Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Не стоит....
Не стоит ехать туда на отдых, это мой индивидуальный опыт. Другие гости в отеле были довольны, но, повезёт ли вам, неизвестно.
Тем более, если это ваш единственный отпуск в году.
Отношение к гостям:
Прилетела в 2 утра, заселили на первый этаж, я сразу спросила, есть ли другие варианты, мне сказали, что всё занято, это странно, тк конец октября, не топовый отель, вряд ли бы туда всё ломились😂😂😂.
Пошла в душ, там вода холодная, думаю, ладно, уже утром решим.
Утром менеджер опять говорит, что нет мест, сообщаю про холодную воду ночью, говорит, надо решать с ночным администратором. И утром, открыв шторы я увидела прекрасный забор вместо вида из окна.
На вторую ночь также - воды горячей нет, я потом поняла, что мыться надо в 8 вечера, чтобы точно успеть)))). Опять не переселили.
На третий день менеджер говорит, что "по нормативу" Постельное меняют раз в 3 дня, значит и пересилить могут только через 3 дня. То есть 3 дня два администратора врали, что нет мест, оказалось, всё дело в простынях. Другим гостям предлагали первый этаж, они отказались и их сразу переместили без вопросов. Ещё один парень жил на 4 этаже вообще один. Короче, зачем меня было селить в самый неудачный номер и после неоднократных просьб снова и снова отказывать в смене номера, непонятно. Менеджер сказал, что увы, не всё отзывы будут положительными. Вообще-то могут, если ценить гостей больше наволочек, которые вполне можно было бы и простирнуть лишний раз))).
Один раз, подойдя продлить интерернет на ресепшн, там сидел официант из ресторана, и оформляя мне инетернет спрашивает : "женат"? 🤦♀️🤦♀️🤦♀️. Ох, это тот же человек, который уже спрашивал, как меня зовут на завтраке, я не ответила, зачем меня спрашивать "женат я или нет"?? Когда уже научат сотрудников не лезть со своими знакомствами к гостям?? Надоели уже! Лучше бы спросили, появилась ли у меня горячая вода в номере😂😂😂. В доказательство, что горячая вода точно есть, мне показывали трубы водоснабжения 😂😂🤦♀️. В общем, спустя три дня и половину моего отпуска мне таки с барского плеча предложили переехать😂😂😂. Когда я жаловалась на номер и отсутствие горячей воды, мне предложили съехать из отеля, чтожжжж. Отношение к гостям сами понимаете какое, вот.
Питание: если вставать рано, то достанется всё, завтрак с 8 до 10. Я приходила в 9.30, уже не добавляли ничего, но в целом по фото видео, чио яйца, сыр, частично овощи, кофе было.
Ужин совершенно нормальный, всё свежее, в основном кура, картофель или крупы и овощи, были ещё супы и один раз рыба, но я не пробовала.
Расположение отличное: пляжи гордские и частные, магазины и тд, всё близко.
Из плюсов: работал кондиционер и на обогрев тоже, вечера были уже холодные, хотя я думала, будет как с водой
Комнаты : ну на 3 звезды как раз, вопросов нет