за последние 30 дней
Отношение решает
Отдыхали семьей, ве более менее. понравится ли отель зависит отвашего настроя: готовы не замечать мелкие недочеты, будет хороший одых, не готовы - выбирайте другой отель.
Понравилось: отношение в ресторане официантов и менеджеров, новая мебель в номере, вход в море, кораллы.
Так себе: уборка в номерах прекрасна, если готовы радовать чаевыми уборщика; еда на завтрак, обед и ужин одинаковая. каждый день, одно и то же. нам было норм; отель каскадный, весь в лестницах, очень много ходить, а если у вас дети в колясках, то придется качать руки на лестницах, пандусов или лифта нет; в бассейнах вода ледяная, нам было без разницы, дети купались в одном бассейне подогреваемом, а мы с мужем в море. по сути отель не на 5 звезд, а на 4.
Испортило впечатление: отношение на ресепшн - заселяли очень долго, на вопросы отвечают неохотно, трубку не всегда берут. чувствовала себя, будто не я им платила, а они мне за мой отдых, отношение гест релэйшн - девушка непреклонная, ни улыбки, ни клиентоориентироанности.
Что совсем огорчило: собрались уезжать, мало того, что звоним на ресепшн попросить боя помочь, трубку не бурет. дочь побежала просить помощи в переноске тяжелых чемоданов, ей сказали, сейчас придет и тишина. игнор.
Затем еще лучше - нам выставили счет за поздний выезд. Хотя заранее никто об этом не предупреждал! даже словом не обмолвились.
отказались впускать на с отеля, поставили перед фактом - или платите, или пропускаете свой рейс домой.
одно скажу: в этот отель никому не советую из-за хамского и потребительского отношения. Даже в Египет больше не хотела первые дни. сейчс то отола, вся страна тут непричем. Служащие отеля конечно жесть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?