Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Турецкий менеджмент в стране фараоноа
Учитывая непринципиальную разницу в цене между моим любимым отелем Египта и Риксосом, ограничусь оценками и +/- ниже без своей подробной субъективности, сформированной 45 разом посещения Египта за 25 лет отдыха в этой стране.
Однозначно отлично работает русскоговорящая служба отеля на рецепции-девушки-Ангелы-помощницы в любом вопросе и (или) капризе гостя.
Покоряют номера с сервисом в них и качество алкоголя как основные составляющие цены тура.
Море; зонирование пляжа; холодильники с выбором безалкогольных прохладительных напитков, кафе мороженого на пляже - в любом отзыве отмечены только восторженными отзывами, и это соответствует действительности.
Рестораны аля-карт на ужин однозначно скрашивают и разнообразят вечера в отеле, особенно в связи с нижеследующим...
Отсутствие достойного Риксоса обслуживания в основном ресторане (не путать с вообще его отсутствием, а читать именно как отсутствие достойного бренда Риксос обслуживания), а именно:пустое хождение туда-сюда не столько официантов (если менеджеры не контролируют и не мотивируют их работу, что им напрягаться?!), сколько менеджеров (поэтому и убирают столы за официантов в силу, вероятно, боязни потерять должность, уж точно, не умения и (или) желания качественно и эффективно исполнять свои обязанности по контролю за официантами с полномочиями для этого) ; уборщики (!) везде в ресторане в период его работы, стоящие по центру зала или мешающиеся у дверей (для меня САМОЕ неприятно-удивительное и недопустимое; и ранее ни в одном отеле Египта невиданное), тогда как в них совершенно нет необходимости, так как гости дорогого Риксоса, по мне, вообще воспитанные чистюли (за исключением нескольких детей), но в этом случае можно просто при необходимости официанту, повару или менеджеру пригласить уборщика из-за угла для экстренной уборки конкретного места, чем видеть постоянно гостю при приёме пищи, гурманя, как уборщик убирает воздух с пола, имитируя свою работу, рядом с Вашим либо соседним столиком.
Почему-то в ресторанах аля-карт такого неприятно-удивительного обслуживания НЕТ, всё соответствует бренду Риксос.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (5)


Спасибо Вам за положительную оценку нашей работы!
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Администрация отеля


Будем ждать Ваш более подробный отзыв!
С уважением,
Администрация отеля

Спасибо Вам за положительную оценку нашей работы и указание на некоторые недоработки. Все комментарии будут донесены до менеджмента отеля.
Только через обратную связь мы можем постоянно улучшать качество обслуживания.
С уважением,
Администрация отеля
