Отдыхала Парой в
декабре 2023
- Не рекомендую отель
02.12.23 - 12.12.23
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отель для пенсионеров
Отель не плохой, территория большая, красивая.... И всё!!!! Преимущества отеля на этом закончились. Прежде чем остановиться на этом отеле - подумайте... Пляж: через дорогу, размер пляжа примерно 5 на 10, на 30 лежаков, 2 пляж через один чуть больше первого. Если придёшь на пляж в часов 10 то даже одежду негде положить..... Загорать только стоя.... В общем от пляжа мы были в шоке, за 10 дней были там три раза, больше не было желания туда ходить. Вечером посидеть за столиком и насладиться прибоем моря или просто выпить бутылочку вина негде, только на собственном балконе.... Мест, где можно посидеть, в данном отеле нет. За 20 баксов заселились на вилле, рядом с нами была кафешка, где мы завтракали, обедали и ужинали. В основном ресторане, скорее столовке, чтобы покушать нужно минут 15 поискать свободный столик, а потом ещё столько же найти столовые приборы, с салфетками вообще проблема, ходили со своими. Про номера я вообще молчу, это не самое главное на отдыхе. И всё же хочу выразить благодарность аниматорам, поварам и обслуживающему персоналу, они старались. Отель явно не 5, тянет на твердую 3, Сюда Я точно не вернусь, и не рекомендую его другим. Отдыхали зимой, а летом наверное вообще ппц.....
Светлана оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
1.0 Пляж
— Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
1.0 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
рестораны
номера
питание
пляжи
Добавлено из отеля
11.12.23
11:11
(1 212 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:18 22.03.24
Дорогой гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы учитываем все отзывы наших ценных гостей и принимаем во внимание их, для возможности в дальнейшем улучшить сервис отеля. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали посетив отель в следующий раз.
С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Добавить комментарий
Добавить комментарий