за последние 30 дней
Хорошо, но не идеально в своей ценовой категории
Отдыхали две недели с семьей в корпусе бич на первой линии. Прибыли в отель около 8 утра, браслеты получили сразу же (с возможностью пользоваться инфраструктурой отеля), номер - спустя 2-3 часа. У меня остались двоякие впечатления в связи с этим, каждый раз, когда мы подходили уточнить на какой стадии получение номера, ответ менеджера был: "Я думаю", видимо просил "помочь" ему собраться с мыслями такой фразой.
У нас был оплачен номер с видом на сад, дали итоге с видом на стройку и помойку (2217), я все понимаю, реновация идет полным ходом, но, учитывая стоимость тура...к слову, в номере мы проводили не так много времени, поэтому решили ничего не менять, оставили как есть и принялись отдыхать. Сам номер вполне сносный, кровать удобная, остальная мебель тоже новая. Не очень понравилась душевая комната, мало места+ какие-то проблемы с сан узлом (без подробностей), не знаю только в нашем так было или в соседних тоже. В номере чайный набор плюс ежедневно по бутылке воды 0,5 на человека. Уборка спустя рукава, несмотря на постоянно оставляемые чаевые. Вай фай работал в номере, но бывали и сбои.
Питание проходит в ресторане 2 линии, но в отдельном зале. Голодными не были, но раз на раз не приходится, самый плачевный прием пищи-завтрак. Особенные эмоции вызвали повара, готовящие омлет и яичницу. За все две недели отпуска я наблюдала за тремя разными и что хочу отметить: 1) Очень нерасторопные, медленные, создают очередь. Все можно делать в разы быстрее и качественнее. 2) В последний наш день молодой человек работал без перчаток, при этом набирая что-то на телефоне этими же пальцами. 3) Обслуживание "своих" соотечественников без очереди. Обед и ужин в целом вполне сносные, выбор блюд хоть и не велик, но все вкусно и качественно в плане свежести продуктов. Самый большой минус ресторана и отеля для меня- ужасный кофе. Его невозможно пить. Кофеманы поймут. К тому же кофемашина в зале постоянно ломалась пару дней подряд. Детский стол в данном отеле больше похож на уголок фастфуда, возможно у меня иной взгляд на питание детей, потому что есть с чем сравнить. И еще момент, который бросился в глаза- липкие стулья. Пытаясь стол отодвинуть и сесть, руками вляпываешься в нечто неприятное и это не единичный случай. Если столы моются, протираются, на обед и ужин на них кладутся белоснежные скатерти, то стулья стоят и копят на себе прикосновения грязных рук. К тому же помещение для приема пищи небольшое, а гостей много, столы стоят почти впритык. Тем, кто любит больше личного пространства будет не очень комфортно. Ребята-официанты в зале улыбчивы, приветливы, посуду и приборы уносят оперативно. Реновация ресторана первой линии шла полным ходом, но по моим наблюдениям она закончится в лучшем случае в начале 2024 года. Возможно часть описанных минусов с запуском нового ресторана уйдет.
Бары есть на пляже и возле бассейна. Все стандартно, египетский алкоголь и напитки, коктейли, можно заказать кальян (10 долларов) (через раз нормальный, как лотерея). Пыталась выловить хоть раз в баре у бассейна снеки, не удалось, но я и не ежедневно это делала. В баре на пляже перекусить можно с 15.00 до 17.00. В остальное время там ресторан аля-карт. Записываться нужно за сутки на рецепшен. Мы так и не успели это сделать. Также идет строительство бара и ресторана от отеля на пляже, судя по проектным картинкам будет круто.
Анимация в отеле довольно активная, иногда даже слишком. Ежедневно разные активности на пляже и у бассейна, по вечерам мини-диско, затем шоу- программа, отельские танцы. Тем, кто любит такой движ, понравится. Мне иногда было много общения и внимание от аниматоров.
Море прекрасное, подводный мир и коралловый риф на пляже отеля, тут же продавцы морских развлечений.
В общем и целом описала все, отзыв чисто субъективный, возможно с чьими-то впечатлениями не совпадет. Ну и маленький совет напоследок. Проверяйте и пересчитывайте деньги, которые храните в сейфе в номере, а еще лучше убирайте в другие места, известные только Вам. Мы не досчитались определенной суммы, потратить не могли точно, сейф был закрыт. Нужно было уезжать, разбираться не стали, посчитали это за опыт, было конечно странно в отеле такой категории получить такой сюрприз.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за Ваш подробный отзыв об отеле.
Для нас очень важно знать, как прошел отдых наших туристов. Сожалеем, что в данном случае отель не смог оправдать Ваши ожидания.Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов, и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.
Нам жаль, что неудобства не были устранены непосредственно во время Вашего пребывания. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем. Также ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами.
Если у Вас имеются пожелания в течение отдыха, пожалуйста, информируйте менеджмент отеля, гест релейшн или сотрудников ресепшен – и мы незамедлительно примем меры для улучшения Вашего отдыха.
С уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?