за последние 30 дней
Уровень сервиса отеля сильно страдает при хорошей загрузке.
В первые сутки заезда мы ругались,но обслуживающий персонал на ресепе и в ресторане просто разводили руками.Услышали наши претензии руководство только при обращении к агентству "Яндекс Путешествия" с просьбой вернуть деньги за оставшиеся дни(мы хотели уехать) в виду несоответствующего сервиса.
После чего открыли второй зал для шведской линии и продлили уличное освещение до 23.00 по будням и до 00.00 по выходным.
Мы остались,но каждый день замечали все больше недостатков, которые я перечислила выше.
Детям нашим понравилось.Но нам нет.
Не вернёмся в отель, ещё раз такой стресс за свои деньги я не перенесу. Действительно в Подмосковье есть куда съездить: Артурс спа отель, Артилэнд, Ареал, Солнечный, LesArt и т.д.
Я постаралась в своем отзыве указать все нюансы,на которые руководству стоит обратить внимание и принять меры.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?