АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2023
07.10.23 - 21.10.23
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель неплохой, но есть много неприятных сюрпризов

Что мы любим больше всего на отдыхе в Турции? Прекрасное море, приятный пляж, хорошее обслуживание и конечно же вкусная еда!) Если с первыми двумя вещами в отеле Utopia Beach Club все понятно, то по остальным пунктам есть вопросы…но обо всем по порядку))

Начнём с плюсов:

1. Море и пляж.

У нас только положительные впечатления. У отеля действительно 3 пляжа и все они классные. Все пляжи с идеально чистой водой, прекрасными видами, идеальным песчаным заходом. Одни из лучших песчаных пляжей, которые мы видели в Турции.

2. Вечеринки.

Очень здорово! Каждый вечер после 9 часов было «шоу тайм» где на сцене выступали артисты. После 10 часов в Лагуне живая музыка, затем дискотека. Несколько раз в неделю настоящая дискотека с ди-джеем. Зачем куда-то ездить на тусовки, если они классные в отеле + рядом бар)) На вечеринках мы тут отлично повеселились!

3. Номер.

Мы не ревизорро, чтобы искать какие-то недоделанные мелочи в номерах. Если не приглядываться к деталям, то номер довольно неплохой. Брали с видом на море и получили шикарный вид! Каждый день любовались прекрасным закатом! Что-то громыхало ночью на крыше, скорее всего вентиляция, но опять же мы не придирчивые гости)) Немного разочаровало, что изначально не было опции выбора номера на вилле, а по прилету предложили номер на вилле с доплатной в 200 EUR! Но тут придраться проблематично, потому что заказывали номер sea view его и получили. Какие тут могут претензии))

Теперь к сожалению время пришло о минусах отеля:

1. Питание.

Для нас это стало неприятным сюрпризом! Мы отдыхали в Турции больше 10 раз, в разных отелях, даже в 3*…но такого скудного выбора еды и такого бедного ресторана, мы нигде не видели. Я вообще не привередливый в питании. В первую неделю я себе говорил, что все нормально и будет лучше, но с каждым днем становилось все хуже и хуже…даже арбузы и дыни, которые были в первую неделю просто пропали! Из фруктов остались только яблоки, груши и дохлый грейпфрут. На завтрак омлет только с 8 утра и километровой очередью, яичница холодная и заветренная. Несколько дней на завтрак была испорченная ветчина, которая прямо воняла и ее все равно ставили на раздачу. По мясу вообще я никогда такого не видел. Из мяса выбор только куски курицы и костлявая рыба. Иногда выдавали мясо порционно (утка, баранина, говядина – это все в разные дни). Но это надо было видеть! Шоу! Стоишь в очереди 10 минут, затем тебе дают кусочек мяска с пол пальца, и ты свободен! Да, да! Вы подумали правильно! Больше не дают! Ты просишь положить еще и тебе отказывают, переходя к следующему гостю. Смешно и грустно. Заплатив нехилые бабки за отдых, приходится смаковать эти «чудесные» кусочки или унижаться и просить добавки. Я такого дебилизма никогда не видел!)) На следующий день это мясо, которое осталось, используется для других блюд в салатах и закусках. Еда невкусная, все постоянно холодное. Беда с кухней. Приезжал пару раз главный шеф всех Утопий г-н Ахмед, дяденька с седой бородой и вместо того, чтобы следить за кухней, он бегал за Русскими девушками, не пропуская не одной юбки. Дело конечно каждого, но страдают же гости. Надо следить за кухней, а не ходить с умным видом и создавать иллюзию бурной трудовой деятельности. Ресторан в этом отеле – это просто жраловка! Грязные стулья, липкие столы, грязная посуда, официанты, которые не в духе. Официанты не обслуживают, а тупо забирают грязную посуду. Администратор красавчик просто! Подошел к нему уточнить на английском, будут ли арбузы и дыни. В ответ он что-то прокричал на Турецком и показал в сторону моря. После этого дыни и арбузов не было, возможно, они дейтсвительно уплыли в море…))) В последний день отправился наггетсами! Был странный вкус, но ничего уже кроме наггетсов в этом чудесном ресторане есть не мог. Пришлось всю дорогу домой на каждом углу искать туалет. К десертам, выпечке и пицце не было никаких претензий.

2. A la carte.

Еще один неприятный сюрприз. Мы вообще не планировали идти в этот ресторан. Внимание он платный! Нашему разочарованию не было предела…нам принесли 3 малюсенькие креветки, противный салат и говяжьи стейки. Внимание стейки размером 3 см на 2см. 2 кусочка аккуратно уложенные на кусочек хлебушка. Они называют это стейками! Мы в шоке! Заплатили за это чудо 12е с человека! Рестораны a la carte – это визитная карточка гостиницы! В других отелях они бесплатные, вкусные с высоким уровнем сервиса, а тут просто караул. А теперь гвоздь программы! За соседним столиком сидел уже нами известный г-н Ахмед с своими гостями. У них креветки были с кулак и настоящие стейки. Парадокс! Приехать в Турцию и остаться голодным)))) Но и такое бывает оказывается!

3. Обслуживание.

Теперь о самом грустном. Откуда у отеля такие хорошие отзывы? 4.9! Перед покупкой мы видели эти оценки и повелись. Теперь рассказываем всю правду. Аниматоры и другой персонал очень активно работают над этим вопросом. Когда кто-то пишет плохой отзыв гостей сразу вызывают на очную встречу с менеджерами и guest relation отеля. На этой встрече умоляют изменить оценку и обещают, что все исправят. Отзыв удаляется, но не происходит – н-и-ч-е-г-о! Проверена не только нами! Посмотрите на положительные отзывы отеля – это грамотно выстроенная работа по отзывам данного отеля. Гостям предлагают своего рода «плюшки» за хорошие отзывы в виде «бесплатного» a la carte или скидки на поездку на дискотеку в Аланию. Вот поэтому мы видим такую высокую общую оценку. Вот поэтому мы на отзывах видим фотографии гостей с аниматорами и персоналом. Гости получают свои «плюшки», персонал свои «плюшки». Все при деле, работает безотказно! Отель вместо того, чтобы устранять свои косяки, устраняет плохие отзывы.

Подведем итог.

При огромных плюсах связных с пляжем, атмосферой и морем, я ставлю оценку 3 и не рекомендую данный отель для отдыха. Я уверен на 100%, что даже 10-ая часть аудитории не прочитает мой отзыв до конца. Администрация отеля мой отзыв изучит подробно. Может это будет к лучшему. Изменят вектор развития в пользу здравого смысла и не будут морочить голову туристам. Многие гости отмечают, что в данном отеле в прошлом году все было намного лучше. Если уровень сервиса в данном отеле будет падать, тогда его ждем неминуемый крах. Об этом стоит задуматься уже сейчас! Бесплатный совет администрации.

Туристам, которые планируют поехать в этот отель, я дам тоже небольшой бесплатный совет. Путевка на двоих на 2 недели нам обошлась почти 3000 usd. Деньги немаленькие и самое главное время потрачено. Если вы будите писать, что там была очень вкусная еда, везтись на жалость администрации отеля, удалять плохие отзывы или за «плюшки» петь дифирамбы этому отелю – имейте ввиду, что ситуация будет ухудшаться. Цены будут только расти! Если на следующий год путевка будет стоить 5 тыс usd. Вы все равно будите везтись на это все? За такие бабки кушать холодную еду в свинарнике и думать, что везде так. Я Вам скажу - что так не везде! Были бы Европейцы в отеле – все было бы иначе. Очень грустно, что наши люди самые терпеливые и будут терпеть до последнего пока об них вытирают ноги. Правда жизни…

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.10.2023 00:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Мировой кризис. Хотите вкусный стейк покупайте отель за 250 тыс за двоих на неделю.Мы с мужем ездили только в дорогие отели но решили попробовать класс побюджетнее. Отель хороший.А нагетсы мы вообще не едим. Вы ж словили ротовирус и это не к повару отеля.
Где море европейцев , куда хуже кормят.))))))
А Вы не поняли ,находясь там ,от куда хорошие отзывы ?))) я так поняла )))
НА ОТЕЛИ ПОЛУЧШЕ , НАДО НА 100 ТЫСЯЧ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. ВЫ ЧЕГО ТО НЕ ПОНИМАЕТЕ.
Сочувствую, конечно за 3000 долларов вы будете искать недостатки, за свои 143 деревянных на двоих на 10 дней мы оторвались и насладились отдыхом на полную катушку..
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
katser_Oleg
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 451
  • Фото: 9
1 Благодарность