АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
90 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2010
19.09.10 - 02.10.10
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отпуск с болезнью и равнодушием.На днях с мужем...

Отпуск с болезнью и равнодушием.

На днях с мужем и маленьким ребёнком (1,3 г.) вернулись из Турции, куда ездили отдыхать на две недели. Взяли дорогой курорт и хороший отель, так мы посчитали и просчитались, так как «неисправности» начались уже на подъезде к отелю. Автобус Пегаса, который развозил туристов по отелям, задымился. Запах затхлого масла быстро заполнил автобус, и нам пришлось около часа ждать другое транспортное средство (а это была обычная легковая машина), которое благополучно довезло нас до отеля Papillon Belvil Hotel & Holiday Village 5*.

На reception. Положила в паспорт 160$ в надежде заполучить номер в основном корпусе с видом на море (бронировали в бунгало). Но девушка с железным взглядом вернула паспорт с деньгами и сказала, что отель переполнен и свободных мест нет. И тем не менее, номер дали хороший на первом этаже с видом на главную дорожку из основного корпуса и reception. Сначала меня этот пейзаж смутил, но когда мы с мужем прогулялись по территории отеля, то поняли, что практически у каждого бунгало был недостаток на окружающий вид из балкона, поэтому смирились.

Дама, которую зовут по-моему Инна беловолосая с короткой стрижкой {Удалено модератором}, работает на reception. С русским разговаривает сквозь зубы, а немцам улыбается трещит по-немецки {Удалено модератором}. Замечательная девушка Дарья на guest relation, очень отзывчивая и внимательная, это ценный работник и человек, её работе пятерка с плюсом.

На пятый день нашего отдыха ребёнка внезапно начало безудержно тошнить и поносить. Благо, что мы дополнительно застраховались в Московской страховой компании. Позвонили в круглосуточную службу МСК, за нами приехала машина и отвезла нас в госпиталь «Аспендос».

Госпиталь «Аспендос». Врачи полусонные, нехотя посмотрели ребёнка, прописали флюгель и свечи от рвоты, это при том, что ребёнка рвало и поносило. «Ну, как-нибудь попробуйте давать эти лекарства, если станет хуже, опять к нам приедете» - сказали нам врачи. Ребёнку становилось всё хуже, и через сутки рвало и поносило уже и мужа. Мы снова приезжаем в госпиталь «Аспендос», время 06.45. Ребёнок без сил, постоянно спит, не ел уже третьи сутки, закатывает глазки, у меня слезы размером с кулак. Врачи отворачиваются, занимаются своими делами, смеются между собой, читают журналы. По какой-то непонятной причине стали заниматься первый мужем, а не ребёнком, поставили ему капельницу. Потом мы ждали так называемого педиатра, который потрогал животик ребёнка и стал выписывать лечение (прям как хиромант). Когда, наконец, поставили капельницу ребёнку, время было 10.57. На протяжении полутора суток ребёнку и мужу ставили только капельницы с физ.раствором, больше никакого лечения не проводилось. По истечению, полутора суток появляется делегация с так называемым педиатром- хиромантом и русскоговорящим «врачом». Мы спрашиваем, почему кроме капельниц лечение никакое не проводится, а они нам говорят, что мы вас не лечим, а снимает острый период а лечиться будете у себя дома. Ребёнку всё еще плохо, он чуть ожил, а нас собираются выписывать и лечить толком не хотят. Слово за слово, муж ругается с русскоговорящим «врачом», нам сказали эти хироманты- врачи «нечего было ехать в нашу страну, нет у нас никакой инфекции, а то, что ребёнок заболел вы сами виноваты». Весь этаж в больнице лежат детки с сильными болями в животе, рвотой и поносом, русские, немцы, украинцы, у всех деток одни и те же симптомы, детки мучаются и плачут по ночам. И это они говорят не эпидемия, а что??? То есть, знают о проблеме инфекции все: врачи, администрация отеля, тур.операторы и никто никаких мер принимать не желает, все пущено на самотек. Никто заранее не предупреждает туристов об инфекции.

Только мама может понять, что такое, когда твой ребёнок плачет и страдает от болей, и ты не чем не можешь ему помочь. В итоге, муж чуть не набил всем хиромантам- врачам их наглые, зажранные морды а нас чуть ли не с охраной «попросили» из госпиталя.

Мораль этой истории такова, Турции, как страны для меня больше не существует, уговорю всех своих друзей и родственников никогда не посещать эту страну. Пусть их экономика рухнет вниз и разобьется как горшок с помоями, и русские туристы перестанут посещать эту зажравшуюся страну. Искренне это им желаю.

Р.S. Гид Ольга от Пегаса, которая сидит в отеле Papillon Belvil Hotel & Holiday Village 5*, ей не с людьми надо работать, а на рынке пирожками торговать. Такой хамки как она давно среди девушек не встречала.

Добавлено: 05.10.2010 14:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 460 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

номер дали нормальный и разместили без проблем,но размещение Вы ставите единицу( где логика).
про сервис именно отеля Вы в своём рассказе не упомянули не слова,но ставите единицу( где логика).
Вы считаете,что вся Ваша семья отравилась в Отеле продуктами или ещё чем то,то ставите питание три( где логика).
Про блондинку с рецепшен с вами согласна на все 100.
Очень вам сочувствую, что так произошло, нам просто повезло, видимо, мы отдыхали в начале сентября и эту бяку не подхватили. Мое мнение, что под конец сезона персонал "расслабился" в отношении всего, кто-то где-то не убрал, не вымыл и т.д. и т.п. Вот и разрослась инфекция.
Ольга, моя доченька переболела ротавирусной инфекцией с такими же симптомами в Киеве, у себя дома, когда ей было 10 месяцев. Состояние ребенка было таким тяжелым, что я не могла влить в неё ложку воды - её неукротимо рвало. Тем не менее, вылечились мы дома - трижды в день делали ребенку клизмы с отваром ромашки, давали нифуроксазид и смекту - эти лекарства всегда и во все поездки беру с собой. Кормили протертыми овощными супами, развареным рисом и киселем. После малышки заболели все, кто был с ней в контакте - и я, и моя мама, и соседская девочка. После перенесенной инфекции у человека сохраняется иммунитет, повторное заболевание если и случается (крайне редко) - то проходит в легкой форме. После выздоровления мы с ребенком уже четырежде были в Турции (в первый раз ей было 1,2 годика, а в последний - неделю назад вернулись, дочке 2,10) и столько же раз в Крыму. Кстати, прошлое лето мы провели у бабушки в Алуште - там инфекционная больница переполнена была, деток клали в общие палаты со взрослыми, мест не хватало. Я сделала вывод, что это действительно эпидемия, которая охватила большинство курортов за прошлое аномально жаркое лето. Больше не болейте, здоровья вашему малышу!
Жалко и дочурку и маму... Сочувствуем.
Но родители сами ещё те балбесы и идиоты !!! Нафига Вы потащили малышку , которой едва исполнился годик , в Туречину , да ещё к осени?!!
Вот мы внучку повезли в Турцию только в 3,5 года , в июле в Cezars 5*Сиде и никаких проблем ….
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (686) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Olga_86
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.07.2010
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 157