за последние 30 дней
Срочно менять главного менеджера на ресепшн Ибрагима!
В целом отель потрясающий! Но! Всё впечатление убивает ресепшн! В частности, их главный менеджер ресепшн Ибрагим. В 12 ночи мы пришли на ресепшн попросить карту от нашего номера, потому что дочка уснула в нем и не открывала нам дверь, мы не могли попасть в номер. Ибрагим: "Я дам вам карту, но чтобы через 5 минут ее назад принесли". Как вам тон? А как насчёт того, что вы изначально должны были дать нам минимум 2 карты, раз нас трое. А дали только одну. Я ему это всё объяснила, а он: "Хорошо, принесёте завтра утром, но тогда заплатите 10 долларов". 10 долларов за то, что нам полагается по сервису?! Далее Ибрагим начал мне хамить, ехидничать, откровенно игнорировал мои вопросы, общаясь уже только с моим мужем. И то, только после того, как я пригрозила, что не оставлю это так. Второй минус работы ресепшн - нас заселили только через 3 часа после нашего приезда. 3 часа уставшие измученные после долгого перелета мы тупо воландались по территории отеля, мечтая принять душ и прилечь. К слову, я до этого три раза была в отеле Шарма Maritim Jolly Ville, и нас там всегда заселяли сразу по приезду! Это очень важно. И третий минус: не желающие работать официанты ресторана азиатской кухни Chop Chop. Такое ощущение, что они бесплатно нас там кормят, из своего кармана, а ты чувствуешь себя незваным гостем. И вай фай здесь слабый, берите симку, если нужна связь. Во всем остальном отель шикарный! Огромная красивейшая территория, вкусная еда, отличные номера после реновации со свежим ремонтом и современной мебелью. Очень добрые и старательные аниматоры! Им нет равных в проведении вечерних шоу! Это огромный плюс. 4 бассейна, везде чистота и красота. Новогодний гала-ужин был волшебный! Есть масса развлечений: гольф, теннис, тренажерный зал, горки в бассейнах, йога, салон красоты, спа, несколько баров, детский клуб, ну и конечно, танцы до упаду по вечерам. У отеля огромные перспективы, но если вы не проведёте разъяснительную беседу с персоналом, особенно на ресепшн, вы потеряете клиентов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,