за последние 30 дней
Люди, воздержитесь от отеля, он давно Умер!
Здравствуйте, дорогие читатели!В Египте отдыхала 11 раз. Я купила тур в этот отель на себя ребёнка 15 лет, мы прилетели 24 декабря 2023г в 11.00 в этот отель! Самолёт задержали почти на 5 часов, летели всю ночь.Отель на данный момент находится в аварийном состоянии! Пр другому не скажешь! Он давно умер.... Требует серьезной реновации.И номера и территория! Ресепшн в ужасном состоянии, это первое что мы увидели!там все грязно и неубрано, цветы завяли давно на центральном стеклянном столике, елка была кривая и даже игрушки сто летней давности на ней были поломаны, порваны. Какая вата внизу 20 летней давности, потолок желтый и местами черный на ресепшене! Такого запущенного ресепшена я никогда не видела! Мы летели всю ночь, задержка рейса на почти на 5ч, мне хотелось плакать после того как нас заселили в жуткий номер, у меня есть видео , это был 4 корпус! Но с самого начала нас заселили в номер там же на ресепшене только на первом этаже в каких то котакомбах, у меня сложилось впечатление что это номер для обслуживающего персонала с видом кондиционеры! Мы сразу отказались от этого номера , и носильщик чемоданов
нас бросил там же, мы у него едва спросить успели где лифт чтобы вернуться обратно на ресепшн, спасибо указал. Мы с чемоданами сами обратно вернулись . Отельер, худой мужчина, очень недружелюбный, сказал уходите тогда и ждите 14 часов! Тогда мы подождали, обратились к нашему гиду, и тогда нам предложили уже другой номер в 4 корпусе! У меня есть видео этого номера! Номер был на первом этаже возле бассейна, сам номер в очень нехорошем состоянии. Я купалась там и плакала, очень грязный, очень старые ржавые ручки в душе , ершик в туалете давно пора выкинуть, он был черный, у меня есть видео! Кому надо пришлю! Пишите и звоните, кому надо всем расскажу про этот отель! Запах в номере то ли прокуренный то ли еще что то, но ужасный, номер даже на 3 звезды не тянет! Мы с ребенком прошлись по территории , представьте даже в бассейнах вода была на самом дне! Лежаки синие с провисшими белыми сетками как баскетбольные кольца, бордюры обколотые, здания обшарпанные, никакой красивой зелени я там не увидела! В бассейнах которые холодные там вода на самом дне и дно сморщенное повсюду! Это надо видеть глазами! Лучше не видеть!Весь отель как после бомбёжки, он требует колосальной реновации! Я не понимаю блогеров которые выставляют вот такие видео! Причем свежие отзывы! Я не знаю как у них получается красивые картинки и видео, мой ребёнок говорит, мама скорее всего с применением монтажа!Ребята, не езжайте в этот отель! Он в аварийном состоянии весь! Я в Египте уже 11 раз и столкнулась первый раз с таким! Я подошла к гиду Fun and Sun еще раз и очень просила поменять отель, слава Богу поменяли, я доплатила 200 долларов (я и ребёнок 15 лет ) и уехала на такси в Charmillion Life (были там в прошлом году в Club очень понравилось)!!!Отель давно умер, не знаю за счет чего в нем поддерживается еще какая ла жизнь скорее всего за счет персонала и анимации(нам не довелось с ними познакомиться, кроме холодных отельеров на ресепшене и носильщиков чемоданов)....Кстати канализационные люки если идти к морю по левой стороне отеля, они открытые почему то наполовину..
.. Мы сбегали с этого отеля по этой дороге лишь бы быстрее найти ресепшн и люки мы обходили! Отель нам стоил не так так дешево, когда покупали тур! Никогда не было у меня таких историй.... Желаю и вам избегать подобных мест! Не слушайте блогеров , многие говорят неправду!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
нас бросил там же, мы у него едва спросить успели где лифт чтобы вернуться обратно на ресепшн, спасибо указал. Мы с чемоданами сами обратно вернулись . Отельер, худой мужчина, очень недружелюбный, сказал уходите тогда и ждите 14 часов! Тогда мы подождали, обратились к нашему гиду, и тогда нам предложили уже другой номер в 4 корпусе! У меня есть видео этого номера! Номер был на первом этаже возле бассейна, сам номер в очень нехорошем состоянии. Я купалась там и плакала, очень грязный, очень старые ржавые ручки в душе , ершик в туалете давно пора выкинуть, он был черный, у меня есть видео! Кому надо пришлю! Пишите и звоните, кому надо всем расскажу про этот отель! Запах в номере то ли прокуренный то ли еще что то, но ужасный, номер даже на 3 звезды не тянет! Мы с ребенком прошлись по территории , представьте даже в бассейнах вода была на самом дне! Лежаки синие с провисшими белыми сетками как баскетбольные кольца, бордюры обколотые, здания обшарпанные, никакой красивой зелени я там не увидела! В бассейнах которые холодные там вода на самом дне и дно сморщенное повсюду! Это надо видеть глазами! Лучше не видеть!Весь отель как после бомбёжки, он требует колосальной реновации! Я не понимаю блогеров которые выставляют вот такие видео! Причем свежие отзывы! Я не знаю как у них получается красивые картинки и видео, мой ребёнок говорит, мама скорее всего с применением монтажа!Ребята, не езжайте в этот отель! Он в аварийном состоянии весь! Я в Египте уже 11 раз и столкнулась первый раз с таким! Я подошла к гиду Fun and Sun еще раз и очень просила поменять отель, слава Богу поменяли, я доплатила 200 долларов (я и ребёнок 15 лет ) и уехала на такси в Charmillion Life (были там в прошлом году в Club очень понравилось)!!!Отель давно умер, не знаю за счет чего в нем поддерживается еще какая ла жизнь скорее всего за счет персонала и анимации(нам не довелось с ними познакомиться, кроме холодных отельеров на ресепшене и носильщиков чемоданов)....Кстати канализационные люки если идти к морю по левой стороне отеля, они открытые почему то наполовину..
.. Мы сбегали с этого отеля по этой дороге лишь бы быстрее найти ресепшн и люки мы обходили! Отель нам стоил не так так дешево, когда покупали тур! Никогда не было у меня таких историй и вам не желаю подобного!
Благодарим Вас за то, что обратились к этому сайту и оставили отзыв о своем недавнем пребывании в нашем отеле, и мы приносим извинения, если у Вас возникнут какие-либо несоответствия в наших услугах. Мы внимательно прочитали ваш отзыв и учтем ваши конструктивные замечания.
Мы хотели бы извиниться за то, что не смогли поддержать вас, если у вас возникли проблемы с комнатой или чистотой. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить заботливое и индивидуальное обслуживание, предлагая все возможные решения, чтобы вы в полной мере наслаждались пребыванием у нас.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что мы не оправдали ваших ожиданий в отношении нашего комплексного обслуживания. Ваши комментарии были переданы в соответствующие отделы для информации и дальнейшего рассмотрения.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут восприняты серьезно и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз спасибо за ваше время, и, несмотря на опасения, которые вы выразили после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется выбором для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить ваше доверие к нашей компании в ближайшем будущем.
искренне,
Управление отелями и курортами Рехана
fom.royal@rehanaresorts.com