за последние 30 дней
Отель неплохой, но есть много неприятных сюрпризов
Что мы любим больше всего на отдыхе в Турции? Прекрасное море, приятный пляж, хорошее обслуживание и конечно же вкусная еда!) Если с первыми двумя вещами в отеле Utopia Beach Club все понятно, то по остальным пунктам есть вопросы…но обо всем по порядку))
Начнём с плюсов:
1. Море и пляж.
У нас только положительные впечатления. У отеля действительно 3 пляжа и все они классные. Все пляжи с идеально чистой водой, прекрасными видами, идеальным песчаным заходом. Одни из лучших песчаных пляжей, которые мы видели в Турции.
2. Вечеринки.
Очень здорово! Каждый вечер после 9 часов было «шоу тайм» где на сцене выступали артисты. После 10 часов в Лагуне живая музыка, затем дискотека. Несколько раз в неделю настоящая дискотека с ди-джеем. Зачем куда-то ездить на тусовки, если они классные в отеле + рядом бар)) На вечеринках мы тут отлично повеселились!
3. Номер.
Мы не ревизорро, чтобы искать какие-то недоделанные мелочи в номерах. Если не приглядываться к деталям, то номер довольно неплохой. Брали с видом на море и получили шикарный вид! Каждый день любовались прекрасным закатом! Что-то громыхало ночью на крыше, скорее всего вентиляция, но опять же мы не придирчивые гости)) Немного разочаровало, что изначально не было опции выбора номера на вилле, а по прилету предложили номер на вилле с доплатной в 200 EUR! Но тут придраться проблематично, потому что заказывали номер sea view его и получили. Какие тут могут претензии))
Теперь к сожалению время пришло о минусах отеля:
1. Питание.
Для нас это стало неприятным сюрпризом! Мы отдыхали в Турции больше 10 раз, в разных отелях, даже в 3*…но такого скудного выбора еды и такого бедного ресторана, мы нигде не видели. Я вообще не привередливый в питании. В первую неделю я себе говорил, что все нормально и будет лучше, но с каждым днем становилось все хуже и хуже…даже арбузы и дыни, которые были в первую неделю просто пропали! Из фруктов остались только яблоки, груши и дохлый грейпфрут. На завтрак омлет только с 8 утра и километровой очередью, яичница холодная и заветренная. Несколько дней на завтрак была испорченная ветчина, которая прямо воняла и ее все равно ставили на раздачу. По мясу вообще я никогда такого не видел. Из мяса выбор только куски курицы и костлявая рыба. Иногда выдавали мясо порционно (утка, баранина, говядина – это все в разные дни). Но это надо было видеть! Шоу! Стоишь в очереди 10 минут, затем тебе дают кусочек мяска с пол пальца, и ты свободен! Да, да! Вы подумали правильно! Больше не дают! Ты просишь положить еще и тебе отказывают, переходя к следующему гостю. Смешно и грустно. Заплатив нехилые бабки за отдых, приходится смаковать эти «чудесные» кусочки или унижаться и просить добавки. Я такого дебилизма никогда не видел!)) На следующий день это мясо, которое осталось, используется для других блюд в салатах и закусках. Еда невкусная, все постоянно холодное. Беда с кухней. Приезжал пару раз главный шеф всех Утопий г-н Ахмед, дяденька с седой бородой и вместо того, чтобы следить за кухней, он бегал за Русскими девушками, не пропуская не одной юбки. Дело конечно каждого, но страдают же гости. Надо следить за кухней, а не ходить с умным видом и создавать иллюзию бурной трудовой деятельности. Ресторан в этом отеле – это просто жраловка! Грязные стулья, липкие столы, грязная посуда, официанты, которые не в духе. Официанты не обслуживают, а тупо забирают грязную посуду. Администратор красавчик просто! Подошел к нему уточнить на английском, будут ли арбузы и дыни. В ответ он что-то прокричал на Турецком и показал в сторону моря. После этого дыни и арбузов не было, возможно, они дейтсвительно уплыли в море…))) В последний день отправился наггетсами! Был странный вкус, но ничего уже кроме наггетсов в этом чудесном ресторане есть не мог. Пришлось всю дорогу домой на каждом углу искать туалет. К десертам, выпечке и пицце не было никаких претензий.
2. A la carte.
Еще один неприятный сюрприз. Мы вообще не планировали идти в этот ресторан. Внимание он платный! Нашему разочарованию не было предела…нам принесли 3 малюсенькие креветки, противный салат и говяжьи стейки. Внимание стейки размером 3 см на 2см. 2 кусочка аккуратно уложенные на кусочек хлебушка. Они называют это стейками! Мы в шоке! Заплатили за это чудо 12е с человека! Рестораны a la carte – это визитная карточка гостиницы! В других отелях они бесплатные, вкусные с высоким уровнем сервиса, а тут просто караул. А теперь гвоздь программы! За соседним столиком сидел уже нами известный г-н Ахмед с своими гостями. У них креветки были с кулак и настоящие стейки. Парадокс! Приехать в Турцию и остаться голодным)))) Но и такое бывает оказывается!
3. Обслуживание.
Теперь о самом грустном. Откуда у отеля такие хорошие отзывы? 4.9! Перед покупкой мы видели эти оценки и повелись. Теперь рассказываем всю правду. Аниматоры и другой персонал очень активно работают над этим вопросом. Когда кто-то пишет плохой отзыв гостей сразу вызывают на очную встречу с менеджерами и guest relation отеля. На этой встрече умоляют изменить оценку и обещают, что все исправят. Отзыв удаляется, но не происходит – н-и-ч-е-г-о! Проверена не только нами! Посмотрите на положительные отзывы отеля – это грамотно выстроенная работа по отзывам данного отеля. Гостям предлагают своего рода «плюшки» за хорошие отзывы в виде «бесплатного» a la carte или скидки на поездку на дискотеку в Аланию. Вот поэтому мы видим такую высокую общую оценку. Вот поэтому мы на отзывах видим фотографии гостей с аниматорами и персоналом. Гости получают свои «плюшки», персонал свои «плюшки». Все при деле, работает безотказно! Отель вместо того, чтобы устранять свои косяки, устраняет плохие отзывы.
Подведем итог.
При огромных плюсах связных с пляжем, атмосферой и морем, я ставлю оценку 3 и не рекомендую данный отель для отдыха. Я уверен на 100%, что даже 10-ая часть аудитории не прочитает мой отзыв до конца. Администрация отеля мой отзыв изучит подробно. Может это будет к лучшему. Изменят вектор развития в пользу здравого смысла и не будут морочить голову туристам. Многие гости отмечают, что в данном отеле в прошлом году все было намного лучше. Если уровень сервиса в данном отеле будет падать, тогда его ждем неминуемый крах. Об этом стоит задуматься уже сейчас! Бесплатный совет администрации.
Туристам, которые планируют поехать в этот отель, я дам тоже небольшой бесплатный совет. Путевка на двоих на 2 недели нам обошлась почти 3000 usd. Деньги немаленькие и самое главное время потрачено. Если вы будите писать, что там была очень вкусная еда, везтись на жалость администрации отеля, удалять плохие отзывы или за «плюшки» петь дифирамбы этому отелю – имейте ввиду, что ситуация будет ухудшаться. Цены будут только расти! Если на следующий год путевка будет стоить 5 тыс usd. Вы все равно будите везтись на это все? За такие бабки кушать холодную еду в свинарнике и думать, что везде так. Я Вам скажу - что так не везде! Были бы Европейцы в отеле – все было бы иначе. Очень грустно, что наши люди самые терпеливые и будут терпеть до последнего пока об них вытирают ноги. Правда жизни…
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}