АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 30
Читательский охват: 1913
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала В одиночку в
октябре 2023
10.10.23 - 17.10.23
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Турецкий менеджмент в стране фараоноа

Учитывая непринципиальную разницу в цене между моим любимым отелем Египта и Риксосом, ограничусь оценками и +/- ниже без своей подробной субъективности, сформированной 45 разом посещения Египта за 25 лет отдыха в этой стране.

Однозначно отлично работает русскоговорящая служба отеля на рецепции-девушки-Ангелы-помощницы в любом вопросе и (или) капризе гостя.

Покоряют номера с сервисом в них и качество алкоголя как основные составляющие цены тура.

Море; зонирование пляжа; холодильники с выбором безалкогольных прохладительных напитков, кафе мороженого на пляже - в любом отзыве отмечены только восторженными отзывами, и это соответствует действительности.

Рестораны аля-карт на ужин однозначно скрашивают и разнообразят вечера в отеле, особенно в связи с нижеследующим...

Отсутствие достойного Риксоса обслуживания в основном ресторане (не путать с вообще его отсутствием, а читать именно как отсутствие достойного бренда Риксос обслуживания), а именно:пустое хождение туда-сюда не столько официантов (если менеджеры не контролируют и не мотивируют их работу, что им напрягаться?!), сколько менеджеров (поэтому и убирают столы за официантов в силу, вероятно, боязни потерять должность, уж точно, не умения и (или) желания качественно и эффективно исполнять свои обязанности по контролю за официантами с полномочиями для этого) ; уборщики (!) везде в ресторане в период его работы, стоящие по центру зала или мешающиеся у дверей (для меня САМОЕ неприятно-удивительное и недопустимое; и ранее ни в одном отеле Египта невиданное), тогда как в них совершенно нет необходимости, так как гости дорогого Риксоса, по мне, вообще воспитанные чистюли (за исключением нескольких детей), но в этом случае можно просто при необходимости официанту, повару или менеджеру пригласить уборщика из-за угла для экстренной уборки конкретного места, чем видеть постоянно гостю при приёме пищи, гурманя, как уборщик убирает воздух с пола, имитируя свою работу, рядом с Вашим либо соседним столиком.

Почему-то в ресторанах аля-карт такого неприятно-удивительного обслуживания НЕТ, всё соответствует бренду Риксос.

нАежилак оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
однозначно: русскоговорящая служба отеля на рецепции;номера с сервисом в них и качество алкоголя как основная повторюсь составляющая цены тура;море;зонирование пляжа; холодильники с выбором безалкогольных прохладительных напитков кафе мороженого мовенпик; круглосуточные питание и алкоголь.
Минусы отеля
обслуживание в основном ресторане а именно повторюсь:пустое хождение туда-сюда не столько официантов (если менеджеры не контролируют и не мотивируют их работу что им напрягаться?!) сколько менеджеров (поэтому и убирают столы за официантов в силу вероятно боязни потерять должность уж точно не умения и (или) желания качественно и эффективно исполнять свои обязанности с полномочиями для этого) ; уборщики (!) везде в ресторане в период его работы стоящие по центру зала или мешающиеся у дверей (для меня самое недопустимое и ранее ни в одном отеле египта невиданное) тогда как в них совершенно нет необходимости и можно просто при необходимости официанту повару или менеджеру пригласить уборщика из-за угла для экстренной уборки конкретного места чем видеть постоянно гостю при приёме пищи как уборщик убирает воздух с пола имитируя свою работу.
Добавлено 18.10.23 06:36 (2 101 символов в тексте)

12:48 19.10.23

Уважаемая Анжелика!

Спасибо Вам за положительную оценку нашей работы!
Будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Администрация отеля

13:01 19.10.23

Добрый день! К сожалению, текстовую часть отзыва не опубликовали. Чуть позднее постараюсь опубликовать, какие-то проблемы на данном сайте. В любом случае благодарю всё службы отеля за прекрасный отдых! С уважением, Анжелика

13:06 19.10.23

Уважаемая Анжелика!

Будем ждать Ваш более подробный отзыв!

С уважением,
Администрация отеля

11:28 24.10.23

Уважаемая Анжелика!

Спасибо Вам за положительную оценку нашей работы и указание на некоторые недоработки. Все комментарии будут донесены до менеджмента отеля.

Только через обратную связь мы можем постоянно улучшать качество обслуживания.

С уважением,
Администрация отеля

11:35 24.10.23

Благодарю в очередной раз всё службы отеля за незабываемый отдых. Процветания на радость гостям! С уважением, Анжелика

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анжелика (1)