за последние 30 дней
Отель хороший, но отельный гид ужас!!!
Здравствуйте. Сейчас в данный момент отдыхаем в отеле санрайз ремал на второй линии, отель старый хоть и пишут в карточке отеля 2021 года, скорее всего был косметический ремонт и все, еда вкусная, бывают очереди в ресторан, санрайз бич первая линия и на котором находится пляж ходит автобус, в самом отели санрайз бич идёт ремон, пыль и шум все это на пляже… отдельно хочу рассказать неприятный момент с гидом Азизом … отдыхаем многого и много где были, но такое в первый раз. Как обычно, чтобы не терять время мы с сыном семи лет загораем на пляже, а муж тем временем идет на встречу с гидом, но не тут то было.. муж попросил у гида анкету и сразу предупредил, что в Египте не первый раз и экскурсии не интересуют. На что гид отказал и сказал, что нужно присутствие меня и сына… ок пришли мы с сыном, на что он говорит теперь ждите когда он закончит с экскурсиями, ок ждем.. наконец пришло время анкет раздал и вишенка на торте ждите когда ее можно будет ему отдать)))) итого два часа мы тупо с ребенком сидели и ждали когда этот напыщенный индюк соизволит нам дать анкеты для заполнения!!!!! Вместо того чтобы отдыхали на море. Отвратительно! Так что на встречу с гидом идете всей семьей, с маленькими детьми!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв.
Отельный гид не является сотрудником отеля. Просим обратиться в Вашу принимающую компанию по данной жалобе.
С Уважением Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?