АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1716 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2023 - Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

ПЛЯЖА НЕТ!!!

Отель и туроператоры (Anex, TezTour и прочие) обманывают или вводят в заблуждение гостей!!! Будьте внимательны!!!

ПЛЯЖА НЕТ!!! На сайте отеля отсутствует информация об этом! Он доступен только в соседних отелях, до которых ехать 20-30 минут. Но чтобы поехать на пляж, мы должны предварительно за сутки забронировать трансфер туда и обратно (ходит 1 раз в час). На Booking и на сайтах туроператоров эта информация недостоверна или отсутствует!!! В отеле не работает SPA-центр и половина ресторанов.

При покупке тура мы не получили никакой информации об этом и были в шоке от этой ситуации, т.к. ехали на море в «новый» отель люкс-класса ))). Мы обратились к представителю отеля с претензиями, но она мило улыбается (понимает, что они обманывают гостей), но ничем помочь не может. Мы попросили переселить нас в соседний Rixos и готовы были доплатить. Она отправила нас к представителю Anex и мы обратились к нему. Представитель объявил сумму доплаты в два раза больше, чем цена на сайте Anex (российское представительство Anex в субботу не работает!!!).

Что касается отеля, то он не новый, а реновированный. До этого здесь был старый отель Jolie Ville Royal (почитайте отзывы о нём), от которого кое-где остались старые интерьеры. Отель «тухлый», анимации нет. Территория отеля голая. По сути этот отель находится в пустыне за забором. До моря дойти пешком НЕЛЬЗЯ!!! Только на трансфере в другой отель по предварительной брони! За эти сутки почувствовали себя обманутыми, которых поместили в резервацию. В итоге мы пробыли в отеле 1 день и сбежали в соседний (Rixos Sharm El Sheikh). Очень довольны.

При переезде ехали с другими туристами в автобусе. Они тоже жаловались, что их никто не предупредил о всех недостатках этого отеля.

При выезде попросили представителя отеля дать справку с подтверждением, что их пляж закрыт, что не работают рестораны и SPA, но они отказались этого делать!!!

Ниже прикладываю фото старых интерьеров и описание отеля.

НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.3 Номера
  • Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • нет пляжа. не работает половина ресторанов. не работает spa. представители отеля всячески избегают ответственности за намеренный обман гостей
Добавлено: 30.10.2023 00:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый вечер,подскажите,а можно ли пользоваться ресторанами и барами Риксос шарм и Риксос сигейт,это входит в стоимость?
Да, можно. Это входит в стоимость
Никакой предварительной брони на трансфер не требуется. А то , что Вас не предупредил турагент о том, что пляжа нет, это говорит о компетенции турагента. Мы отдыхали в этом отеле и были готовы к тому, что нет пляжа и придётся ехать на трансфере.
Я так понимаю, что Вы и есть турагент, который так рьяно пишет положительные отзывы об этом отеле на всех ресурсах. Да, действительно предварительную бронь отменили после того, как мы подняли шум на эту тему. Что касается информации, то она должна быть правдивой, как на сайте отеля, так и у туроператоров, иначе это обман!!! Мы бронили самостоятельно, без турагенства!
На каких всех ресурсах, я такой же турист . Просто мой турагент был в этом отеле в инфотуре, и я была готова к этим неудобствам.
Я очень рад, что Вы были готовы к неудобствам. Мы были не готовы, многие в этом отеле были не готовы, как и мы, поэтому я и оставил этот отзыв, чтобы исправили информацию и не вводили гостей в заблуждение. Ваш личный опыт, к сожалению никак не может повлиять на ситуацию, в отличие от опыта, который получили мы.
Здраствуйте, информация о том, что у отеля собственный пляж ещё не открыт есть везде на самом деле и, что отель пока возит на трансфере на пляж других Риксос. Вот цитирую с сайта одного из известных туроператоров: Пляж:
Собственный песчаный пляж на территории отелей Rixos Premium Seagate Sharm и Rixos Sharm El Sheikh (Adult Only 18+), есть бесплатный трансфер (20 минут езды от отеля). Есть понтон.
И да, при открытие любого отеля всегда бывают какие то недоработки, это надо понимать.
Поддержу, Виталия. Обманутыми чувствует себя 90%. Многие просто принимают это и молчат.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Dear Vitaliy!

Thank you for taking the time to tell us about your experience at Rixos Golf Villas & Suites Sharm el Sheikh!. We are sorry that your experience did not meet your expectations; please allow us to express our sincerest apologies.
At Rixos Hotels, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us.
We appreciate you sharing your concerns, you can be sure that your feedback will be send to the relevant departments and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.

Sincerely,
При выезде попросили представителя отеля дать справку с подтверждением, что их пляж закрыт, что не работают рестораны и SPA, но они отказались этого делать!

Было бы странно если бы они дали подобную "справку" ))))) Что же они глупенькие что ли сами на себя наговаривать)) Тем более вы уже выезжали. В день выезда отель просто считает время до отьезда недовольного туриста и все ))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 716
  • Фото: 7
1 Благодарность