АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1136 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в декабре 2023
02.12.23 - 13.12.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Guest relation прячутся от туристов

Сегодня мой последний день в этом отеле. По горячим следам :

Обслуживание , уборка , отношение администрации (!!!) - как к пустому месту.

Я старалась не обращать внимание на грязную мебель ( которую можно легко вымыть !), но отношение уборщиц и их босса сподвигли меня написать этот отзыв , чтобы люди не переплачивали за 5 звезд , которых по факту нет , а выбрали другой отель.

За 11 дней , ни разу не поменяли

Ни простыни , ни полотенца . Чаевые , кидание полотенец на пол - не работают. Их поднимают и просто кладут на место. Чаевые молча забирают. Об этой ситуации я пожаловалась администрации ( я в совершенстве владею испанским, так что меня поняли на все сто ). Мне пообещали всё исправить. Ничего так и не поменялось. Очень жаль что в на Кубе в пятидвезвездночном отеле такое отношение к гостям. Не знаю вернусь ли на кубу , но точно не в Iberostar Laguna azul

  • вкусный кофе
  • грязная мебель
  • не меняют ни простыни ни полотенца
  • даже по многочисленным просьбам.
Добавлено: 13.12.2023 07:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (206) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 136
  • Фото: 0
0 Благодарностей