АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1436
Фото: 18
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
08.10.23 - 18.10.23
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

если хотите испортить себе отпуск-то вперед в Redisson!

Приехав в отель- началась эпопея с заселением. Ну обо всем по порядку.

Прилетели в Шарджу , добрались за 1 час до отеля и началась эпопея с заселением .

1. Заселение согласно правилам отеля 15:00. И что Вам могут предложить до этого 15:00 - НИЧЕГО. Даже стакана воды. К Вашему удобству диванчики на ресепшен и все , а ну и wi-fi. Так как мы уставшие и с ребенком - решила ускорить заселение - цена вопроса 316 $( не дирхам) я переспрашивала. Естественно- я отказалась и получила просто - отвращение от девушки с ресепшен ( типо мы не состоянии заплатить 316$) она всем видом показала пренебрежение . В 11:30 над дали браслет и сказали , что можно пойти обедать в ресторан в 13:00. Напомню , что даже воды до этого времени не было предложено . Ну как то не по человечески. И вот мы в 13:00 направились в ресторан .

2. Еда в ресторане. Нормальная , изысков нет и не будет - это 4* , поэтому за что заплатили - то и получите , но может чуть хуже . Единственное , что вкусное и действительно понравилось - это разные виды супов и очень вкусный ананас. На этом все . Зона с едой очень маленькая - и что бы положить пару ложек , стоить в очереди из 5-6 человек. Просто муравейник. Ах да и завтраки достойные. Все есть и вкусное . А вот с ужинами беда . Рис , рыба да макароны , а еще курица и салаты подозрительного вида . Говядина просто отвратительна - за то стабильно каждый день . Был как то суп том ям , ну как суп . Это был просто бульон - ничего в нем не было - плавала одна креветка и переваленная крабовая палочка 😀 Еще будьте готовы постоять в очереди , что бы попасть в зону раздачи - так как мест нет .

3. Вот мы попали в номер и тут начался увлекательный аттракцион. В номере просто пахло не выносимо канализацией . А на плинтусе был грибок и плесень . В общем зрелище такое себе . Вернулась на ресепшен - объясняю им . Они такие ок, отправили клинера . Клинер брызнул освежителем воздуха 😂. Моему недоумению не было предела и тут я начала уже мягко говоря - ругаться. Ок поменяли номер , слава богу в нем ничем не пахло . Но пыль везде и сырость , так балкона нет и ничего не проверить. В итоге прихожу в третий раз , что бы поменяли номер и дали с балконом мне снова называют цифру в 316$ 😂 уже сил не было спорить , и мы просто пошли на море.

4. Пляж очень и очень грязный и ракушечник , но он это не проблема . Проблема с полотенцами - которых просто нет . Либо ты их берешь в 7 утра либо не сдаешь и носишь это грязное полонтенуе 3 дня , такое себе занятие . А так же согласно правилам отеля , пляж закрывается в 19:00. Но выгонять из моря начинают в 17:30 ( свистят и спасатель кричит : «ДОМОЙ») ну и куда деваться выходишь . Но единственное и самое замечательное в этом отеле - если уйти от пряжа редиссон направо - там просто божественный пляж с песочком и просто замечательным дном - плавать в нем неистовый кайф , но и от туда начинают выгонять спасатели пляжа реддисон - так как это частная территория, но мы все равно там плавами . Вода там чистая - нет мусора и водорослей . Можно сравнить с Мальдивским пляжем , одним словом блаженство . Бар на пляже отвратительный - все горячее , стаканы грязные , если будете пить , простите стакан бумажный . И он работает с 11:00 , поймете что он открылся - по очереди возле него. На пляже валяются по всюду бычки и стаканы и прочие «прелести». Все дни были отливы и приливы и все гости отели сидели ( в прямом смысле слова сидели ) в луже. Но мы после обеда не ходили на море, опять таки из за отливов .

5. Уборка и сервис - тодк ничего хорошего . За 10 дней ну хотя бы 1 раз уж можно поменять постельное белье , но нет и тут провал . Нас трое, но все оставляли на две персоны и вот ты снова шуруешь на ресепш за еще одним комплектом полотенец. С водой тоже проблемы , либо не оставят , либо одна бутылка 0,5 нк 3 человека. Сушить одежду не где , вот реально не где . Потом я все таки решила этот вопрос - выпросила сушилку для белья и нам о чудо ее принесли .

6. Если хотите выпить более менее приличные коктейли - то это бар RBG - который открывается в 16:00. Там и ребята очень доброжелательные и коктейли вкусные делают . Вот они действительно, не много улучшают ситуацию в отеле . Наливают в чистые фужеры и стаканы ( блестит вся посуда ) очень приятно . Бармены улыбаются и прям чувствуется атмосфера заботы от персонала .

7. Русский персонал он как бы и есть и как бы его нет. Есть Мария, но к ней не обращались . Если хочешь решить вопрос на русском , с тобой говорят на Английском - потом ты объясняешь на Английском ( вполне хорошим Английском) делают вид , что не понимают.

8. Гид Джибран - тоже спасает ситуацию отеля! Приятный парень - часто решал вопросы в положительную сторону , ему огромное спасибо .

9. Ах да , еще будьте готовы к пожарной сигнализации. Она за 10 дней срабатывала 8 раз , каждую ночь ! То еще испытание.

10. Бывали в разных отелях. И бюджетных и дорогих . В этот раз выбрали средний - но сплошное разочарование. Даже в тайской 2-3 звезды сервис лучше . А тут редиссон 4 звезды - максимально разочаровал . Единственный и просто замечательный плюс - это просто божественное море и то которое находится не на территории редисона . И горки в детском бассейне - тоже хорошие ( сыну 10 лет ) нравились , но и он хамети

11. Вернемся в этот отель ? Одназначно нет!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Guzel оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море если уходишь от отеля вправо алкоголь в баре RBG более менее персонал отзывчивый кровать
Минусы отеля
сервис отсутствует пожарная сигнализация по ночам пляж грязный уборка номеров еда сотрудники на ресепшен
Добавлено 19.10.23 17:26 (5 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 23.10.23

Гузэль, согласитесь да, отель - все проси. Все просишь и просишь.
И да, на английском говоришь понятно и ясно. Ничего как-будто не понимают, это сразу происходит, после того, как видят что ты можешь что-то объяснить на английском.
По заселению, ну не согласен с вами. Порядок такой них. Тут ничего не поделаешь. В 15 заселение, в 12 выселение. Там в лоббях вода есть у них, вроде как браслеты можно попросить одеть и шарахайся по отелю. Тут не вижу проблем. Ну или 350$ =) Это типа оплата за день наверное.
По говядине соглашусь, за 2 недели наверное раза 4-5 только была классная (на гриле или похожее что-то). В остальных случаях лучше брать курей.
В целом, все таки, он больше семейно-пенсионерский. Но сервис подтянуть надо, да.

15:17 23.10.23

Да соглашусь либо просишь либо остаешься без полотенец и воды и прочего)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Guzel (2)