за последние 30 дней
Отпуск с болезнью и равнодушием.На днях с мужем...
Отпуск с болезнью и равнодушием.
На днях с мужем и маленьким ребёнком (1,3 г.) вернулись из Турции, куда ездили отдыхать на две недели. Взяли дорогой курорт и хороший отель, так мы посчитали и просчитались, так как «неисправности» начались уже на подъезде к отелю. Автобус Пегаса, который развозил туристов по отелям, задымился. Запах затхлого масла быстро заполнил автобус, и нам пришлось около часа ждать другое транспортное средство (а это была обычная легковая машина), которое благополучно довезло нас до отеля Papillon Belvil Hotel & Holiday Village 5*.
На reception. Положила в паспорт 160$ в надежде заполучить номер в основном корпусе с видом на море (бронировали в бунгало). Но девушка с железным взглядом вернула паспорт с деньгами и сказала, что отель переполнен и свободных мест нет. И тем не менее, номер дали хороший на первом этаже с видом на главную дорожку из основного корпуса и reception. Сначала меня этот пейзаж смутил, но когда мы с мужем прогулялись по территории отеля, то поняли, что практически у каждого бунгало был недостаток на окружающий вид из балкона, поэтому смирились.
Дама, которую зовут по-моему Инна беловолосая с короткой стрижкой {Удалено модератором}, работает на reception. С русским разговаривает сквозь зубы, а немцам улыбается трещит по-немецки {Удалено модератором}. Замечательная девушка Дарья на guest relation, очень отзывчивая и внимательная, это ценный работник и человек, её работе пятерка с плюсом.
На пятый день нашего отдыха ребёнка внезапно начало безудержно тошнить и поносить. Благо, что мы дополнительно застраховались в Московской страховой компании. Позвонили в круглосуточную службу МСК, за нами приехала машина и отвезла нас в госпиталь «Аспендос».
Госпиталь «Аспендос». Врачи полусонные, нехотя посмотрели ребёнка, прописали флюгель и свечи от рвоты, это при том, что ребёнка рвало и поносило. «Ну, как-нибудь попробуйте давать эти лекарства, если станет хуже, опять к нам приедете» - сказали нам врачи. Ребёнку становилось всё хуже, и через сутки рвало и поносило уже и мужа. Мы снова приезжаем в госпиталь «Аспендос», время 06.45. Ребёнок без сил, постоянно спит, не ел уже третьи сутки, закатывает глазки, у меня слезы размером с кулак. Врачи отворачиваются, занимаются своими делами, смеются между собой, читают журналы. По какой-то непонятной причине стали заниматься первый мужем, а не ребёнком, поставили ему капельницу. Потом мы ждали так называемого педиатра, который потрогал животик ребёнка и стал выписывать лечение (прям как хиромант). Когда, наконец, поставили капельницу ребёнку, время было 10.57. На протяжении полутора суток ребёнку и мужу ставили только капельницы с физ.раствором, больше никакого лечения не проводилось. По истечению, полутора суток появляется делегация с так называемым педиатром- хиромантом и русскоговорящим «врачом». Мы спрашиваем, почему кроме капельниц лечение никакое не проводится, а они нам говорят, что мы вас не лечим, а снимает острый период а лечиться будете у себя дома. Ребёнку всё еще плохо, он чуть ожил, а нас собираются выписывать и лечить толком не хотят. Слово за слово, муж ругается с русскоговорящим «врачом», нам сказали эти хироманты- врачи «нечего было ехать в нашу страну, нет у нас никакой инфекции, а то, что ребёнок заболел вы сами виноваты». Весь этаж в больнице лежат детки с сильными болями в животе, рвотой и поносом, русские, немцы, украинцы, у всех деток одни и те же симптомы, детки мучаются и плачут по ночам. И это они говорят не эпидемия, а что??? То есть, знают о проблеме инфекции все: врачи, администрация отеля, тур.операторы и никто никаких мер принимать не желает, все пущено на самотек. Никто заранее не предупреждает туристов об инфекции.
Только мама может понять, что такое, когда твой ребёнок плачет и страдает от болей, и ты не чем не можешь ему помочь. В итоге, муж чуть не набил всем хиромантам- врачам их наглые, зажранные морды а нас чуть ли не с охраной «попросили» из госпиталя.
Мораль этой истории такова, Турции, как страны для меня больше не существует, уговорю всех своих друзей и родственников никогда не посещать эту страну. Пусть их экономика рухнет вниз и разобьется как горшок с помоями, и русские туристы перестанут посещать эту зажравшуюся страну. Искренне это им желаю.
Р.S. Гид Ольга от Пегаса, которая сидит в отеле Papillon Belvil Hotel & Holiday Village 5*, ей не с людьми надо работать, а на рынке пирожками торговать. Такой хамки как она давно среди девушек не встречала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
про сервис именно отеля Вы в своём рассказе не упомянули не слова,но ставите единицу( где логика).
Вы считаете,что вся Ваша семья отравилась в Отеле продуктами или ещё чем то,то ставите питание три( где логика).
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
Очень вам сочувствую, что так произошло, нам просто повезло, видимо, мы отдыхали в начале сентября и эту бяку не подхватили. Мое мнение, что под конец сезона персонал "расслабился" в отношении всего, кто-то где-то не убрал, не вымыл и т.д. и т.п. Вот и разрослась инфекция.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/28/27976_48707636846_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/25/24969_48707530004_50x50.jpg)
Но родители сами ещё те балбесы и идиоты !!! Нафига Вы потащили малышку , которой едва исполнился годик , в Туречину , да ещё к осени?!!
Вот мы внучку повезли в Турцию только в 3,5 года , в июле в Cezars 5*Сиде и никаких проблем ….