АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
281 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2023
21.10.23 - 31.10.23
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
21 - 31 октября

Всё не плохо, НО!

Отдыхаем семьёй с 7 летним ребёнком. Конец сезона, и это очень чувствуется! Хотя путёвку приобрели за полную стоимость. Но всё по порядку!

Заселились быстро. Девушка на ресепшн любезно предложила улучшенный номер(бесплатно), чтобы мы не маялись с дороги. Номер оказался полностью на солнечную сторону и это минус. ОЧЕНЬ жарко и душно даже в конце октября, кондиционер еле работает и не справляется. По всему отелю с ним беда. Сам номер нормальный. Мебель уставшая, но всё опрятно и чисто. Наполнение ванной комнаты на уровне:халаты, фен, тапки, есть чем помыться.

Пляж и море супер! Галька мелкая, вход в воду плавный. Для детей рай.

По еде... Бывало и лучше! Но голодными не останетесь. На еде пытаются экономить и это видно. Очень часто курица. Ассортимент урезан по всем направлениям. Постоянно пустые баки с горячим молоком и кофе. Хожу напоминаю наполнить. В еде раза 4 встретила волосы😝. Посуда может быть не до конца отмыта. В общем чистота прям на грани.

Анимация тухлая, от слова совсем! Детский клуб -сонное царство. Взрослые тоже сами себя развлекают как могут! Постоянно караоке и дискотека, всё силами отдыхающих! Днём можно сдохнуть от скуки. Аниматоры вроде есть, но их никто не видит! Ходишь и клянчишь себе развлечение. Такое ощущение, что персонал забил на гостей. Это и другие гости заметили. По бару постоянно что то кончается, то определённый алкоголь, то лимоны, то орешки. Причём в соседнем баре всё есть, но видимо принести не кому, приходится ходить и собирать пазл.

Чем меньше становится гостей отеля, тем всё печальней и печальней. От первоночального ассортимента еды уже осталась треть, а впереди ещё 4 дня. Страшно подумать что будет дальше.

Вывод: если по большой скидке тур, то летите, если полный чек, однозначно не стоит!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • вай-фай
  • Еда
  • анимация
Добавлено: 27.10.2023 16:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 774 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Гости!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы очень рады принять вас в качестве наших гостей.

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий.

От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.

Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (815) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Новомосковск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.10.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 281