за последние 30 дней
Отдых семьёй и с друзьями.
Отзыв Барсело
Наш отдых начался с 02.11.2022 по 10.11.2022 г., отбытие из аэропорта Внуково прошло хорошо, перелет Ай Флай, на борту кормили.
Время в пути от аэропорта до нашего отеля 25 минут, наш отель был последним. В отеле нас встретили, помогли донести чемоданы. Воспользовались сертификатом от Топ Хотелс, отдали на ресепшен, но при заселении не было приветственного бонуса, тарелки фруктовое ассорти, мелочь, но осадок остался, ждали заселения примерно 30 минут.
Заселили на первом этаже с видом на сад в стандарт 2121, большая просторная комната, мебель в нормальном состоянии, Сантехника нормальная, единственное в душевой кабине плохо лилась вода, то-ли слабый напор или сломан душ. Есть фен, кондиционер, гладильная доска, бесплатный сейф, каждый день ставят большую бутылку воды, мини бар есть для тех, у кого ультра все включено, чайник, чай, кофе были. Была шикарная двуспальная кровать и диванчик для дочки, шкаф, стол, тумбочки, зеркало. Уборка ежедневная, меняют полотенца, белье, протирают пол, уборщику оставляли по 1 доллару через день, нам крутили из полотенец разные фигуры, что было очень приятно.
Аниматоры - молодцы: зарядка, боча, йога, дарц, различные конкурсы. Вечером интересные шоу: файер шоу, восточное шоу, весело, интересно!!!! Иногда вечером ездили в город на маршрутке, еще ходили бесплатные автобусы( но это видимо на время саммита).
WIFI -бесплатный, есть на территории отеля, в номере и на пляже, можно было посмотреть почту, зайти в соцсети.
Отель находится на самой окраине бухты Набк, в которой есть ветра, обратите на это внимание, ветрено было утром, потом ветер стихал к обеду. Есть защиты от ветра у лежаков. Нам было комфортно, не любим жару.
В бассейнах вода была холодная, кроме одного детского.
Лежаков на пляже всегда были в достатке, может, конечно, не в первом ряду, но в любое время можно найти себе место.
У моря прекрасный песчаный пляж и первая линия, заход в море пологий, песочек, коралловые тапочки нам не пригодились. Ежедневно море "уходит" к обеду и возвращается к 16:00 — это отливы и приливы. Во время отливов в бухте становится чуть мельче и приплывает огромное количество разноцветных рыб. Риф у данного отеля прекрасный! Море прозрачное, теплое. Необыкновенный вид на горы, красивые закаты.
Главный ресторан - столы всегда сервированы, столовые приборы в салфетке и в специальном пакете находятся. Питание просто отличное. Мясо, рыба, креветки королевские (через день), морепродукты, овощи, диетическая еда, макароны с всякими соусами, пицца, фрукты (мандарины, гуава, хурма (очень вкусная), яблоки, виноград, слива, апельсины, финики, дыня, груша, инжир) сладости всякие, все не перепробуешь. А вот напитков в свободном доступе не было, подходил официант и спрашивал, что принести. Мы ему каждый день оставляли по доллару, и он приносил все что мы просили из напитков. Алкогольные напитки местного производства.
В баре у пляжа с 10 до 12 идет поздний завтрак - кексы и бутерброды, после 12 - картошка фри, на выбор бургер или хот-дог, с 15 до 16 давали бесплатно мороженое.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Barcelo Tiran Sharm для проведения Вашего отпуска и за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о Вашем недавнем отдыхе.
Мы рады узнать, что Вы смогли насладиться разнообразием блюд в главном ресторане, развлекательной программой от нашей анимационной команды, а также пляжем с удобным пологим заходом. Мы приносим извенения за отсутствие фруктов в номере и надеемся, что это не сильно омрачило Ваш отдых. Также, хотели бы отметить, что теперь гости имеют возможность самостоятельно брать себе напитки: воду, чай, соки, вино и пиво.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в наш отель.
С уважением,
Hotel management