшена. 2. очень ограниченный выбор питания. 3. очень вялая анимация вечерняя.
Добавлено: 10.01.2024 14:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Огромное спасибо
Уважаемая Мария,
Здравствуйте
Спасибо за отзыв,
Нам очень жаль что отель не оправдал ваших ожиданий в некоторых аспектах.
Мы хотели бы заверить вас, что все замечания будут переданы нашей команде менеджеров, чтобы улучшить качество обслуживания, предлагаемого нашим гостям.

С уважением,
Команда по работе с гостями
Спасибо большое. Это самое главное. Отель и отдых начинается и заканчивается ресепшеном. И было бы очень хорошо, если бы гости с самого начала понимали, что их ждут и о них заботятся, а это видно по тому насколько оперативно ресепшен готов разместить гостей. Конечно, можно сиюминутно получить $,€, но это отрицательно сказывается на выстраивании долгосрочных отношений с клиентами и снижает % клиентов, готовых повторно вернуться в отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мария , здравствуйте. Я тоже из Архангельска, собираемся с подругой лететь в марте, выбираем отель, как понимаю песка нормального на пляже нет? Заход в море хороший? Что можете сказать о спа-центре? Он работает вообще и какие цены.
Здравствуйте. Были в отеле с 11.08 по 05.09. Пляж отеля более 1000 метра, везде песчаный заход. Есть лагуна, где глубина всегда не менее 3 метров. Нам в отеле понравилось- соответствует цена/качество (были с дочкой 13 лет).
Ольга, добрый день. Да, верно,песка как такового на пляже нет. Несколько небольших островков только. Может с одной стороны и хорошо)) песок никуда не попадает. Заходов в море очень много разных удобных, есть несколько лагун+ можно с пирса. С этим все отлично. Пирс далековато, но мы часто ходили, может минуты 3-5 идти по пляжу. Там и поплавать можно около рифа, и просто рыб и скатов посмотреть.
А вот по СПА не подскажу ничего. Не заходили ни разу. Здание спа как-то отдельно стоит, не по ходу основного движения, поэтому за 9 дней так и не дошли до него. Только в аквапарк один раз зашли, бассейны там не греют, поэтому не комфортно.

Спасибо за отзыв. Как раз выбираю отель.

Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 546) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Мария
Россия
Архангельск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2023
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 11 816
  • Фото: 24
2 Благодарности