АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1902 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С семьей в январе 2024
01.01.24 - 09.01.24
- Рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 09 января

Срочно менять главного менеджера на ресепшн Ибрагима!

В целом отель потрясающий! Но! Всё впечатление убивает ресепшн! В частности, их главный менеджер ресепшн Ибрагим. В 12 ночи мы пришли на ресепшн попросить карту от нашего номера, потому что дочка уснула в нем и не открывала нам дверь, мы не могли попасть в номер. Ибрагим: "Я дам вам карту, но чтобы через 5 минут ее назад принесли". Как вам тон? А как насчёт того, что вы изначально должны были дать нам минимум 2 карты, раз нас трое. А дали только одну. Я ему это всё объяснила, а он: "Хорошо, принесёте завтра утром, но тогда заплатите 10 долларов". 10 долларов за то, что нам полагается по сервису?! Далее Ибрагим начал мне хамить, ехидничать, откровенно игнорировал мои вопросы, общаясь уже только с моим мужем. И то, только после того, как я пригрозила, что не оставлю это так. Второй минус работы ресепшн - нас заселили только через 3 часа после нашего приезда. 3 часа уставшие измученные после долгого перелета мы тупо воландались по территории отеля, мечтая принять душ и прилечь. К слову, я до этого три раза была в отеле Шарма Maritim Jolly Ville, и нас там всегда заселяли сразу по приезду! Это очень важно. И третий минус: не желающие работать официанты ресторана азиатской кухни Chop Chop. Такое ощущение, что они бесплатно нас там кормят, из своего кармана, а ты чувствуешь себя незваным гостем. И вай фай здесь слабый, берите симку, если нужна связь. Во всем остальном отель шикарный! Огромная красивейшая территория, вкусная еда, отличные номера после реновации со свежим ремонтом и современной мебелью. Очень добрые и старательные аниматоры! Им нет равных в проведении вечерних шоу! Это огромный плюс. 4 бассейна, везде чистота и красота. Новогодний гала-ужин был волшебный! Есть масса развлечений: гольф, теннис, тренажерный зал, горки в бассейнах, йога, салон красоты, спа, несколько баров, детский клуб, ну и конечно, танцы до упаду по вечерам. У отеля огромные перспективы, но если вы не проведёте разъяснительную беседу с персоналом, особенно на ресепшн, вы потеряете клиентов.

  • огромная территория
  • красота
  • классные аниматоры
  • менеджер ресепшна ибрагим!
Добавлено: 08.01.2024 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 016 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Вас никто не обязан заселять сразу по приезду, по международным стандартам заезд в 14-00. Если раньше на усмотрение отеля и наличие номеров.
"королям" этого не объяснить бриллианты и золото все проходы к мозгу забиты
Заселять никто не обязан. Но отели, дорожащие клиентами, заселяют сразу. Оно и логично: выселение в 12.00 - уборщику и 20 минут хватит привести номер в порядок. Если бы нас хотя бы в 13.00 заселили, что вполне РЕАЛИЗУЕМО, то я бы не была так разочарована. А насчет мозгов - примите валерианки, не кипятитесь, не оскорбляйте совершенно незнакомого вам человека))
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Добрый день. На территории есть волейбольная площадка, на ней играют в волейбол?
Площадка есть. В волейбол играют, пляжный, соответственно.
привет! а как с комарами?!
Комаров нет в этом отеле
Салем Лейла! Песчаный пляж для детей где именно находиться? Между двумя понтонами или как?
Добрый день! Если Вы были в Маритим Джолли Вилли, то Вы меня поймете: риф здесь на сколько баллов по сравнению с Маритим? Была там в 2012 году. Эту фантастику невозможно забыть. Ищу отель с подобной красотой. Что подскажете?
Вот " прекрасно"! Отель замечательный, но оценка 1,7, а все Ибрагим виноват!Вы когда пишите,думаете?
Оценка здесь выставляется автоматически, не я ее ставила. А впечатление от отеля во многом складывается от менеджеров ресепшн. Я описала все плюсы отеля, поэтому он по большей части прекрасен. Но впечатление отчасти испортил ресепшн. Галина, если у вас туго с логикой и восприятием русского языка, лучше не оставляйте комментарии в публичном пространстве, не позорьтесь)))
Лэйла, но Вы же находите в себе силы оскорблять незнакомого человека. Хотя на комментарий Юя Вы отреагировали довольно эмоционально, возмутившись якобы оскорблением в Ваш адрес. Любой отель по своему усмотрению (даже Rixos) вправе селить гостей после 14:00 и это зависит не только от уборки номеров и лояльностью к клиентам. Конечно, я с вами соглашусь, в Январе при загрузке отеля на 1/3 крайне странно заселять не по приезду, но всё же они имеют на это право. Видимо мы чего-то не знаем и ваше возмущение сразу с порога оттолкнуло персонал отеля на конструктив в ваш адрес. Подскажите, пожалуйста, если абстрагироваться от Ибрагима, в целом отель соответствует 5* по питанию, территории, номерам и услугам на территории отеля? Планирую в Апреле посещение оного. А теперь еще больше хочу, чтобы посмотреть на Ибрагима.....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 846) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лэйла Тастанова
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 902
  • Фото: 0
0 Благодарностей