АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2023
25.10.23 - 03.11.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
25 - 03 ноября

Крепкая пятерка

Отдыхаем в этом отеле уже второй раз. Уровень 5* лакшери) Питание вкусное и разнообразное. Номера шикарные, убираются хорошо. Территория большая и ухоженная. Риф достаточно богатый. В бухте, где Альбатрос пэлэс и коралл си сенсатори морская жизнь разнообразнее, но и здесь тоже снорклить не надоедало. И в отличие от многих отелей в Санрайзе крепкий деревянный понтон (не качается) с полками для личных вещей и просторное огороженное место для плавания. Ещё детям очень нравилось с вышки в море нырять. У бассейнов и на понтоне бдительные спасатели, детей постарше не страшно отпускать поплавать одних. Весь персонал отеля вышколен, доброжелателен и никто не выпрашивает чаевые. Отношение одинаковое и к тем, кто оставляет доллар, и к тем, кто нет. Официанты носятся как метеоры, чтобы всем хватило места, посуды и тд. Молодцы ребята! Анимация ненавязчивая, но есть. Кто хочет, играет в водное поло, дартс, занимается йогой и аквааэробикой. До сегодняшнего дня я была очень довольна, что ребята со всеми общаются, информируют, но никогда не настаивают. Но вот в последний день мне "повезло". Меня очень настойчиво зазывали на аквааэробику: тянули за руку, поднимали на руки вместе с лежаком. Это, конечно, перебор. После вежливого отказа можно было и прекратить. Этот момент я бы посоветовала пересмотреть. И ещё в столовой часто не хватало ложек. Ясно, что они нужны не всем. Можно было бы положить лоток с ложками рядом с супами и люди бы брали их по необходимости. Ещё хочется отметить девочек гест-релейшн. Кого-то из них почти всегда можно найти в комнатке между ресепшн и портье. Очень помогли мне с бронированием ресторана а-ля-карт (хотя оказалось, что это можно сделать в автомате рядом с Базиликом) и на день рождения организовали торт в номер! Целый, а не кусочек!!! Мне было очень приятно. И что учли мои пожелания не вручать его с барабанами в ресторане (так тоже можно). И даже принесли ровно в то время, что я выбрала! А мне и правда это было важно. Приди они чуть позже, разбудили бы от дневного сна))) Так что сервис выше всяких похвал! Спасибо!

Почти каждый день ходили гулять за территорию отеля. В манго маркете и правда очень хорошие цены и торговаться не надо. Маска-забрало (на все лицо) меньше 10 долларов стоит. Купили там сувениры и вкусняшки.

Добавлено: 02.11.2023 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 274 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Татьяна,
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select- для проведения Вашего отпуска.
Нам очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями и что работа аниматоров не осталась незамеченной.
Мы надеемся, что время пройдет очень быстро и мы будем встречать Вас вновь в Вашем втором доме в Египте, SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-
С уважением и благодарностью,
Команда отеля SUNRISE Diamond Beach -Grand Select-
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 693) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Таиланд
Бангкок
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 7 465
  • Фото: 0
0 Благодарностей