Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Разрекламированный отель.
Купились на отзывы и видео блогеров и туристов.все у них замечательно.приехали и убедились,что все нужно оценивать своими глазами.во первых питание.у нас не было,как на видео у других,ни креветок,ни мидий .раки были 2 раза ,но мелкие по3 рубля.все,что жарят на гриле,есть просто не возможно.мясо не жуется,ни ножом не режется.просто бери и выбрасывай сразу.причем жто относится и к курице и к индейке.грильщика надо менять.вообщем мяса мы не ели от слова совсем.остальное все однообразное и одного вкуса.еда не сильная сторона этого отеля.так на троечку.в барах у моря и бассейна не дождешся рока уберут со столов.прихлдилось самим посуду собирать и относить на бар.утомили очереди в барах.официанты ничего не предлагают и не приносят.это не уровень 5 звезд.тоже троечка.аниматоры не выполняют своб работу вообще и еше пререкаются с гостями.даже приходилось ребятам за ними убирать,то есть тащить тяжеленные шары на место.а им просто некогда было.не рекомендую этот отель теи,кто ценит качестаенный сервис,хорошее отношение и любит вкусно поесть.это не сюда.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за комментарий.
Мы хотели бы сообщить вам, что сожалеем о негативных ситуациях, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания, и o том что проблема была передана менеджеру соответствующего департамента .Наша цель состоит в том, чтобы наши гости, выбравшие отели одной сети, почувствовали качество обслуживание сети AKKA , и отличие AKKA ALINDA, а также остались счастливы и довольны с воспоминаниями о незабываемых моментах. Мы приносим извинения за возникшую негативную ситуацию и хотим уверить вас в том, что мы будем счастливы и рады приветствовать вас и вашу семью снова в нашем отеле.
С уважением,
CRM AKKA HOTELS