АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 190
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых в отеле Rexana 4

Отдыхали в отеле с дочкой в октябре 2023 года . В отеле красивая ,ухоженная территория и хорошая анимация и на этом все плюсы закончились . номера убитые, грязные, бегают клопы которыми мы были все искусаны особенно ноги .( это во всем отеле) приходя на завтраки мы видели людей очень многих так же все покусаны которые думали что это комары. Еда ужас наставлено много а есть нечего и на вид этой еды есть уже не хотелось . Прилично и более вкусно только на улице где делают мясо на гриле, рыба,картошка фри , яичница . выпечка вкусная и фрукты . Чай дают только на завтрак а на обед и ужин не было , нужно ходить в лобби бар где находиться ресепшен там и чай и кофе нам это очень не понравилось . Бассейны не подогреваются вода была холодней чем в море . из заявленных 9 бассейнов работали только 2 . Наш отдых скрасило только море оно прекрасно , рыбки красивые и кораллы просто супер , лежаков много на всех хватает .Очень понравилась экскурсия на яхте с дайвингом ( виды просто огонь) был обед из морепродуктов ( очень вкусно) катание на квадроциклах ( это все в одной поездке) . Анимация в отеле хорошая ребята веселые приглашают на вечерние мероприятия .

Наталья Зорина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория хорошая анимация
Минусы отеля
в номерах клопы мебель убитая и старая грязь
Добавлено 03.01.24 18:08 (1 160 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 14.02.24

Уважаемая НАТАЛЬЯ ЗОРИНА,Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.С уважением,Rehana Hotels and Resorts Management. fom.royal@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация