за последние 30 дней
Отдых в отеле, где идет ремонт.
Летели на отдых Sanmar. Все без задержек. В отель приехали в 12-00. Нас отправили на обед, после (в 13-30) заселили. Номер хороший, большой, мебель новая. Но в соседнем корпусе делают ремонт в ресторане. Поэтому открыть балкон не представлялось возможным - очень шумно. Сверлят, долбят, колотят. В ресторан ходили через дорогу в соседний отель Новотель пальм - 4*. Питание в этом отеле очень скромное, на 3***. В баре на пляже идет ремонт - там тоже шумно. На пляже в баре есть только картошка фри и бургеры. Само море понравилось. Вход песчаный, дальше кораллы. Рыбок много. Территория отеля маленькая, цветов и зелени практически нет. То есть бассейн (который тоже небольшой), около бассейна - вот и вся территория. При выселении в 12-00 сразу сняли браслеты и до 16-05 (до трансфера) мы сидели на рессепшн. Без питания, без воды, без чая. Персонал сказал, что после 12-00 только платно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за Ваш подробный отзыв об отеле.
Для нас очень важно знать, как прошел отдых наших туристов. Сожалеем, что в данном случае отель не смог оправдать Ваши ожидания.
Приносим Вам искренние извинения за неудобства . Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов, и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.
С уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?