за последние 30 дней
Вход в море все испортил
Приветствую всех. Отдыхал в этом отеле в середине ноября.
Попробую написать объективно без эмоций и «красивых рыбок».
Итак :
- Размещение : оперативно, номер дали хороший, почти сразу, хотя приехали рано.
- Номера : как здесь принято писать, «уставшие», так что будьте готовы, что кресло на балконе (лежак на пляже) внезапно под вами развалится, меня это не напрягало.
- Территория : хорошая, красивая, большая, зеленая и почти вся свободная : отель заполнен лишь на четверть из-за «внезапного» обеднения россиян, зато комарами отель заполнен на 100% и у многих отдыхающих ноги выглядят так, будто ночью за ними гонялись с дробовиком.
- Персонал приветливый, отзывчивый и компетентный, начиная от ресепшена и до уборщика комнат. При этом радует отсутствие холуйской угодливости в надежде на материальное поощрение.
- Анимация : мне она особо не мешала.
- Ресторан : однообразно и невкусно, что для Египта совершенно нормально, как говаривал Сергей Доренко: дайте египтянину самые лучшие продукты, и он их испортит, зато масса разнообразных кафешек, поэтому претензий никаких.
- Пляж хороший, море тёплое, риф весьма красивый, НО !!!! До этого моря надо как-то добраться и вот тут начинается песня….
У пляжа для входа три пирса, когда приехали, работал центральный. Доски для входа в воду были привязаны к консолям веревочками, а поскольку крепление не самое надежное, болтались из стороны в сторону и почему-то из них торчали гвозди. Можно бы подержаться за перила, но их не было. Вернее они были, но мирно валялись на берегу… Народ падал, набивал синяки и шишки, наступал на гвозди, я при выходе за что-то схватился и повредил руку. Когда количество шишек превысило число отдыхающих, пирс решено было закрыть и перенести купание на левофланговый, но поскольку лестница от него мирно покоилась на дне, к пирсу примотали веревочками обычную оконную решетку и поставили человека, который помогал выходить из воды, при этом для того, чтобы гонять людей с пирса, где еще вчера купался весь отель, поставили двух ! Вы представляете весь 5-звездочный отель, стоящий в очереди к оконной решетке для входа в море и выхода из него, приходилось организовывать реверсивное движение, ширина решетки не позволяла делать это параллельно, вернее, не весь, люди с пониженной мобильностью или повышенным весом даже не пытались этого сделать…Одновременно началось восстановление пирса на правом фланге. То что у нашего плотника заняло бы несколько часов, у строителей пирамид – несколько дней, причем инженерная мысль оных еще не дошла до того, что ступеньки необходимо крепить с шайбами и гроверами, а перила – к консолям, а не к доскам, которые были к тому же б/у-шные и уже изрядно подгнившие… Короче, мой прогноз : не простоит и недели.
Ну вот, вроде, и все. Мог бы я порекомендовать отель ? Только когда получите документальное подтверждение, что центральный пирс отремонтирован.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы рады, что для отдыха Вы выбрали именно The Grand Hotel!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями!
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Хотели бы уточнить, что сейчас для гостей в отеле открыт дальний пирс для плавания.
Ждём Вашего возвращения!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация отеля