за последние 30 дней
Guest relation прячутся от туристов
Сегодня мой последний день в этом отеле. По горячим следам :
Обслуживание , уборка , отношение администрации (!!!) - как к пустому месту.
Я старалась не обращать внимание на грязную мебель ( которую можно легко вымыть !), но отношение уборщиц и их босса сподвигли меня написать этот отзыв , чтобы люди не переплачивали за 5 звезд , которых по факту нет , а выбрали другой отель.
За 11 дней , ни разу не поменяли
Ни простыни , ни полотенца . Чаевые , кидание полотенец на пол - не работают. Их поднимают и просто кладут на место. Чаевые молча забирают. Об этой ситуации я пожаловалась администрации ( я в совершенстве владею испанским, так что меня поняли на все сто ). Мне пообещали всё исправить. Ничего так и не поменялось. Очень жаль что в на Кубе в пятидвезвездночном отеле такое отношение к гостям. Не знаю вернусь ли на кубу , но точно не в Iberostar Laguna azul
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?