за последние 30 дней
Октябрь с семьей
Отдых ждали,готовились.По прибытию в аэропорт Анталии заказали индивидуальный трансфер на 5 человек 3 взрослых и 2 ребенка,доехали с комфортом,быстро,где то за 1 час,в отель приехали в 8:00,оставили вещи на ресепшин,отметились и пошли на завтрак!В первый день отдыха моя тетя получила травму,споткнулась и упала,повредив палец на руке,обращались по страховке,оплатив франшизу,врачи в отеле супер,отдельная благодарность фельдшеру и врачу,делали перевязки после операции.но потеряли 3 дня,потому что нас отвезли в больницу и сделали операцию.на следующий день встретились с гидом Хали (интурист),он предложил обмен денег рубли на лиры,поменял по завышенному курсу,совсем не выгодно,у гуда купил сеанс массажа,хамам, продал мне за 50 $. Точно такой-же сеанс люди покупали у моря за 35 $. Услугами гида остался не доволен.Отдых в отеле очень понравился,еды хватало вполне,по пятницам креветки,на пенную вечеринку у бассейна не попали,сказали,что уже прохладно.Погода была шикарная для октября 28-32,море 28,море теплющее,но были сильные волны,детям и большинству кол-ву отдыхающих было классно,но некоторых даже с ног сбивало!!!Так-же хочу отметить повара Гильмас,для моей крестницы находил арбузы,хотя в отеле я их не виде,клубнику и всякие вкусности,очень любит детей!!!Отдых понравился,все было классно,море,солнце,пляж!!! ))) При убытии с отеля до аэропорта,ехали на автобусе интурист и забыли свои теплые вещи,вспомнили о них только в самолете,по прилету написал гиду,он связался с водителем автобуса,вещей сказали нету,не понятно кому они понадобились,остался небольшой осадок!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего, благодарим Вас за добрую и подробную оценку. Если мы смогли удовлетворить ваши пожелания, это для нас большая радость. Мы постарались подарить вам незабываемые впечатления от проживания благодаря нашему подходу к обслуживанию, ориентированному на удовлетворение потребностей гостей.
Для нас большая честь быть вместе с такими ценными гостями, как вы.
Мы будем продолжать постоянно совершенствоваться, чтобы наилучшим образом оправдать ваши ожидания. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что предложения наших гостей ценятся руководством вплоть до мельчайших деталей.
Мы будем рады приветствовать вас снова во время вашего следующего визита, желаем вам хорошего дня.
Искренне желаем,
Менеджер по работе с гостями
Джейла Муталибова