АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в грине второй год подряд, второй раз не выбирали...

Отдыхали в грине второй год подряд, второй раз не выбирали, потому, что даже сомнений не было, куда ехать. Так понравилось в прошлом году все!!! А точнее- детская анимация! Мы ездили с детьми 3,5 и 2-х лет. Приехав, разочаровались, так как анимация там просто умерла, с уходом Сергея (аниматора), вместо него заправляет толстая тетка, которая вообще ничего общего не имеет с детьми, все так не профессионально, примитивно и детей заинтересовать просто не умеет. Оказывается, что директор отеля, который работал в прошлом году ушел, а вместе с ним и многие хорошие люди, а на смену им пришли кто попало...(( Единственное, что радовало солнце и море, еда много хуже чем в прошлом году, сервис тоже, очереди бывали за едой. на столах нет скатертей, а бумажные подстилки. Может я придираюсь, просто сравниваю два отеля в разные годы. Жаль, что цена осталась прежней, а получить всего того, что ожидали не получилось(((.

Добавлено: 28.09.2010 00:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 915 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Категорически не согласна с отзывом!
Может, детская анимация и хуже стала, не могу судить, наши дети большие уже, хотя жаль, что Сергея нет, конечно. А в остальном вы сильно погорячились - и насчёт еды и сервиса.
Наоборот, в сравнении с прошлым годом, всё улучшилось!
Про скатерти : в Грине красивые деревяные столы с резьбой по краю - они не для того, чтобы красоту такую под скатертью прятать!
Вот в Эла кволити - пластмассовые были столы и конечно, прикрыты скатертями)), также и в других отелях.
14:25 04.10.10
Прежде всего мы хотим выразить Вам благодарность за то, что выбрали наш отель.

Все высказанные мысли, предложения и критика по поводу нашего отеля, имеет для нас очень большое значение для улучшения сервиса в дальнейшем.

IC Hotels как семья для предоставления наилучшего сервиса для наших гостей постоянно совершенствуется профессиональная команда управления отелем. И для нас самый лучший подарок – это удовлетворение наших гостей отдыхом в нашем отеле.

Уважаемые гости, надеемся видеть Вас снова среди гостей семьи IC Hotels Green Palace.

С уважением,
согласен с вами, только до конца не понятна причина обвала сервиса. Может дело в нас самих туристах? Отдыхал в мае 2009 в грине, был просто шок, думал что проблема в турках, оказалось это не так! Сервис рухнул даже доминикане и кубе, не говоря уже о соседях.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей