за последние 30 дней
Наверное,я была в каком-то другом Палмерасе...
Читаю отзывы и недоумеваю. Может,в Турции 2 Палмераса и я была в каком-то ухудшенном варианте? Впрочем,все по порядку. Приехали мы с подругой в 10.00,нас сразу отправили на завтрак и в 11.00 уже заселили. Сразу хочу отметить,что к персоналу отеля у меня претензий нет. Екатерина на ресепшен очень профессиональная,быстрая и всегда приветлива в общении и готова помочь. На мой взгляд,главная проблема отеля-это его крошечные номера. Системы хранения очень убогие, даже длинную блузку не повесить, низкие шкафчики, полок нет нормальных. Балкон крошечный,два стула и стол занимают всю площадь. И в эти номера набили максимальное количество отдыхающих, что для такого небольшого отеля явный избыток. Отсюда проистекают и все следующие проблемы: идя в столовую или на пляж, ты уже заранее внутренне напрягаешься, ибо знаешь, что сейчас тебе придется искать себе столик,или лежак. Когда отель декларирует бесплатные лежаки на пляже, нужно указывать,что на всех отдыхающих этих бесплатных лежаков не хватает.
Насчет еды это отдельная песня. Первые три дня она была вполне себе сносной. Мясо хоть как-то присутствовало. Но с 4 дня нашего пребывания в отеле качество еды начало стремительно ухудшаться. Мясо пропало почти совсем,присутствовало только в виде включений в какое-нибудь рагу. Во фрикадельках обнаруживались частицы колбасы. Особенно отвратительным был тот факт,что по четвергам у них типа "рыбные дни",и дают креветок и раков. Так вот,если тебе не посчастливилось прийти к началу ужина,спустя полчаса ты ничего этого уже не увидишь. Вывод: креветки и раки тоже не для всех. Лучше бы вообще не позорились со своими рыбными днями. В качестве напитков изначально присутствовали только порошковые соки класса "юпи",кофе из автомата напоминал 3 в1(хорошо,хоть в лобби-баре можно было турецкий заказать),чай в чайниках тоже омерзительный,мы заглянули как-то в этот чайник и обнаружили там большой одноразовый пакет. 5 звезд,твою мать. И, тем не менее,был один позитивный момент. Вернее,человек. Один из официантов,Эрден, просто проявлял чудеса расторопности и заботы,он вихрем носился по залу и успевал везде. Он был нашим любимым официантом))).
В общем,в отеле остро не хватает личного пространства, везде люди, бассейн во время анимации битком, пляж битком,столовая тоже.
Уборка в номерах так себе,за 10 дней постель не поменяли ни разу,полотенца нужно ходить выпрашивать чистые. На пляже полотенца старые,тонкие и вылинявшие. В общем,не пять звезд ни разу. Кстати,с нами отдыхали граждане,которые не первый раз уже приезжают сюда. Они тоже отметили значительное ухудшение качества отдыха.
И еще очень неприятно,что везде курят. Мы балкон открыть не могли. На пляже тоже дымили. Более того, в ванной постоянно воняло табаком,видимо,соседи курили в номере.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С вашими предпочтениями, пожеланиями и т.д. вам нужно брать туры в риксос, дельфин, мегасарай и т.д. )))) мы всегда читали отзывы и всегда брали путевки в эконом 5* и всегда знали чего ожидать, вы видимо читали и знали куда едете, но все не запомнили по дороге в отель)))))
PS рассматриваем данный отель на лето 2024, давно уже приметили) правда всегда до этого смущало езда от аэропорта 4 часа до Аланьи.......................)
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?