АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1886 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2023
20.10.23 - 28.10.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ужасный отель!!! Это не четвёрка!!! Не тянет даже на две звезды..

BM бич резорт - полное разочарование!!! И это ОАЭ😳

Ужасный отель!!!

Это не четвёрка!!! Не тянет даже на две звезды..

Отдыхали втроем, с мужем и дочкой в отеле BM бич резорт с 20 октября по 28 октября 2023г.

Стоимость путевки на троих 250 тыс руб. Вылет из Москвы

Если коротко -

Деньги на ветер((

теперь подробнее:

Начну с прибытия на ресепшен: обшарпанный и унылый холл, своим «уставшим»видом сразу показал всё «лицо» отеля.. и администратор который нас оформлял недружелюбно ночью, так еще и обманул с переселением в делюкс с доплатой 100$ якобы через сутки!

Номера убитые все вхлам, грязные, (фото прилагаю)

нам показали все возможные варианты, сначала по приезду, показали номер стандарт, который был прописан у нас ваучере и офигели от ужаса, в номере тьма - одна лампочка на весь номер😢розетка одна в недоступном месте за кроватью, без переходника! Зарядить телефоны не получилось до утра (( пока не выпросили переходник🤦🏼‍♀️

капитальный ремонт в номерах давно пора делать.. мебель в отвратительном состоянии! Кровать ребенку принесли как будто она побывала на войне(( матрас жесткими пружинами.. дочка в итоге не смогла спать на нем, попросили поменять но принесли не лучше(( одеяло ребенку положили мохнатый плед без пододеяльника 😔пришлось объяснять про нормальное одеяло,

подушки все свалялись внутри ! Сантехника сломана, раковина трещиной на керамике, все покрыто многовековым налётом и ржавчиной. Все поверхности покрыты пылью, светильники, кондиционер, зеркало.

Заселились туда на сутки так как делюксов не было свободных,

мы доплатили 100 $ за номер Delux, и через сутки как было обещано нам на ресепшен номера Delux не освободились !!!!!

В итоге весь второй день ходили на ресепшен постоянно, а не отдыхали.. выбивали свой Delux за свои доплаченные 100 $

Два дня ждали в итоге🤦🏼‍♀️

Хотя деньги отдали сразу, по приезду…

разница в номерах стандарт и делюкс только в размере и некоторые делюкс с видом на море, постельное белье серое, полотенца все в старых пятнах не отстирываются наверно, уборка номера никакая - подметут песок максимум,

В делюкс в котором мы и остановились в итоге на третьи сутки, была странная дверь в номере , оказалось что это дверь в соседний номер😔 представляете слышимость через дверь? Туда засели троих парней из Чехии , они каждую ночь приходили пьяные, шумели так что приходилось звонить на ресепшен, просить успокоить соседей!

что Delux что стандарт разница только в размере номера, старье и грязь одинаковые!

Про пляж - это не открытое море это бухта со стоячей водой, где постоянные отливы начиная с 14:00, ты купаешься по колено, под ногами глина и водоросли, неприятно! Лежаков хватало, но все те что на Береговой линии были заняты полотенцами «бессовестных» отдыхающих((

Бассейнов - два, один с баром там проходила аквааэробика, а второй возле номеров КАБАНА , там никто не плавал.

Территория большая, но не ухоженная, много засохших растений, и пустующих лужаек, газоны с проплешинами, давно требуют посадки и вложений!

По территории отеля везде огромное количество котов, они там плодятся и размножаются их никто не разгоняет, они прыгают на столы , воруют еду, пока вы идете за добавкой например!

Дерутся прям под столами в столовой)) Можете попасть под кошачий замес! Неприятно!

Полный олинклюзив в барах

подразумевает дешёвое красное белое вино, пиво в банках дают, но открывают сразу, видимо чтоб с собой в номер не брали)) про запас)

крепкие напитки не брали, но говорят что так себе и это понятно ! никаких коктейлей типа пинаколада даже и не может быть, колу смешивают с фантой, сыпят кучу льда и максимум кинут кусок лимона это называется у них коктейль.. 😢

бармены разговаривают через зубы, не смотрят на вас, все пашут как лошади, не хватает персонала.. некогда им улыбаться отдыхающим, то же самое и в «ресторане» - кавычки поставила не случайно! Это просто столовая СОВДЕП 🤦🏼‍♀️ голодными не будете конечно, но все одно и тоже каждый день! Надоело..

Креветок мы и не ждали, но рыба была все время одна и та же,

на завтрак Бельгийских вафель не увидите там, были какие-то оладьи, и хлеб в яйце, типа гренок они какие-то были мокрые постоянно несъедобные

Из фруктов: арбуз как повезет, зеленая дыня, финики и яблоки на этом все!

Тарелки уставшие, вилки и ложки погнуты и все разные.. Места в столовой мало, она одна на весь отель, приходилось ждать стол..

соки разбавляют водой

Вместо чайных ложек, пластиковые палочки

Аниматоры Стараются, вечером разные развлечения на сцене для детей и взрослых

Водные горки спасают немного детей от скуки, но работают не всегда а по расписанию.. 🤦🏼‍♀️

Наш вердикт ЗАКРЫТЬ Этот отель под снос!!! или капитальнейший ремонт!! Как минимум

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • нет
  • описала выше
Добавлено: 29.11.2023 19:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 720 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Сильно жалко всегда таких туристов, которым не "везет" с отдыхом...
И которые объездили весь мир, всё знают, есть с чем сравнить и запечатлеть один отзыв, и именно перед ним зарегистрироваться на tophotels.
Мы отдыхали в августе и все было отлично: и территория зелёная ухоженная, хотя август - самое пекло, и персонал отзывчивый, и номерной фонд вполне соответствовал очень бюджетной четверке. И цена тура у нас примерно такая же была, хотя летели по меркам ОАЭ не в сезон. Такое впечатление от отзыва,что человек ехал искать недостатки, а не отдыхать...
Непонятны претензии к морю: неужели нельзя было найти часок времени почитать про все нюансы по морю, графику отливов? Отливы, водоросли - природные явления, их нельзя убрать по взмаху волшебной палочки. В каждом втором отзыве туристы пишут про эту особенность региона. Да и толковый турагент обязан был сообщить о нюансах моря. Сам отель не скрывает свое географическое расположение – это лагуна, рядом с Аль-Марджан - искусственным архипелагом в Персидском заливе, состоящий из четырёх намывных островов. Поэтому открытого моря здесь нет и быть не может.
Два отеля сети Bin Magid – BMbeach hotel и этот BMBeach resort – самые дешевые 4* на первой линии , по системе all inclusive с алкоголем в Рас-Аль-Хайме. Поэтому ждать, что столы будут ломиться от еды и блюда не будут повторяться весьма наивно. Как и думать, что номерной фонд будет как например в четырехзвездном Radisson неподалеку. Четверка четверке рознь, в том числе и по цене. Отнимите от цены тура стоимость авиабилетов, страховок, трансфера и услуг турагентства - отелю останется не так много. Когда летите в сезон, неважно, ОАЭ, Египет, Турция, всегда ожидаемы очереди в столовой, и все занятые лежаки на пляже. А в том, что попались шумные соседи отель не виноват.
очень жаль что у вас отдых в этом отеле не сложился. отель реально очень неплох. про отливы и приливы, разве что ленивый не писал. это общеизвестный факт. бассейн в Кабане нам всегда нравился именно своим уединением) ресторан в отеле один, да там второй и не нужен. всем хватало, если не биться в первом ряду к открытию )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (471) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Рязанцева
Россия
Воронеж
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 886
  • Фото: 24
0 Благодарностей