за последние 30 дней
Палмерас подарил настоящий отдых.
Сразу перейду к очевидным плюсам. Во первых близость к морю. Для меня море в шаговой доступности, это и есть настоящий отдых и кайф. Ходила утром, когда совсем ни кто не плавал. Спускалась с пирса, т к на пляже галечный вход в море (жирный минус, больно особенно выходить) И сразу совет: если нет волны, отдыхайте и спускайтесь в воду с пирса. Если нет места на пирсе (люди занимают места рано утром), то располагайтесь у бассейна и ходите на море, все рядом.
Вторым плюсом несомненно является анимация. Ребята талантливые, неутомимые, зажигательные. Ни кто без внимания не останется. Если читаете мой отзыв, то БОЛЬШОЕ СПАСИБО вам за все вечерние программы. Было весело!
В целом о плюсах: номера не плохие, хорошо работает кондиционер, есть шторы блэкаут, телек, освещение конечно тусклое, приборка хорошая, полотенца меняли, постельное тоже раз в два дня. Бассейн холодный и мелкий. Но когда штормит, то искупаться можно. Территория не большая, но приятная атмосфера, очень красивые высокие фикусы. Рецепшн говорит на русском, откликаются на любую просьбу. Четыре бара с разным направлением: коктейли, вино красное, белое -сухое, шампанское кто любит. Кофе сносный, чай очень вкусный, напитки из охладителя химические. Газировка только у барменов. Есть чем заняться. Деревня Конаклы рядом, можно вечерами развлекаться в лабиринтах с сувенирами и шмотом. Меня поразили и испугали цены. Все подорожало сильно, а ассортимент устаревший. Ходили на базар, выбор грустный, точнее его нет. Попейте выдавленный сок из граната и фрукт-дракон, это что то божественное! Отель удачно расположен: рядом подземный переход и остановка автобуса 50 (до Аланьи)
Теперь минусы: Для меня это галечный вход в море, и пожалуй кухня. Сам ресторан вмещает всех желающих. Ажиотаж вечером, но официанты справляются. Вот как не отметить официантов! Позитивные, всегда улыбка, шутка, принесут напиток, если нужно, расчистят тебе стол. Умнички. А вот кухня это жесть. Поесть можно конечно. Ну до чего же все не вкусное. Зачем то пережаривают до черной корки мясо. Рыбка костистая. Все блюда, это месиво ингредиентов - кислятина какая то. Вобщем разберетесь сами. Мы брали все натуральное :сыр, печеные овощи, свежие овощи, котлетки или курицу. Отдать должное фруктам. Огромный выбор, даже была клубника. Наедитесь фруктов однозначно - ароматные, сладкие. А вот кондитерка, это перевод продуктов. Вот куда смотрит шеф кухни? ИТОГ: твердая 4! Отдохнуть можно на отлично. В СПА не ходили, но слышала хорошие отзывы. Отельный гид Самир очень понравился, конкретный , без уловок и ухищрений. С юмором, помогает во всех вопросах. Мне помог с обменом рублей с карты в лиры (так не делайте, это не выгодно, берите кэш) Спасибо Палмерасу и всем , кто обеспечивает четкую слаженную работу!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А на самом деле будьте терпимее. Люди пишут о своих ощущениях об отеле, у каждого свои субъективные представления. Кому-то важна уборка, кому-то еда, кому-то алко, кому-тономера. Исходя из этого и оценивают. И это хорошо. Если мне не нравится турецкий салат или суп, почему я не могу написать, что мне не нравится? Тем более, турки знают, что большинство туристов из России. Бизнес должен ориентироваться под покупателя, поэтому это проблемы как раз отеля, а не туристов.