за последние 30 дней
Приехал семьей, уехал семейством!
Немного философии. При выборе отеля думаю каждый полагается либо на турагента либо на отзывы Tophotels и других агрегаторов, в зависимости от того где и как тур планируется и приобретается. Люди все разные и каждый для себя в отзывах ищет ту информацию, которая ответит на вопрос, комфортно ли мне будет отдыхать в данном отеле или нет. Я не исключение, всегда читаю принципиально негативные отзывы и суперпозитивные за последние два года с учетом периода отдыха (начало, середина или конец сезона). Таким образом складывается впечатление об отеле и его сервисах и если выбор сделан, приезжая в отель хочется получить не менее того, что ты там по отзывам нафантазировал.
Так было и с Armas Labada.
Ежедневно ожидая свежие отзывы сложилось некое первое представление: очень близко к морю, есть пирс, лежаков всегда хватает, уставший номерной фонд, красивый двор с попугаями, еды много, но без разнообразия и непонятная жаренная рыба (про нее все пишут), вкусный ассортимент Snack House, мороженное, кофе зерновой из кофемашины, пиво не разбавленное, слабая анимация, отзывчивый персонал и каждый обязательно выделяет Маргариту. Это первое мое восприятие ожиданий от отеля.
Внимательно изучив панораму отеля, я был готов к любому размещению в любом его месте, самое важное, поскольку нас было трое, это полноценная кровать для ребенка, а не диванчик и этаж не первый (но тут как повезет). А чтобы немного "повезет" приблизить все же по многочисленным просьбам супруги зарегистрировался на Tophotels и за день до вылета написал Маргарите (ей многие пишут и она всем отвечает достаточно быстро) с просьбой поселить нас повыше. Что мне ответила Маргарита, можно прочитать в вопросах к отелю, но ответ добавил мне настроя на отдых.
Далее началось: перелет без задержек Corendon Airlines чартер из Питера 4 часа, трансфер человек 20 из них 6 к нам, остальные рядом (считай индивидуальный) и Armas Labada. Пока осваивались и изучали локацию, вспоминая фото из отзывов, поели мороженного, выпили шампусик за приезд и получили ключи от номера на 4 этаже 5425, а когда зашли в него эмоции ребенка и супруги нужно было видеть. Уже тогда я понял, что выбор отеля был на 100% верный, мое "повезет" сработало и скорее всего с помощью Маргариты, поэтому вот здесь в своем отзыве хочу ей передать от нашей семьи огромный привет и пожелание всегда держать такой высокий уровень взаимодействия с постояльцами. Комплимент в номер, кстати, тоже прилетел в течение дня!
Получив в заезд такой всплеск эмоций начался замечательный отдых, в котором как снежный ком стали появляться вокруг приятные и самое интересное все приличные люди из разных уголков нашей родины и не только (литовцам и латышам respect). А это в первую очередь заслуга отеля, привлечь к себе на отдых таких прекрасных постояльцев. Возможно благодаря этому я получил улучшения своих ожиданий как минимум в анимации дневной и вечерней переходящей в диско. На мой взгляд ребята аниматоры Ясин и Альяс отрабатывали на все сто, были ненавязчивы и все кто хотел, тот участвовал. Дартс, волейбол, настольный теннис - были ежедневными моими занятиями, некогда было даже просто на лежаке полежать.
По еде:
ее много, все уже перечислено и рыба пережаренная была (про которую все пишут), я даже ее попробовал, согласен, не очень. Но как по мне выбрать было из чего, а названия какие были - "совет", "принесение". Всяких тунцов, кролика и баранины не было, но для конца сезона мне на 10 дней разнообразия хватило. Причем с каждым днем есть хотелось все меньше. Единственное чего мне не хватило это дыни, тут я не понял, в Питере самый сезон супермаркетах, а в Турции дыню перестали выращивать? Ладно клубника (может не сезон), но арбуз и дыня для Турции мне кажется должны быть всегда до декабря.
Алкоголь весь местный. Нам нравилось пиво, вино розовое и красное. Все крепкое наливают из однопорционных бутылок. Чистым я их не употреблял, но ром с колой или в мохито пился приятно, а вот виски с колой пить не смог. Коктейли делают всякие, но каждый по-разному, тут как повезет. Кофе нормальный как и писали из кофемашин зерновой. Из снеков перепробовал все - съедобно, вкусно, только острого соуса или горчицы не было.
Персонал действительно внимательный, один раз был случай, когда я заинтересовался (просто смотрел) как местным постояльцам за соседний стол принесли красиво турецкий кофе с каким-то ликером и водой и главный парень по ресторанам подошел ко мне и тихонько спросил, хочу ли я также. Мелочь, но приятно, что обратил внимание на мою заинтересованность.
По пляжу: хорошие навесы, лежаков хватало (в 8 утра), мухи и рыбы не кусали. Бродили люди с предложением услуг массажа, шопинга, экстрима, но в целом все без навязчивости - это плюс. Присоединюсь к отзывам по плохой лестнице на пирсе. Уж если разбираете на зиму пирс, сделать хорошую лестницу на сезон мне кажется не сложно.
По обслуживанию в номерах рекомендую скачать приложение Armas и все негативное в отзывах о плохой уборке, нехватке полотенец и прочего уйдет процентов на 80-90. Галочки ставьте хоть каждый день, отрабатывают быстро.
Каждый день посещал сауну. Сауна показалась маловата, иногда народу набивалось будь здоров, хамам вообще холодный. Тут мне кажется нужно доработать - мы же в Турции.
Дискотека заходила каждый день, музыка вначале для всех, потом для "танцующих".
Подводя итог: все ожидания мои подтвердились, а некоторые улучшились.
Главная ценность отеля - персонал и его локация (близость к морю, променад).
Мой отдых в Armas Labada был успешным. Я познакомился с прекрасными людьми, разными людьми. Уже прошло пару недель, но мы до сих пор в контакте . Спасибо, Labada! Спасибо, Маргарита, хороший у вас отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
Благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить свой замечательный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно получить от вас такую положительную обратную связь. Мы, как команда, очень рады, что ваше пребывание было хорошим и что вы оставили у нас только приятные воспоминания. Мы надеемся увидеть вас снова в числе наших постоянных гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1922/1921121_48709346366_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/266/265018_48707616136_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/924/923013_48707703618_50x50.jpg)