АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2169 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в декабре 2023
24.12.23 - 02.01.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

отель расположен в 20 минутах езды от аэропорта единственный плюс этого отеля))). Приехали в отель около 14:00 одели браслеты и отправили в столовую, с дороги особо не оценили качество и количество еды. После обеда в паспорта вложили по 5$ (у нас было куплено 2 номера), 5$ сделали дело, засели быстро ( 1 номер дали семейный , и 1 стандартный в 6 корпусе). Мы были с тремя детьми нам хватила и одного семейного номера, второй использовался только для принятия душа. В номерах была такая грязь, что нам пришлось самостоятельно мыть полы и это правда, тк обращения на ресепшен не дало ни каких результатов.Ресепшен особая тема - обращаешься с проблемой они дают обещания решить и на этом все заканчивается ( проходя мимо всегда слышишь жалобы туристов). во втором номере вода с потолка капала ( номер был на 1 этаже) его затопили), после чего вырубило электричество. номер привели в порядок только на следующий день , это нам повезло, что мы не жили в нем. Номера старые.

Уборка номера - в номере где жили оставляли каждый день чаевые, и у нас прибирали. А во втором номере даже туалетную бумагу не клали. Полотенца грязные с полу поднимали и складывали вот и вся уборка.

А в один прекрасный день у нас вообще заблокировали карту второго номера, объяснив это тем, что мы там не живем!

Еда- это просто отвратительно, да голодный не останешься (есть надо что то), это первый отель ( мы были до этого в Египте и в 4*) где не было вареных яиц на завтрак, в обед и на ужин был рис всегда, макароны, курица и что нибудь на гриле (курица или рыба), но у повары были проблемы с готовкой на грили и еда была всегда подгорелая и присутствовал сильный запах розжига (соляры).курицу повар кладет сам (1 кусочек маленький и смотрит на тебя). Посуда была не очень чистая. Найти чистую чашку для чая утром это прямо чудо. В еде присутствуют волосы, не однократно наблюдали ситуацию, что персонал в столовой ест на своем рабочем месте прямо руками из общего чана. За 9 ночей в отеле мы три раза покупали ужин в морском ресторане (он находится на пляже) на нас 5 человек цена ужина была 70-60$ торгуйтесь. Вот там вкусно ( суп с крабом, салат и два больших блюда с креветками приготовленные на гриле) РЕКОМЕНДУЮ.

2 раза были а аля карте в итальянском и в азиатском ( итальянский нам понравился, а вот азиатский обслуживание ни какое, еда более менее).

Напитки-все напитки наливают в 100 граммовые пластиковые стаканы почти везде( очень редко в стекло), но не больше 2 в одни руки (мы были со своими стаканами привезли из дому), если наливают пиво, то пол стакана пены и пол стакана пива. Пиво постоянно заканчивалось причем везде. Другой алкоголь не пробовали, но кто пробовал говорили, что слабый. (бары были на лобби, у бассейна, фуд корт и на пляже). с 15-17 часов на фуд корте была какая то еда. дети пару раз бегали за картошкой фри( но она была ужасная и ее было буквально горсть), было мороженое и поп корн.

НГ ужин мы не ходили(покупали ужин), но кто ходил говорят, были кальмары.

Анимация- есть, но не особо нам было интересно, мы были всегда на море, а они около бассейна.

3 бассейна с подогревом. территория отеля большая, чисто.

Мы жили в крайнем корпусе и до пляжа было далеко и мы иногда ездили на трансфере)))).

Туалеты это просто УЖАС по всей территории (около лобби, столовой, бассейна, пляж) Убирать ни кто не чего не хочет.

Там есть панорамный лифт ( это они его так называют), стекла в этой панораме мне кажется не мыли с тех пор как его туда поставили.

Про бассейн не чего не скажу, так как туда не ходили.

Пляж - шезлонгов много, есть понтон, но можно и с берега зайти в воду метров 100-150 когда прилив ( взрослому человек максимальная глубина по пояс), а когда отлив то 100-150 метров по колено это максимально в некоторых местах по щиколотку). Но даже там где мелко много рыб и вода прозрачная.

Частое хамство персонала ( те кто получал на регулярной основе от тебя чаевые не хамил)

Не рекомендую ехать. Читайте отзывы. Это покупка путевки у нас бала горящая и мы не прочитали отзывы, о чем очень пожалели.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • близость к аэропорту
  • уборка номера
  • уборка общественных мест в отеле
  • еда
  • алкоголь
  • хамство персонала
Добавлено: 04.01.2024 07:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Сколько дней были? Стоимость?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемая ВЛАДИМИР,
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.С уважением,Rehana Hotels and Resorts Management,fom.royal@rehanaresorts.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2021
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 399
  • Фото: 21
1 Благодарность