за последние 30 дней
Рекомендовали как 4*+, НО.
Первый раз в 4*, до этого в поездках по восточным странам принципиально брали 5*,очень сомневались насчёт четвёрки, и видимо не зря. Во первых, почему-то пишут что отель "свежий", 2021г., по виду не так. Номер был мега фемели, большой, 2 комнаты. В каждой комнате свой телевизор, минибар. При заезде один минибар не работал, и не был заполнен. Бар меняли 3 раза, но он так и не заработал, и не был пополнен. Так же был лопнувший бачок унитаза. Поменяли, после десятого обращения, спасибо Анжелике, девушке с Guest Relation.
По питанию: голодными не останетесь, разнообразие не большое, но все вкусно. Если пришли не к началу трапезы, можете остаться без каких то блюд. Есть возможность поужинать с 22.30 до 00.00, очень удобно, если возвращаться с экскурсии когда основной ужин окончен, особенно с детьми. Если берёте напитки, то лучше в одноразовую посуду, иначе могут налить в не мытую. Столы тоже не сильно протираются, и салфетками вечная проблема, в общем как повезет. Пляж: в принципе найти место можно всегда, правда лежаки "убитые". С 12.00 до 17.00 в снэк баре на пляже или у бассейна (в отеле), можно взять фаст фуд, но плохо, что нельзя взять с собой на лежаки тот же картофель фри, кушать можно только в баре. Но самый трэш это то, что идёт глобальная перестройка отеля 5*, на чьей территории расположен пляж. Перфораторы, отбойные молотки, гидромолоты, вобщем не очень приятно.
Море!!! Море класс! Коралловый риф живой, поэтому удовольствие от плавания с маской огромное.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за, что оставили отзыв и поделились с нами своими впечатлениями о недавнем отпуске. Весь наш менеджмент и персонал прилагают максимальные усилия, чтобы обеспечить максимально возможный уровень удовлетворенности наших гостей.
Что касается ваших замечаний, пожалуйста, имейте в виду, что мнение наших гостей всегда имеет для нас первостепенное значение, и все комментарии приняты во внимание для дальнейшего улучшения наших услуг.
Пожалуйста будьте проинфомированы, что наш отель не относится к категории отеля 4+, тем не менее персонал отеля всегда реагирует на замечания поступающие от наших дорогих Гостей. Ваша оценка "1" искренне удивила.
Мы надеемся, что вы сможете вернуться к нам в будущем, чтобы мы могли доказать первоклассный сервис.
С наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?