АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
189 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2023
17.10.23 - 29.10.23
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасает только океан

1. Перелет. Лететь на Кубу чуть более 14 часов. За 14 часов на борту самолета кормят (если это можно так назвать) один раз в начале полета, и всё. И ВСЁ!!! В чем сложность, как раньше, кормить дважды? На борту есть место под товара аэромара за нееб…кие деньги, но нет места под еще одну порцию питания на самолет… При этом, даже если хочется что-то купить из еды (доширак за 300 рублей!!!, например), то этого как правило уже нет. Так что лететь вам голодными 10 часов.. полный трэш, если честно..

2. Встреча в аэропорту. Пегасу просто пофигу кто сел в автобус, кто не сел. Никого пересчета туристов, никого контроля, никакой организации. Нас отправили в какой-то рандомный автобус. Около автобуса схватили чемодан и запихали в багажный отсек. Мы заходим в автобус, а мест нет… Вышли сами доставали свой чемодан.. В итоге, в этом хаосе мы просто уехали на такси за гребаные 40€

3. Заселение. Понятно, что это Куба, и все сотрудники там транкила полная… но всё же. Привезли 6 автобусов туристов в 15.30. а номера не готовы. И вся эта толпа и диком ах..е терлась на ресэпе в криком, воплями, в ожидании номера. напоминаю, летели 14 часов.. голодные.. такой себе квест, если честно..

4. Уборка. Ну если это можно так назвать… за весь отпуск (12 дней) балкон не убирали ни разу. Полы просто выливалось ведро и размывалось по полу. Причем только там, где видно. Пролили сок день на третий между тумбочкой и кроватью, так это пятно так и осталось до выселения. Регулярность уборки вообще хромает. В основном после жалобы на гест сервис. Постельное поменяли один раз за 12 дней..

5. Бар в номере. 1.5 литра воды в день на номер…. В такую жару, с плохим качеством воды, они ставят одну бутылку воды в сутки на двоих… более того, они, так же как и с уборкой, делает это в основном после жалобы на гест сервисе.

6. Номер. Номер хороший, не ушатаный, но … конечно же есть но.. в каждом номере что-то да не работало. У кого не было холодной воды, только кипяточек. У кого-то не было горячей, у кого-то вообще никакой. В частности, у нас в номере плохо работал слив в унитазе. Ну то есть бачок смывал раз в два часа. Приходилось наливать воду из крана в бачок. Ну и банально, нет ёршика.

7. Еда. Вот тут нормальных слов нет… Это полный п….ц. Продукты есть. Но повара умудрялись на столько всё испортить, что жрать просто невозможно.. Делают они всё еле-еле. Та пища, которая более или менее приемлема, за ней выстраивалась очередь минут на 20-40. А круче всего, когда ты отстоял очередь за каким-нибудь яйцом, и перед тобой они кончились..

8. Напитки. Кофе в столовке просто полное говно. Это не кофе, а просто помои какие-то. Кола финиш, фанта - вообще не слышали. Сок - это гуава с грейпфрутом просто достала. И больше нет ничего. Из алкоголя ром и пиво (и то только в баре лобби, в остальных барах пиво в второй половине дня финиш).

9. Посуда. Постоянно немытая, полугрязная. За приборами приходилось «охотится». За стаканами тоже самое. салфеток нет совсем.

10. Гид в отеле. Алла и Юрий. Впаривают экскурсии по нееб..ким ценам. По факту экскурсии совершенно непохожа на то, что обещали. За 130€ с человека кормят один раз в 4ом часу, при условии, что экскурсия началась в 8 утра. Попить не дают бесплатного ничего, либо своё, либо за деньги. Гида русскоговорящего нет.. за что Пегас берет такие деньги, мне вообще непонятно. Взяли три экскурсии. Съездили на первую - ах…ли. Решили отказаться от предстоящих двух за несколько суток. На что гид Алла нам сказала, что это сделать нельзя. Гид Юрий вообще вел себя по-хамски, втирая нам аналогию с кинотеатром, типа вы купили билет, фильм не понравился, деньги не вернут. Неясно к чему это, если мы хотели вернуть деньги за еще несостоявшиеся экскурсии. Так же как купить пальто, к примеру. Дома померила - не понравилось, пошла вернула. Что в этом необычного - не понимаю. И при этом всём, эти два гида, вместо того, чтобы поработать с нашими возражениями, пытались нам доказать, что это мы идиоты, и что все довольны, а мы тут два придурки ходим жалуемся.. Хотя весь отель жаловался на качество экскурсий и на этих двух хамских невоспитанных гидов. Да, и еще.. пьяные не говорящий по-русски гид на экскурсии.. это высший пилотаж!!! Рикардо звали этого героя. Джип сафари 21.10.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.1 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 02.11.2023 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 326 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (297) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 911
  • Фото: 9
0 Благодарностей