Отдыхала Парой в
ноябре 2023
- Рекомендую отель
10.11.23 - 23.11.23
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв о "Саньке" он же "Сани Дейс" С 10-23 ноября 2023
Начну всё же свой отзыв с перелёта, сама не люблю когда люди об этом пишут но.... Мы впервые летели турецкой авиакомпанией Southwind , что в переводе "южный ветер" в инете информацию, что я нашла на деле оказалась неверной ну или устаревшей, компановка салона 3х3 это ужас ужасный!!!!! Я лично больше этой авиакомпанией не полечу, даже мне небольшого роста было катастрофически мало места и ноги не знала куда и подсунуть, спинки сидений как бы откидываются, но это почти не заметно, уже после 2 часов полёта позвоночник молил о помощи, еду советую взять из дома, в самолёте кормят только за € и в карте-меню мне лично ничего не хотелось. Воду наливают 2 раза за полёт.
Обратно летели с компоновкой 3х4х3 огромный самолёт 62 ряда там кстати более просторно и сидения откидываются.
Остальное только позитивное, отель сани дейс мы впервые открыли для себя страшно сказать лет 15 назад, за эти годы в Египте отдыхали в Хургаде, Шарме и в Табе, Шарм нам совсем не зашёл, в море купаться с пантона и куча народа рядом барахтается, по другому никак, а вот в Табе в Хилтоне отдыхали потому что в планах была поездкам Иерусалим, а Хилтон рядом с границей Израиля что очень удобно, это было лет 10 назад и военных действий не было.
Так совсем я увлеклась воспоминаниями,вообщем наш Санёк и в этот раз порадовал нас тёплым морем с богатым подводным миром, гостеприимным народом кто работает в отеле многие нас помнят и радушно встречают каждый год.
Отзывы где пишут грязно в номерах, еда однообразная, гиды приставучие, это всё так, но это Египет и ждать европейский уровень не надо. Это страна где есть Красное море и оно прекрасно, есть солнце, морской воздух, именно за этим и едем почти ежегодно в Хургаду по осени и именно в наш Санёк. Этот отель имеет огромный плюс, расположен подковой внутри её лагуна с заходом и с лестниц где можно сразу плыть и есть заход для детей мелко и песочек. С обратной стороны корпуса расположен ещё один большой пляж предназначен для плаванья с маской и конечно в спец обуви - там кораллы. Что касается еды то лично меня очень даже всё устраивает, овощи свежие или чуть отварные, мясо, курица, рыба, бульон или суп-пюре всегда в наличие, фрукты конечно скудно, но они есть и например апельсины вкусные, а в ноябре ещё и хурмы наелись, манго и клубнику покупали на входе в отель. Питание для ПП и ЗОЖ прям самое то, мы к этому стремимся поэтому питанием были прям очень довольны. И мы ели в Пальме, что рядом с Саней, там нет очереди, спокойная обстановка, нет суеты, может это кому-то и пригодится как выход как поесть не в муравейнике))).
Вообще я очень советую больше читать информации о том куда вы собираетесь ехать, и ориентироваться на свои приоритеты и тогда не будет того негатива, не будет испорченного отпуска и потрепанных нервов, мы же едем отдохнуть, набраться сил и здоровья!!! В каждом отзыве Вы найдете для себя крупицу информации, в наше время это не сложно, выбирайте свой отдых исходя из Ваших приоритетов и запросов и отдых будет просто сказка!
lEnea оценила сервисы
2.9 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
— Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.3 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение отеля
Минусы отеля
мы знали все минусы номеров и это не главное в египте поэтому отдых на 5+
Добавлено
25.11.23
08:57
(3 013 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:08 25.11.23
Обязательно вернёмся!
11:16 27.11.23
Добрый день, подскажите пожалуйста, как там с интернетом?
13:25 27.11.23
Добрый день, с интернетом очень плохо, вайфай на рецепшене слабый и только ватсап можно было отправлять, другие приложения не открывались или только первая страничка, продают интернет, но мы не покупали и по слухам что это дорого и плохое качество.
13:33 27.11.23
Дорогие гости,
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
13:39 27.11.23
Мы очень довольны отдыхом, отдыхаем в отеле уже и со счета сбились сколько раз поэтому едем всегда с большим удовольствием. Ещё помним былые времена когда пакетированный сок манго и гуава входил во всё включено)))
Теперь покупаем его на выходе из отеля, это очень вкусно)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий