за последние 30 дней
И снова в Jaz Mirabel
Всем привет. Только что вернулись из Египта и отзыв пишу под свежим впечатлением :))
Скажу сразу, что поездка была спонтанная и упиралась в определенные даты. Размышлять и выбирать особо было некогда и решение надо было принимать быстро, да и Египет в приниципе не рассматривался. Так как путевки я обычно покупаю сама напрямую от туроператоров, то мне на почту прилетают различные рекламные акции. В этот раз пришло письмо от Интуриста с весьма выгодным предложением на этот отель и с гарантированным и удобным по времени вылетом с Азур Эйр. В этом отеле мы были уже дважды в 2008 и 2009 году, никаких негативных впечатлений о прибывании он тогда не оставил, всвязи с чем возникла мысль: "А почему бы и нет?"
Вылетали из Внуково практически без задержки, регистрировались на рейс он-лайн. Обратно регистрации из Шарма нет, но в аэропорту все было довольно быстро и вылетели в Москву точно по расписанию. Самолет старый. В обе стороны кормили, постояно предлагали напитки, стюардессы молодцы - на все просьбы пассажиров реагировали быстро и старались решить все проблемы.
Принимающей стороной был Анекс Тур. Трансфер занял 15 минут и в 10 утра мы были в отеле. Заселение прошло быстро, ждали минут 20, нам сделали бесплатный апргейд номера, за что ребятам с Ресепшен огромное спасибо. Предлагали выбрать этаж, и это здорово, так как у кого маленькие дети, наверное, лучше первый, ну а мы хотели красивый вид, поэтому дали 2357 на 3 этаже в цамом центре отеля с шикарной видовой террасой.
Номер: Номер огромный, но так как отелю 17 лет несомненно требуется реновация. Мебель все старая, шторы грязные и местами дырочки. Фен чуть живой, благо есть привычка везде возить свой. Сейф не работал, но надо отдать должное, через пять минут пришли и починили. Кондиционер рабочий, холодит исправно, но ревет так, как будто промышленный и заглушает все звуки с улицы. Повезло, что отдыхали в декабре и необходимости в его использовании особой не было. Кстати, по поводу шумоизоляции, стеклопакеты не заглушают шум с улицы, и дневную и ночную музыку придется слушать независимо от того, хотите Вы этого или нет. Еще из минусов - отсутствие нормальной горячей воды, она как бы есть, но чуть теплая. Проблему пытались решать, приходили инжинеры, даже два раза, но ничего по сути не изменилось. Еще комары - обязательно берите фумигатор. На улице они не кусают, так как везде спиральки и палочки дымящиеся, а вот в номера они залетают целыми полчищами, видела изрядно искусанных людей. Персонал пытается это решить, приходят дезисекторы с мухобойками и балллонами с Раптором, но это лишь временно помогает. Плюсы: Уборка отличная. Спасибо нашему хаускиперу, все очень чисто и аккуратно. Воду пополняли ежедневно из расчета одна бутылка 1,5 литра на человека. При заезде попросли халаты и тапочки, очень быстро принесли. Полотенца пляжные меняли тоже каждый день- приносили прямо в номер. Еще в отеле администрация ослеживает, кто в клубе Топ Хотелс, и кто подписан на отель. Звонят в номер, интересуются, как проходит отдых, принесли фрукты. Отдельное спасибо гест релейшн Юле, человек явно старается делать свю работу хорошо и ей не безразллично мнение гостей. Вай фай рабал на всей территории отеля нормально.
Отдыхающие. Очень мало русскоязычных. В основном отдыхают англичане и итаяльянцы. Все настроены дружелюбно. Есть возможность попрактиковать английский с носителями язывка :)) Моложежи мало. В основном люди средних лет и пенсионеры.
Питание. На мой взгляд, все отлично. На обед и ужин всегда есть говядина, курица и рыба. Каждый день что-то готовили на гриле. По фруктам тоже все неплохо - клубника, хурма, финики, гуава, яблоки, апельсины, мандарины. Все очень вкусно - повара молодцы. Ребята официанты очень стараются. Кажды день на все приемы пищи к нашему приходу на столике, который мы выбрали, уже стояли напитки - на завтрак вода и кофе, на обед и ужин - вино, причем, как красное, так и белое. Пытались угадать, какое мы предпочитаем :)) Еще ходили в а-ля карт. Выбрали восточную кухню. Вкусно и все быстро приносли. Понравилось.
Бассейны. На территории их много, но подогреваемых два взрослых и два детских. Ткак ках отель заселен был максимум процетов на 40, то толкучки не наблюдалось и места хватело всем. Бассейны чистили каждый день.
Пляж. Уже много про него писали в отзывах. Просторный, чистый, понтон работал. Но из-за сильного ветра гулять туда пускали каждый день, а вот с маской нырять за все время нашего пребывния разрешили всего 3 дня, очень сильные волны.
Бары. На барах у бассенов ходять официаниы и можно попросить их что-то принести. Алкоголь только местный. Соки пакитированные. Кофе есть зерновой, а есть из автоматов, надо обязательно уточнять, какой сделать. Очень понравился бар в лобби, который работает с 18.00. Там на большом экране футбол показывают, и коктейли вкусные делают. Народу там мало обычно. Есть еще снек-бар. Там пицца, бургеры, хот доги, фиш энд чипс, картошка фри. Ну и булочки и фрукты.
Анимация. Все как обычно - боча, волейбол, зарядка, акваэробика.Ребята стараются. А еще мы приехали как раз на католическое Рождество. Два дня были различные коктейлые вечеринки, шоу программы.Народ весился на ура.
Территория. Все ухожено, очнь чисто и красиво. Еще есть огромный плюс, что между береговой линией и отелям есть променад. Можно проити через территории отелей на побережье и посмотреть, что там интересного. Утором люди бегали, или просто гуляли, везде всех пускали, инлгда спрашивали из какого мы отеля.
Выод. Хорошее соотношение цена-качство. Работа персонала на высшем уровне, но несомненно требуется обновление номерного фонда. В целом отдыхом остались довольны и не разочаровались, что выбрали Египет и именно этот отель, перезагрузились, получили хорошие впечатления.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh.
Большое спасибо за ваш отзыв о вашем недавнем пребывании в Jaz Mirabel Resort. Было приятно прочитать ваш комментарий, которым я с удовольствием поделюсь с нашей командой, чтобы мотивировать их и не останавливаться на достигнутом в их тяжелой работе.
Мы с нетерпением ждем вашего возвращения.
Дайте мне знать, если я могу быть вам чем-то полезен.
Ибрагим Халил Ташоян
Генеральный директор курорта
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?