за последние 30 дней
Соответствует отзывам
Отдыхали неделю каникул. Двое взрослых и подросток. Заселение прошло туго, не было номеров, доплатили 25$, поселили в дальнем корпусе el palasio. Когда увидели вид на море под окном, то простили все косяки)
От Египта многого не ожидали,за спиной отдых в 15 странах, в основном европейских)Огромный плюс отеля это разнообразное море:риф, лагуна, много заходов на любой вкус. Так же несомненный плюс это персонал! Ожидали обмана, но так никто и не обманул, в том числе со сдачей) Берите мелкие доллары (разменяйте) на чай, тогда отношение персонала будет хорошим!Минусы (для меня чувствительные) это износ самого отеля, грязь в общих местах пользования. Но это везде в Египте в целом.Стеклянные поверхности не мылись со времен постройки, в ресторанах посуда моется руками, грязная(
Посетили Луксор с Библиоглобусом- в восторге! Однако трансфер плохо организован- не нашли нас на ресепшен, так как три корпуса, гиды путаются откуда забирать!Пришлось звонить в 4 утра гиду, но помог совсем другой представитель Библио. В аэропорт так же не забрали- не нашли, опять через представителей вызванивали автобус)))
В общем, это Египет, его плюсы это красивое море и достопримечательности! За остальным не сюда))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш честный отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?