АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2693 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в ноябре 2023
10.11.23 - 21.11.23
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на Кайо Гилермо

На кубе второй раз. Первый были на Варадеро. Знали куда едем, но Куба все-таки удивила. Анкету, типа визу надо делать заранее Без нее не регистрируют на рейс из Москвы. Можно в электронном виде. Их кубинцы на въезде тоже проверяют. Мы потеряли минут 40 в аэропорту, пока смогли их оформить. Никто не помогает, у кого их не было, сами мучились. Туда летели 13.5 часов. Обратно 12. Туда было даже легче. Но, знали на что идем. На борту пить развозили 2 раза, но можно ходить за питьем хоть каждые 5 минут. Соки, чай, кофе, вода, без ограничений. Кормят полноценно 1 раз. У нас еще сендвичи были, это оказалось, в дополнение. Для нас было лишним. Один хлеб за почти 20 евро. От аэропорта минут 45 ехали, пока всех развезли. Наш отель последний был. По отелю: для тех кто устал от соотечественников. 90% канадцы, испанцы, индусы. По прилету мы одни были русские и еще пара наших эмигрантов живущих в Торонто. Отель переполнен. На экскурсии на катамаране узнали, что это только в нашем отеле. У других человек по 20, где-то примерно 100 на весь отель. За едой, которую при вас готовят, мясо, рыба, омлет, всегда очереди минут на 15. Один раз на ужин не пускали, мест в ресторане не было.По еде все ожидаемо. Если завезли свеклу, она во всех отелях. Была дня 3, потом пропала. Огурцы и салатные листья. Яиц и курицы первые 5 дней не было. Ром везде и всегда разный. Вино периодически пропадало. Пару раз шампанское было. Голодные не ходили. Раза три устраивали на улице около ресторана Кубинский день. Типа гриль на улице с песнями и музыкой. Ну так, для разнообразия. По быту: проблемы с водой в бочке унитаза. Номер 9212. Еле текла вода, два раза затопило санузел после прихода слесаря на третий день наших мытарств. Четыре дня ходили на ресепшен с просьбой решить проблему. Приходите через два часа, идите в номер через 10 минут будет слесарь и никто не приходит. В итоге позвонили турагенту в Москву, которая написала претензию в Пегас. Пришли к выводу, что сразу через Москву надо было действовать, а не биться головой о ресепшен 4 дня. После вмешательства отельного гида нас переселили в такой же номер с видом на океан в самый ближний корпус к океану. Номер 7212. Проблемы с водой похоже у многих в этом отеле. В последний день и в этом номере сломался унитаз. Весь отпуск бегали с бутылками, наполняли их водой и выливали в бочок унитаза. Бочок наполнялся минут по 30. Сам отель средних размеров для Кубы. Уборка каждый день. Мы горничную прикармливали, поэтому все норм. Территория красивая, ухоженная. Персонал доброжелательный. Разницы между нами и иностранцами не видели по отношению к отдыхающим. Пользовались гугл переводчиком для общения с персоналом. Интернет бесплатный на весь период проживания.Правда все время отваливается. Ну и про океан. Мы его прозвали «Детский». Очень мелко. на расстоянии метров 700 от берега глубины нет. Мы так и не узнали где глубина начинается. Плывешь и коленки по песку. Обидно. В других отелях такого нет. В соседнем Муту Империале такая же фигня. За все время один день был спокойный океан с зеленым флагом. Так все время волны. Все просто на них прыгают. Вода комфортной температуры, заходишь без мурашек. Туалета на пляже нет.Так что кто любит плавать, тишину, кто все-таки хочет общаться с соотечественниками, им не сюда. Если бы не проблемы с сантехникой, переполненность отеля, полноценный океан, можно было бы рекомендовать. А так в следующий раз подберем другой отель. По экскурсиям. Ездили в Тринидад и брали морскую прогулку на катамаране. Если Вы первый раз собираетесь на Кубу, я бы рекомендовала сначала слетать на Варадеро и обязательно брать экскурсию в Гавану. Тогда после Гаваны и Тринидад зайдет. Морскую прогулку советую однозначно. Из автобуса по окончании экскурсии никто не хотел выходить. И танцевали на катамаране и песни в автобусе пели. Любовь к Кубе все равно жива не смотря на все приключения. Мы не прощаемся, мы обязательно вернемся, но в другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • доброжелательный персонал
  • проблемы с сантехникой
  • переполненность отеля
  • мелкий океан
  • отсутствие туалета на пляже
Добавлено: 04.12.2023 16:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.12.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 855