за последние 30 дней
Вполне нормальный отель для большинства наших граждан
После долгого 8-ми летнего отсутствия в Египте захотелось снова отметить Новый год именно там, как-то необычно и интересно и отдохнуть, а не смотреть ТВ с президентом в главной роли. Надо сказать, поездка удалась - Египет в целом, как место отдыха не разочаровал, кроме некоторых моментов. Я заплатил 102 тыс за почти 10,5 дней отдыха номер люкс, сингл.
Перелет и отлет обратно. Сразу стало ясно, что лететь надо так, как и до осени 2015 г. и начала войны: коротко и быстро, в пределах примерно 5 часов (из Москвы) и так, чтобы НЕ ТЕРЯТЬ дни при приезде/отъезде. Здорово, что такую возможность предоставила AirCairo, предложив даже удобное время вылета ночью и возвращения вечером. Однако, с вылетом обратно НЕ ПОВЕЗЛО: здесь время моего пребывания в отеле существенно снизили, да и вылетели обратно позже. Чартер.... И сам обратный рейс занял больше времени и по досмотру тоже, хотя я ожидал, что будет хуже.
Поехал, написав на сайте о предстоящей поездке и прихватив рекомендательное письмо для отеля.
Хочу высказать благодарность сотрудникам принимающей компании ICS Group - Joyce Tours, которые встретили ПЕРСОНАЛЬНО меня, заполнили миграционную карту БЕЗ ОЧЕРЕДИ и проводили в автобус. Приятно, я не встречал такого ранее !
ОТЕЛЬ. Большой плюс - близость к аэропорту. Доехали минут за 15-20. Очень удобно и быстро. Приехали утром, примерно в 9.00, на ресепшен отеля меня заселили СРАЗУ, до 14.00. Я показал письмо с сайта. Но ! Номер люкс, который был заказан, ожидаемо не дали. Хотя сам по себе мой 2235 весьма неплох: достаточно просторный, все работает, бесплатный сейф, 2 душа: один из потолка (очень удобно), балкон. Далее, на следующий день, я пытался выбить себе обещанный люкс, но напрасно: врали, что люксом является этот, на 3-м этаже))) Это ПЕРВЫЙ недостаток отеля.
ТЕРРИТОРИЯ. Большая, ухоженная, очень красивая. Много зелени, красивых цветущих кустарников, пальм. И НИКОГО народа - как будто для любителей спокойного отдыха. Потом мне сказали, что в прошлом году такого не было, эта 4-ка только открылась.
В номер я приходил только спать - ВСЁ остальное было на территории Rehana Royal 5*, прямо через дорогу (или пешеходный тоннель). Очень хорошо, что во время перехода через две проезжие части дороги СПЕЦИАЛЬНО для вас перекрывает сотрудник отеля с жезлом. Несомненный ПЛЮС отеля.
Оба отеля выстроены в стиле арабского города на нескольких уровнях; везде много зелени, за которой постоянно ухаживают. Дизайнерам и архитектору - ОГРОМНОЕ уважение, это великолепно воплощенный большой сложный проект.
ЕДА. Вообще, неплохая, много всего. Понравилось, что присутствуют блюда на пару: цветная капуста и брокколи, морковь, кабачки. Отдельно - детский стол. Очень правильный подход.
А вот рис здесь какой то был обычный, впечатления не произвел; в Турции и Египте его готовят вкуснее: это рассыпчатые белые или золотисто-желтые продолговатые зерна. А здесь он был круглым и чуть слипшимся. Почти постоянно была говядина и курица, давали также рыбу. Правда, то, что давали на гриле, часто было пересушенным. Вкусная фасоль на завтрак. Много зелени и овощей: салат, петрушка, укроп, помидоры, морковь, огурцы и др. Конечно фрукты: апельсины (очень вкусные), грейп-фрукты, мандарины, гуава, финики (2 вида), бананы. Странно, что не было вареных яиц - мне не хватало их на завтрак. А в очередь за яичницей становиться не хотелось).
Большой плюс: МНОГО разной вкусной выпечки и хлеба. Вот здесь повара показали свое кулинарное мастерство.
На Новый год и Рождество в плане еды был настоящий пир (фото некоторой еды с Рождества размещаю).
Респект однозначно !
Очень приятно было принимать пищу на открытой веранде с видом на море.
С чаепитием меня ждало небольшое разочарование: чай прямо в ресторане можно было пить только на завтрак. На обед и ужин нужно было спускаться на 2 лестницы вниз, идти в бар за чаем, и подниматься обратно. Неудобно. Это ВТОРОЙ небольшой недостаток. Кроме этого, чай в керамических чашках/кружках или стекле был не всегда - в основном брали в бумажных стаканчиках.
И ещё по еде мне ОТКРОВЕННО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
- мороженое (НИКАКОЕ и водянистое на вкус, приготовленное из химического порошка Е-компонентов);
- бесплатный ужин в итальянском ресторане. Закуски/салаты - такие же, как на обычном столе, чай принесли в бумажном стаканчике из бара. Основное блюдо, рыба: что-то похожее на филе, где кляра много, а рыбы мало. Естественно, без меню.
ПЛЯЖ. Большой, много лежаков и зонтиков, мест хватает, ничего занимать с раннего утра не надо. Есть понтон с выходом на глубину.
Недостаток в том, что в море ОЧЕНЬ мелко (максимум - по пояс), а на дне почти везде - камни. С понтона - очень ограниченная территория, много народа плавает одновременно. Коралловый риф - почти мертвый, но рыбы много всё равно. До пляжа от моего номера отеля Rehana Sharm Resort 4* идти немного далеко - думаю, до километра. Но ничего - быстро привыкаешь.
А ещё на пляж прилетали белая и серая цапли: регулярно прилетали поохотиться. Совершенно не пуганые птицы, к которым можно подойти близко и сфоткать.
Большой плюс: есть ВОЛЕЙБОЛЬНАЯ площадка! Хоть она и очень средняя по качеству, но мы играли 2 раза в день, очень весело. К нам приходили из соседней Клеопатры Лакшери 5* на игру.
АНИМАЦИЯ. Есть команда из 6-ти молодых ребят-арабов и девушек-беларусок. Прямо с 10 утра начинается стретч, потом дартс, водная аэробика, волейбол. Вечером - йога, дискотека (взрослая и детская). Устраивают шоу-конкурсы. Приезжал танцор с юбками, фокусник. Вполне неплохо.
ИНТЕРНЕТ. Бесплатный wi-fi на ресепшен обоих отелей. Иногда ловит в ресторане) Но не на пляже или в номерах, там его нет вообще.
КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ. Основная масса (не менее 2/3) - наши люди плюс беларусы, казахи. Из иностранцев Прибалтика, Украина, Польша, Италия, Турция, Армения. Были замечены и какие-то англоговорящие австралийцы или кто-то ещё) Полно детей ! Не менее 35-40 % от всех отдыхающих. По возрасту: люди от 35-40 лет, пары с детьми, семьи. Молодежи мало.
ПОГОДА. Здесь можно сказать, не повезло: температура воздуха днем примерно была +23-25 С, вечером +18-19 С. Но из 10 дней наверное, всего 3 без ветреных дня, когда можно было комфортно купаться и загорать, играть в волейбол. Вообще, сколько бываю в Египте в это время, в начале января ВСЕГДА сильно дует. Ещё усиливает холод само нахождение отеля в районе Набк - сильно продуваемая открытая бухта.
И ещё пару слов об обратной дороге.... Это было нервно.... Хочу ОЧЕНЬ поблагодарить компанию слетать ру за предупреждение о переносе чартера! Потому что даже в 21.00 вечера дня, предшествующего дате вылета, на ресепшене отеля НЕ БЫЛО информации о том, что чартер перенесли... аж на 15 (!!!) часов в сторону уменьшения моего отдыха! Т.е вместо вечера следующего дня - его предыдущая ночь((( А информации - НЕТ. Это БОЛЬШОЙ МИНУС организации тура с принимающей стороны ICS Group - Joyce Tours. Хотя я ходил на встречу с отельным гидом, оставил ему ваучер.
Мне сильно повезло, что вечером перед ночным вылетом я встретил в отеле представителя этой компании, он всё выяснил, и организовал обратный трансфер в аэропорт. Там они мне тоже помогли: сами оформили миграционную карточку и БЕЗ ОЧЕРЕДИ дали посадочный талон. А так пришлось бы самостоятельно звонить в принимающую компанию и ВСЁ выяснять. Вообще, в таких случаях выясняется flight status по номеру рейса на сайте авиакомпании перевозчика.
Ещё хорошо, что на обратной дороге недолго досматривали, не вытряхивали мой багаж, но долго ждали самолет ВСЕ ВМЕСТЕ на одной ограниченной территории-отстойнике.
Хочу добавить, что в целом отдых удался, я хорошо провёл время.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В Rehana Hotels & Resorts мы твердо верим, что всегда есть возможности для совершенствования, и ваши отзывы помогут нашей команде в их постоянных усилиях по оправданию ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться ими. Ваша конструктивная критика, мы очень серьезно отнеслись к вашему отзыву и глубоко сожалеем, что вы не почувствовали, что мы. Нам наплевать на вас, мы работаем каждый день, чтобы предоставить лучший сервис. Мы стремимся к тому, чтобы наши гости наслаждались богатым гастрономическим опытом в непревзойденной атмосфере и превосходном обслуживании. Команда нашего ресторана продолжит работать, чтобы удивить вас вкусной интернациональной и местной кухней во время вашего следующего визита. Мы всегда заботимся о мнении наших гостей и гарантируем, что ни один комментарий не останется без внимания. Еще раз спасибо за вашу конструктивную критику, мы, конечно, с нетерпением ждем чтобы снова служить вам и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем. С уважением, Команда обслуживания клиентов
fom.royal@rehanaresorts.com
Хороший подробный рассказ!