АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
664 +26 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2023
10.11.23 - 21.11.23
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых на Кайо Гилермо

На кубе второй раз. Первый были на Варадеро. Знали куда едем, но Куба все-таки удивила. Анкету, типа визу надо делать заранее Без нее не регистрируют на рейс из Москвы. Можно в электронном виде. Их кубинцы на въезде тоже проверяют. Мы потеряли минут 40 в аэропорту, пока смогли их оформить. Никто не помогает, у кого их не было, сами мучились. Туда летели 13.5 часов. Обратно 12. Туда было даже легче. Но, знали на что идем. На борту пить развозили 2 раза, но можно ходить за питьем хоть каждые 5 минут. Соки, чай, кофе, вода, без ограничений. Кормят полноценно 1 раз. У нас еще сендвичи были, это оказалось, в дополнение. Для нас было лишним. Один хлеб за почти 20 евро. От аэропорта минут 45 ехали, пока всех развезли. Наш отель последний был. По отелю: для тех кто устал от соотечественников. 90% канадцы, испанцы, индусы. По прилету мы одни были русские и еще пара наших эмигрантов живущих в Торонто. Отель переполнен. На экскурсии на катамаране узнали, что это только в нашем отеле. У других человек по 20, где-то примерно 100 на весь отель. За едой, которую при вас готовят, мясо, рыба, омлет, всегда очереди минут на 15. Один раз на ужин не пускали, мест в ресторане не было.По еде все ожидаемо. Если завезли свеклу, она во всех отелях. Была дня 3, потом пропала. Огурцы и салатные листья. Яиц и курицы первые 5 дней не было. Ром везде и всегда разный. Вино периодически пропадало. Пару раз шампанское было. Голодные не ходили. Раза три устраивали на улице около ресторана Кубинский день. Типа гриль на улице с песнями и музыкой. Ну так, для разнообразия. По быту: проблемы с водой в бочке унитаза. Номер 9212. Еле текла вода, два раза затопило санузел после прихода слесаря на третий день наших мытарств. Четыре дня ходили на ресепшен с просьбой решить проблему. Приходите через два часа, идите в номер через 10 минут будет слесарь и никто не приходит. В итоге позвонили турагенту в Москву, которая написала претензию в Пегас. Пришли к выводу, что сразу через Москву надо было действовать, а не биться головой о ресепшен 4 дня. После вмешательства отельного гида нас переселили в такой же номер с видом на океан в самый ближний корпус к океану. Номер 7212. Проблемы с водой похоже у многих в этом отеле. В последний день и в этом номере сломался унитаз. Весь отпуск бегали с бутылками, наполняли их водой и выливали в бочок унитаза. Бочок наполнялся минут по 30. Сам отель средних размеров для Кубы. Уборка каждый день. Мы горничную прикармливали, поэтому все норм. Территория красивая, ухоженная. Персонал доброжелательный. Разницы между нами и иностранцами не видели по отношению к отдыхающим. Пользовались гугл переводчиком для общения с персоналом. Интернет бесплатный на весь период проживания.Правда все время отваливается. Ну и про океан. Мы его прозвали «Детский». Очень мелко. на расстоянии метров 700 от берега глубины нет. Мы так и не узнали где глубина начинается. Плывешь и коленки по песку. Обидно. В других отелях такого нет. В соседнем Муту Империале такая же фигня. За все время один день был спокойный океан с зеленым флагом. Так все время волны. Все просто на них прыгают. Вода комфортной температуры, заходишь без мурашек. Туалета на пляже нет.Так что кто любит плавать, тишину, кто все-таки хочет общаться с соотечественниками, им не сюда. Если бы не проблемы с сантехникой, переполненность отеля, полноценный океан, можно было бы рекомендовать. А так в следующий раз подберем другой отель. По экскурсиям. Ездили в Тринидад и брали морскую прогулку на катамаране. Если Вы первый раз собираетесь на Кубу, я бы рекомендовала сначала слетать на Варадеро и обязательно брать экскурсию в Гавану. Тогда после Гаваны и Тринидад зайдет. Морскую прогулку советую однозначно. Из автобуса по окончании экскурсии никто не хотел выходить. И танцевали на катамаране и песни в автобусе пели. Любовь к Кубе все равно жива не смотря на все приключения. Мы не прощаемся, мы обязательно вернемся, но в другой отель.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • доброжелательный персонал
  • проблемы с сантехникой
  • переполненность отеля
  • мелкий океан
  • отсутствие туалета на пляже
Добавлено: 04.12.2023 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста анкету можно где-то скачать и заполнить заранее или её выдают только по месту?
Что вы с собой везли в презенты?
Добрый. По хорошему ее должен Вам заполнить турагент у которого Вы покупаете тур. В аэропорту на стойке регистрации дают ссылку на сайт и Вы сами мучаетесь. Работники аэропорта не помогают. В презенты брали лекарства, шоколадки Аленка, тульские пряники, кремы для рук, зубную пасту. Там нет ничего. Всему рады. Они по карточкам живут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 438
  • Фото: 3
1 Благодарность