АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала В одиночку в октябре 2023
10.10.23 - 17.10.23
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Турецкий менеджмент в стране фараоноа

Учитывая непринципиальную разницу в цене между моим любимым отелем Египта и Риксосом, ограничусь оценками и +/- ниже без своей подробной субъективности, сформированной 45 разом посещения Египта за 25 лет отдыха в этой стране.

Однозначно отлично работает русскоговорящая служба отеля на рецепции-девушки-Ангелы-помощницы в любом вопросе и (или) капризе гостя.

Покоряют номера с сервисом в них и качество алкоголя как основные составляющие цены тура.

Море; зонирование пляжа; холодильники с выбором безалкогольных прохладительных напитков, кафе мороженого на пляже - в любом отзыве отмечены только восторженными отзывами, и это соответствует действительности.

Рестораны аля-карт на ужин однозначно скрашивают и разнообразят вечера в отеле, особенно в связи с нижеследующим...

Отсутствие достойного Риксоса обслуживания в основном ресторане (не путать с вообще его отсутствием, а читать именно как отсутствие достойного бренда Риксос обслуживания), а именно:пустое хождение туда-сюда не столько официантов (если менеджеры не контролируют и не мотивируют их работу, что им напрягаться?!), сколько менеджеров (поэтому и убирают столы за официантов в силу, вероятно, боязни потерять должность, уж точно, не умения и (или) желания качественно и эффективно исполнять свои обязанности по контролю за официантами с полномочиями для этого) ; уборщики (!) везде в ресторане в период его работы, стоящие по центру зала или мешающиеся у дверей (для меня САМОЕ неприятно-удивительное и недопустимое; и ранее ни в одном отеле Египта невиданное), тогда как в них совершенно нет необходимости, так как гости дорогого Риксоса, по мне, вообще воспитанные чистюли (за исключением нескольких детей), но в этом случае можно просто при необходимости официанту, повару или менеджеру пригласить уборщика из-за угла для экстренной уборки конкретного места, чем видеть постоянно гостю при приёме пищи, гурманя, как уборщик убирает воздух с пола, имитируя свою работу, рядом с Вашим либо соседним столиком.

Почему-то в ресторанах аля-карт такого неприятно-удивительного обслуживания НЕТ, всё соответствует бренду Риксос.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • однозначно: русскоговорящая служба отеля на рецепции;номера с сервисом в них и качество алкоголя как основная
  • повторюсь
  • составляющая цены тура;море;зонирование пляжа; холодильники с выбором безалкогольных прохладительных напитков
  • кафе мороженого мовенпик; круглосуточные питание и алкоголь.
  • обслуживание в основном ресторане
  • а именно
  • повторюсь:пустое хождение туда-сюда не столько официантов (если менеджеры не контролируют и не мотивируют их работу
  • что им напрягаться?!)
  • сколько менеджеров (поэтому и убирают столы за официантов в силу
  • вероятно
  • боязни потерять должность
  • уж точно
  • не умения и (или) желания качественно и эффективно исполнять свои обязанности с полномочиями для этого) ; уборщики (!) везде в ресторане в период его работы
  • стоящие по центру зала или мешающиеся у дверей (для меня самое недопустимое и ранее ни в одном отеле египта невиданное)
  • тогда как в них совершенно нет необходимости
  • и можно просто при необходимости официанту
  • повару или менеджеру пригласить уборщика из-за угла для экстренной уборки конкретного места
  • чем видеть постоянно гостю при приёме пищи
  • как уборщик убирает воздух с пола
  • имитируя свою работу.
Добавлено: 18.10.2023 06:36
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 101 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемая Анжелика!

Спасибо Вам за положительную оценку нашей работы!
Будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Администрация отеля
Добрый день! К сожалению, текстовую часть отзыва не опубликовали. Чуть позднее постараюсь опубликовать, какие-то проблемы на данном сайте. В любом случае благодарю всё службы отеля за прекрасный отдых! С уважением, Анжелика
Уважаемая Анжелика!

Будем ждать Ваш более подробный отзыв!

С уважением,
Администрация отеля
Уважаемая Анжелика!

Спасибо Вам за положительную оценку нашей работы и указание на некоторые недоработки. Все комментарии будут донесены до менеджмента отеля.

Только через обратную связь мы можем постоянно улучшать качество обслуживания.

С уважением,
Администрация отеля
Благодарю в очередной раз всё службы отеля за незабываемый отдых. Процветания на радость гостям! С уважением, Анжелика
Все отзывы по отелю (58) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анжелика
Россия
Киров
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 1 943