АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2023
05.11.23 - 15.11.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
05 - 15 ноября

Не могу рекомендовать этот отель другим

Живем сейчас в этом отеле. Скажу сразу что выбирали по отзывам м оценке, ориентируясь на топхотелс и букинг. Я бы не стал рекомендовать этот отель друзьям и знакомым:

1. Номерной фонд. Очень аскетичный (живем в стандарте), нет халатов, тапочек, гелей.

2. Звукоизоляция между номером и коридором отсутствует как таковая, у дверей щели, карандаш проходит. Все двери закрываются с сильным характерным хлопком. Ночью ты не можешь уснуть от шума разговоров в коридоре и хлопанья дверьми, утром просыпаешься от аналогичных процессов.

3. Еда. Абсолютно рядовая еда для отеля категории 4, 4+ звезды, достаточно чтобы набить свои желудки, и не более, речи уже не идет о каких-то деликатесах или красочных подач блюд. Вкусовые характеристики тоже рядовые.

4. Территория. Да большая, но нет парковой зоны.

5. Людей много, отель мультинациональный, со стороны РФ откровенного "тагила" нет.

6. Море, риф. Да это есть. Но кроме моря нужен и остальной комфорт, которого нет в этом отеле.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • море
  • отсутствие комфорта
  • сервиса
Добавлено: 06.11.2023 09:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Дорогие Гости,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Пожалуйста, сообщите нам номер Вашей комнаты, мы отправим Вам халаты и тапочки.
Также будем рады личной встречи с Вами, чтобы узнать подробнее о всех недостатках и исправить Ваше впечатление в лучшую сторону.
Ожидаем Вас ежедневно с 09:00 до 18:00 у стола гостевого сервиса отеля (на ресепшене) для всстречи с менеджментом.

С уважением,
админристрация Royal Albatros Moderna.
Добрый день. Дополню отзыв по итогам проживания в этом отеле. Наш номер 1435.
Основной минус для меня, по причине которого я не вернусь в данный отель - это шумоизоляция дверей от коридора. При этом шумоизоляция между номерами идеальна! Что не устроило - грохот от хлопающих дверей может разбудить тебя и в 12.00 ночи и в 4.00 утра (да да было и такое, на протяжении около 20 минут, возможно гости или выезжали или заезжали в номер) и в 6 утра. Отсюда проблемы с ночным отдыхом и "разбитым" состоянием в течении светового дня. Корридорная система усиливает эти звуки. Вопрос к управляющему отеля, почему бы вам не дооснастить номера доводчиками дверей, мера не дорогая, но уверен многие гости оценили бы эти вложения.
Теперь впечатления от самого отеля.
1. Персонал. Вежлив, старается выполнить все просьбы оперативно, сносно говорит и на английском и большинство на русском.
2. Территория большая, как и писал выше, отсутствует много зелени, но думаю что здесь причина в "молодости" отеля, тот сад за которым ежедневно ухаживает персонал, еще не успел вырасти в высоту.
3. Рестораны, их хватает на всех, выбор достаточен, но без изысков, такой некий стандарт, который через неделю уже начинает "приедаться". Хотелось бы сделать замечание управляющему, в частности на то что довольно часто можно наблюдать вечером на ужине гостей в майках. В каждом ресторане есть менеджеры, которые следят как за персоналом так и за гостями, был свидетелем как делали замечание гостям идущим без верхней одежды на обед, люди реагировали на это и быстро приводили свой вид в соответствии с просьбой. Почему бы не делать аналогичные замечания на ношение маек или спортивных футболок на ужине. Многие гости видя такие послабления будут все чаще и чаще приходить в пляжной одежде на ужин, а вы тем самым опуститесь до уровня 3-4 звёздного отеля в глазах тех кто приходит на ужин в подобающем виде. При этом везде на табличках, при входе в ресторан, данные правила прописаны.
4. Бары. Их достаточное количество, алкоголь местного производства.
5. Пляж и море. Огромный плюс отеля в том, что пирс имеет 3-и схода в море, по пути к основному сходу, это дает возможность купаться и смотреть подводный мир даже тогда когда вывешен красный флаг. Соседние отели такой опции не имеют.
6. Развлечения. Дневных активностей в достатке, каждый найдет себе по вкусу, команда аниматоров проактивна. Мы в основном пользовались теннисным кортом, который имеет грунтовое покрытие, не идеальное, но персонал каждый день занимался его "улучшайзингом", и он с каждым днем становится все лучше.
7. Аквапарк. Находится на "задворках" отеля, максимальное удаление от моря. Наверное только поэтому мы воспользовались им один раз. В целом все ок.
8. Прямо сейчас в отеле идет реконструкция ряда номеров. Это никак не мешает отдыху, все работы проводятся в дневное время.
9. Что хотелось бы улучшить:
- добавить лосьон/молочко для тела в каждый номер
- по запросу получать тапочки/халаты в номер
- по заезду выдавать схему отеля где указано время работы заведений на территории (рестораны, бары, аквапарк и т.д.)
- заменить браслеты на силиконовые
- на ужине на столы заранее выставлять бокалы для воды, вместе с бутылкой воды.
Дорогие Гости,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Пожалуйста, сообщите нам номер Вашей комнаты, мы отправим Вам халаты и тапочки.
Также будем рады личной встречи с Вами, чтобы узнать подробнее о всех недостатках и исправить Ваше впечатление в лучшую сторону.
Ожидаем Вас ежедневно с 09:00 до 18:00 у стола гостевого сервиса отеля (на ресепшене) для всстречи с менеджментом.

С уважением,
админристрация Royal Albatros Moderna.
См выше, дополнил.
Уважаемые гости, сообщите, пожалуйста, свой номер комнаты.
С уважением, администраця отеля.
Номер комнаты 1435
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 976) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
С
Россия
Ижевск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 285
  • Фото: 0
0 Благодарностей