Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Открытая неприязнь к русским всё испортила моментально
Здравствуйте! Сейчас семьёй находимся здесь, в отеле Rixos premium seagate, номер 18201. И вот всё было замечательно до тех пор пока в обед в открытом летнем ресторане у пляжа не столкнулась с откровенным хамством со стороны персонала! Конкретно с человека, кто макароны накладывает… говорю ему на английском «one pasta bolognese and one pasta with shrimps.» Человек меня не понял насчёт креветок (shrimp), я ещё раз ему повторяю раза 2. Без раздражений и цоканий и всего такого… на что он, отворачиваясь, но не особо пытаясь скрыть (что самое интересное) начинает бубнить про русских и про то что «this stupid russians…» дальше не расслышала. Я настолько была поражена, что секунду думала сделать вид, что ничего не поняла, т.к стояла с детьми и дабы не нагнетать…. Короче, я не выдержала и начала у него переспрашивать что он там про русских и против русских говорил. Он отвечает nothing nothing… подходит его старше по званию повар, так сказать, Мухамед и сразу ему stop tolking just smile! . Мой муж подходит, ему всё это не нравится, естественно… короче говоря, на этом всё и закончилось. Люди вокруг, наши дети… но такой осадок остался. Вот тебе и Rixos. Ничего особо не изменилось, обёртка красивая, а внутренности те же. Сто лет не летали в Египет, решили детям красное море показать, рифы… теперь вообще сюда прилетать не хочу. Как так можно? Из-за того, что не расслышал/не понял что я сказала? Думал и дальше не пойму…? Я с английским дружу не плохо. Не бегло, конечно, но проблем в поездках не было. Все эти их натянутые улыбочки дежурные сразу мне глаза резать начали. Так же многие из обслуживающего персонала по уборке так себя ведут, просто на это глаза закрывала до этого момента. Я согласна, что русские себя не всегда красиво ведут на отдыхе, но это не даёт право персоналу так себя вести и всех людей под одну гребёнку! В Rixos тем более! За персоналом никто не следит что ли? И я ещё позже на ресепшене всё расскажу, но опять столкнусь с натянутой улыбкой, а отвернувшись, что будет дальше? У меня осадок и весомый. Вся эта русофобия достала уже.
А сам отель классный, территория ухоженная, огромная. Огромная настолько, что машинки как на гольфе здесь как маршрутные автобусы)))Кормят разнообразно и вкусно. Убирают и т.д. С этим всё в порядке. Детям тоже прикольно здесь.
О! Чуть не забыла. На пляже тоже странные правила. Ты можешь рано утром встать, занять лежаки полотенцами, или уйти плавать/кушать, а приходишь с семьей обратно и твои места заняты! Потому что на лежаках были только полотенца, без личных вещей и вас не было больше часа. Это даёт право персоналу на пляже важи лежаки отдать другим, а полотенца сдать. Каждый день на эту тему стычки на пляже. И не только с русскими;) Купите уже дополнительно зонтов 20 и лежаков! Место позволяет!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Premium Seagate.
Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
С уважением,