за последние 30 дней
Все было прекрасно, если бы не было так ужасно!
Все было прекрасно, если бы не было так ужасно! Оценку ставлю за испорченное впечатление. Я не буду писать о том какое там замечательное море и погода - это не заслуга отеля))) Начну с того, что наш рейс задержали на 16 часов и мы прилетели на день позже. Заселить нас хотели в номере 4401 (на первом этаже) Заходя в этот номер в нос бьет ужасный запах канализации и сырости, аж глаза начинаю слезится и появляется рвотный рефлексы. На просьбу поменять номер говорят "Вы подождите скоро все исправим, номеров свободных нет" (в полупустом отеле) После получаса разборок с ними переселили в номер 4333, тут хотя бы не пахло, но мебель просто ужасно старая, после приема душа вода каким-то образом заливала весь пол, было подозрение, что у них проблемы с канализацией и вода просто от перенаполнения выливалась из других водоотводов. Замечательно в этом отеле только аквапарк - 8 горок, он реально не плохой, есть на чем покататься, но горки приедаются уже на 2-3 день. Так что советую не акцентировать при выборе отеля, тем более там есть отель (вроде Альботрос) где 72 горки и туда можно купить билет на 1 деть чисто в аквапарк и насладиться им)) Песчаный пляж - по мне так там делать нечего, если только с вами совсем малыши (залив со множеством катеров и прогулочных кораблей, вода постоянно мутная). Коралловый пляж - супер, обязательно с собой маску и чехол для телефона. Еды очень много, и говядина и курица по несколько видов, все достаточно вкусно (но без изысков), каждый день были тематические ужины, но на вкус примерно одно и тоже, и да, проблемы с кишечником вам обеспечены)) В последний день попросил продлить браслет до вечера, т.к. приехали мы на день позже. Два часа меня отсылали то к одному менеджеру то к другому, в итоге после долгих разбирательств с ними поменяли браслет на белый - который дает возможность пообедать)) на ужин нас не хотели пускать, просили заплатить 22 $ с человека))) (ладно хоть детей бесплатно пустили). Особо хочу отметить представителя БиблиоГлобус в отеле(вроде представился Ильхап) На встрече гидом начал впаривать экскурсии, на отказ обижался и возмущаться, начал говорить, что нужно писать заявление на отказ и все такое... Подумали не будем в первый день портить ни с кем отношения и возьмем обзорную экскурсию с ужином в рыбном ресторане... В итоге нас повозили по нескольким дорогущим магазинам и по пути заехали в 2 мечети, куда даже заходить нельзя (кстати эти две мечети вы будете проезжать каждый день когда будете ездить на пляж). в последний день этого гида Ильхапа попросил за нас зарубиться в плане продления браслетов за позднее заселение, в итоге он не просто пытался уладить это, а сразу встал на сторону отеля НЕ пытаясь, что-то сделать для нас)))) И еще лайфхак. До Наама бей можно доехать на маршрутке, стоимость для местных 5 фунтов, но с туристов они берут конечно же больше))) (Такси стоит примерно 3-5 $ в одну сторону, из отеля тоже возят на автобусе, но надо записываться и тоже вроде 2 $ стоит)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за обратную связь и нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле оставило такое негативное впечатление. Считаем необходимым отметить, что мы с большим вниманием следим за отзывами и постоянно работаем над качеством предоставляемых услуг. Мы уважаем мнение каждого гостя, даже если оно исключительно субъективно и эмоционально,позвольте заверить вас, что комфорт наших гостей всегда на первом месте.
Пожалуйста, примите к сведению, что в соответствии с правилами отеля, регистрация заезда производится в 14:00, выезд – в 12:00.
Система "все включено" начнется в первый день в 14:00 (с обедом) и завершится в 12:00 (с завтраком) в последний день.
После 12:00 еда и напитки предоставляются за дополнительную плату. Кроме того, мы хотим отметить, что если регистрация заезда была поздней и гость пропустил обед в первый день, обед будет включен в стоимость последнего дня.
Также, пожалуйста обратите внимание, что номер предоставляется в соответствии с резерацией и замена производится в зависимости от наличия на дату запроса.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Bы предоставите нам возможность принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте
С наилучшими пожеланиями
Администрация отеля