АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в октябре 2023
01.10.23 - 07.10.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Уже не Rixos 5* а дорогущая 3ка

Долго думала написать отзыв или нет. Я руководитель сети туристических агентств и мне дико стыдно что я продавала данный отель своим туристам випам. Поехав семьей в данный отель (так как мы постоянные гости сети RIXOS) была уверена что отдых пройдет на высшем уровне как всегда. Наш состав туристов два взрослых и малыш 5 месяцев. Списывалась заранее с представителем отеля Дарьей, меня заверили что накормит малыша проблем не будет (пюре, детский стол, блендер, микроволновка) все есть. Приехали в отель, быстро оформили и сказали пока ждём номер можем пройти в ресторан. И тут был шок, аут, я незнаю как назвать. Очень мало еды, выбора нет, ребенка накормить нечем, на детском столе гороховое и чечевичное пюре. Ок, прошла к холодильнику а там только фруктовые пюре. Думала возьму овощи сделаю сама блендером, но увы отдельно овощей (брокколи, цветная капуста) я не нашла, блендера и микроволновки нет. Оказалось что нужно просить готовить для ребенка отдельно и потом измельчают еще минимум 25-30 минут (пока голодный малыш плачет). На вопрос где обеденное детское питание ассистенты заверили что все будет по нашим пожеланиям. Я попросила пюре из брокколи, цветной капусты и мясное в баночках. Сказали будут приносить лично каждый день и готовить кашу ИЗМЕЛЬЧЕННУЮ ПО УТРАМ. По итогу кашу 5 дней они не измельчали (каждый раз приносили не измельченную, затем шли на кухню еще на 25-30 минут за блендером) пакетированных каш нет! Пюре приносили не то что мы озвучивали, малыш такое не ел.

Ладно закончим с детским столом (эмоции на пределе)

Самим покушать ну реально было нечего. За 8 дней были 1 раз креветки, за ними стояли очередь огромную. Больше морепродуктов кроме рыбы на гриле мы не увидели.

Я даже не ожидала от такой сети проблем с едой, ведь одновременно (за несколько дней до приезда в Риксос мы были в соседней Роял дива и мираж) и там было нереальное питание, раки, креветки, кальмары, УСТРИЦЫ!!!!

По алкоголю: тут опять испанский стыд, из пива только турецкий Эфес. По концепции заявлен Миллер, но выяснилось хотите Миллер? Доплачивайте

Так, далее…про октябре фест, все было вроде бы интересно, местами вкусно и выбор пива. НО..ходил фотограф и снимал гостей, на следующий день подошли спросить фото))Оказалось хочешь фото, плати 35 евро и скинем одну фотку. Ну не стыдно?? Еще и платный фотограф НА МЕРОПРИЯТИИ!!

Выделю плюсы:

-шикарная территория,

-сделали апгрейд до двухкомнатного номера, современный ремонт,

- хорошая уборка

- Лежаков не хватало, потому что не следят за тем что многие занимают лежаки в 7 утра и уходят.

Хотелось бы увидеть больше больших лежаков для семей с маленьким ребенком, так как на одинарных очень неудобно.

Мини клуб: пока не пользовались услугами, но на мой взгляд достойный

Вечерние шоу: довольно скучны, либо на более возрастную аудиторию

Аквапарк: отличный

Подведя итог. Да, я бы вернулась в данный отеля если бы исправили ситуацию с едой. Это абсолютно недопустимо для отеля такого уровня. У сожалению вот уже два месяца я переориентирую своих туристов на другие отели, хочется чтобы люди получили положительные эмоции, а не расстройство которое случилось у нас.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • уборка
  • ужасная еда
  • отсутствие детского стола
  • алкоголь не соответствует концепции
Добавлено: 21.11.2023 15:11
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 166 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Вы проживали в номере New Room - Deluxe Family Suite Garden View? Где расположены данные номера? Благодарю за ответ!
Обновлённый двухкомнатный номер а главном корпусе
Странно конечно читать отзыв о еде для маленького ребенка, как можно надеятся на питание в отели и не взять с собой питание. Это в первую очередь Ваш ребенок и вы должны позаботиться о его питании.
Мы ни когда не надеемся на еду в отели всегда берём все с собой каши, пюре, перекусы и соки. Даже если есть отдельный стол для ребенка где очень большой выбор, никогда нет гарантии , что ребенок будет кушать эту еду. Поэтому я считаю про питание для ребенка это вина не отеля, а ваша. И отзыв негативный не уместен, это не минус отелю , это минус вам.
Обычно когда едешь в отель такого уровня всегда есть питание для малышей. Предварительно связывалась с отелем и меня заверили что малыш будет обеспечен всем. Тут нужно было брать еду и для себя и для малыша. Питание для взрослых и малышей абсолютно не соответствовало. И проблемы с питанием у всех сети Риксос со слов моих туристов наблюдалось именно конец сентября-октябрь
Екатерина, доброго дня! Я забронировал тур в этот отель в такой же номер. Подскажите, пожалуйста, какая планировка у данного номера? Турагент уверял что обе комнаты изолированные, т.е вход в каждую комнату через дверь, для нас это важно. Но мне кажется, что комната с двуспальной кроватью проходная, не закрывается
Здравствуйте) вторая комната закрывается на дверь. Комната с большой кроватью дополнительно не закрывается
спасибо за оперативный ответ!
Все отзывы по отелю (1 542) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 03.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 601